Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
сорри, но это общие слова. давайте конкретику - каким образом описанная ситуация убьёт этот конкретный поезд? я этого не пониимаю.Кирилл Добаринов: такой подход ("ну как получилось, так и сделали") по итогу убивает поезда.
а, ну этот вариант вы не озвучивали. тут не знаю, может, и стоит. но повторюсь - ничего страшного и криминального в том графике, который будет с декабря, я не вижу.Кирилл Добаринов:Повторюсь: можно убрать эти остановки у рейсов на Архангельск и Мурманск, при том сохраняя время проследования по Обозерской (и от неё до Архангельска) – тогда нитка сдвинется на более позднее время проследования Москвы, а именно на раннее утро, когда диаметр ещё не начал свою работу
вот прямо-таки надо? а зачем?Кирилл Добаринов:Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск"
Ну да, ну да. Покажете, на какие конкретно поезда будут пересаживаться, и кто будут эти 1,5 пассажира?Максим П.:Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Не в курсе. Интересно. Просветите пожалуйста)KSM:А 701-706 увеличили время в пути. Думаете просто так?.Павел97: По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
Шутите? Выйти на Маклеце и 2 часа ждать электричку на Новомосковск, вместо 174:автобуса Узловая-Новомосковск с интервалом 15-20 минут?Максим П.:Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
В 2025 году планируется замена этих трех пар ласточек составами из 2-хэтажных сидячих вагонов. Поэтому и замедлили, чтобы расписание сразу было с учетом того, что ласточки заменятся на 2-хэтажные составы, которые будут обслуживаться в МосквеПавел97:Не в курсе. Интересно. Просветите пожалуйста)KSM:А 701-706 увеличили время в пути. Думаете просто так?.Павел97: По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
А вы видели новый график электричек? Может, подшаманят что-нибудь. Послеобеденный дизель на Ожерелье явно пойдет другим графиком, на его время становится новый Краснодарский поезд.Бобрик-Донской:Шутите? Выйти на Маклеце и 2 часа ждать электричку на Новомосковск, вместо 174:автобуса Узловая-Новомосковск с интервалом 15-20 минут?Максим П.:Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
НормальноAlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
Вы поразительно невнимательны. Там буквально начиная со следующего после процитированного Вами предложения идёт разъяснение:Фыва Цукен:сорри, но это общие слова. давайте конкретику - каким образом описанная ситуация убьёт этот конкретный поезд? я этого не пониимаю.Кирилл Добаринов: такой подход ("ну как получилось, так и сделали") по итогу убивает поезда.
Или Вам надо, чтоб я прям на пальцах разъяснил, почему именно пассажиры, увидев поезд с подобного рода расписанием (с длительными остановками, с чрезмерно длительным временем в пути, с временем отправления и прибытия в абы какое время), перестают выбирать поезда, всё более и более ориентируясь на другие виды транспорта?Кирилл Добаринов:Ибо из-за того, что у графистов не получилось высунуть карандаш из анального отверстия – пассажиры убегают на другие виды транспорта. Как результат поезд не пользуется спросом, из-за чего ему сперва начинают урезать парность, появляются рейсы раз с неделю, потом "по датам", а то и вовсе "по назначению", после чего этот намеренно угробленный поезд тупо отменяют.
Снова внимательно читаем исходное сообщение:Фыва Цукен:а, ну этот вариант вы не озвучивали. тут не знаю, может, и стоит. но повторюсь - ничего страшного и криминального в том графике, который будет с декабря, я не вижу.Кирилл Добаринов:Повторюсь: можно убрать эти остановки у рейсов на Архангельск и Мурманск, при том сохраняя время проследования по Обозерской (и от неё до Архангельска) – тогда нитка сдвинется на более позднее время проследования Москвы, а именно на раннее утро, когда диаметр ещё не начал свою работу
Кирилл Добаринов:Ну так можно тогда пропускать ранним утром (до начала движения по D1) чётные поезда, скажем в 23:20 отправление из Смоленска, 05:12–05:24 на Белорусском вокзале в Москве, что вообще-то не так уж и сильно рано, аккурат к открытию метро, D4 в это время уже работает, первые поезда D1 на Одинцово тоже уже почти час как летают, к тому же на Савёловском направлении ещё и остановка в Лобне предусмотрена, и она даже окажется в 06:06–06:08, а не полтретьего ночи (алё, ночные "окна", вы где?); ну а дальше с отменой тех же Вандыша, Шалакуши, Лепши, Ивакши, Пуксы, Шелексы и Емцы едем в Архангельск и Мурманск.
Ну так они же южнее Обозерской едут абсолютно одинаковым маршрутом. К тому же в Ярославле они и так сходятся в одну нитку. Вот только чтобы это произошло, 143-ый приходится жёстко тянуть, поскольку с Обозерской он отправится на 4 ч 41 мин раньше 141-го – отсюда все эти стоянки по всем подряд полустанкам, увеличение стоянок по Вологде, Обозерской и Ярославлю до полного опупения, при том, что 141-ому пришлось наоборот, убирать часть остановок. И ладно бы от Обозерской до Ярославля по одной нитке с 141-ым и/или 143-им ехало ещё что-то – но нет, через день их нитка пустует, причём попеременно, то одна, то другая. Что сильно усложняет составление графика, ведь эту особенность придётся учитывать при прокладке ниток под другие поезда, делая им мигающие стоянки для пропуска 141-го и 143-го, и хорошо если удастся потом совместить нитки обратно. Если же забить и просто предусматривать для каких-нибудь товарняков стоянки для пропуска обоих поездов – оно увеличит время в пути, при том, что одна из таких стоянок постоянно будет незачем (ведь в соответствующий день занята другая нитка). А увеличенное время в пути ни грузоотправителям, ни тем более пассажирам (если не дай бог такой трюк придётся прокручивать с чем-то пассажирским) не понравится, особенно если есть возможность сократить время в пути за счёт отсутствия одной из таких стоянок. Да тот же 143-ий в результате едет дольше, чем мог бы, будь у него нитка от Мурманска до Обозерской не как сейчас, а на те самые 4 ч 41 мин попозже, более того – эти 4 ч 41 мин сократили бы время хода 143-го от Мурманска до Москвы до уровня 91-го, что сделало бы 143-ий если не конкурентом 91-го, то уж как минимум альтернативным вариантом для тех пассажиров, кому надо ехать из Мурманска в сторону Москвы не вечером, когда уходит 91-ый, а утром.Фыва Цукен:вот прямо-таки надо? а зачем?Кирилл Добаринов:Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск"
Думаю, принципиальных подвижек все равно не будет.Максим П.:А вы видели новый график электричек? Может, подшаманят что-нибудь. Послеобеденный дизель на Ожерелье явно пойдет другим графиком, на его время становится новый Краснодарский поезд.Бобрик-Донской:Шутите? Выйти на Маклеце и 2 часа ждать электричку на Новомосковск, вместо 174:автобуса Узловая-Новомосковск с интервалом 15-20 минут?Максим П.:Что значит, зачем?! По Маклецу пересадка на Новомосковское пригородное кольцо.AlexBykov:
Какой-то трындец, 4:36 Москва-Узловая и 8:18 Москва-Елец. Зачем-то остановки в Грицово, Маклеце.
да, именно. и где вы увидели чрезмерно длительное время? поезд от мурманска до москвы идёт 43 часа. "арктика" - 38. ну так арктика фирменная, а этот - трамвай. и, опять же - где абы какое время?Кирилл Добаринов:Или Вам надо, чтоб я прям на пальцах разъяснил, почему именно пассажиры, увидев поезд с подобного рода расписанием (с длительными остановками, с чрезмерно длительным временем в пути, с временем отправления и прибытия в абы какое время), перестают выбирать поезда, всё более и более ориентируясь на другие виды транспорта?
ну так и я повторюсь - да, наверное можно. но я не уверен, что нужно. и, опять повторюсь - ничего страшного и криминального в последекабрьском графике я не вижу.Кирилл Добаринов:Ну так можно тогда [b]пропускать ранним утром (до начала движения по D1) чётные поезда, скажем в 23:20 отправление из Смоленска,
да и фиг с ним. мало ли поездов одним и тем же маршрутом ходит. а то, что две нитки вместо одной - так ход, насколько я знаю, не особо загружен, соответственно, и проблем нет.Кирилл Добаринов:Ну так они же южнее Обозерской едут абсолютно одинаковым маршрутом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 285