В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#814734 Михаил Блинков 19 сен 2024, 23:02
AlexBykov:
Ласточки Москва-Кострома с нового графика:
718 в 6:30 становится 742, график не меняется
716 в 15:25 становится 744, 14:55-19:02

Кострома-Москва
715-я в 7:12 становится 741, график не меняется
717 в 18:23 - видимо, на вылет
745 Кострома-Москва 20:05-0:12
То есть дневная Ласта из Москвы приб в Кострому 19.02 и через час (20.05) идет обратно ?
Других причин отправлять ее так поздно вроде бы нет, график 18.30 - 22.30 был намного удобней.
И еще непонятно, откуда в Костроме возьмется состав Ласты в 7 утра (вечерняя уехала, а утренняя из Москвы приходит в 11 ч) ?
На фиг вообще эта третья пара, был нормальный график в 18.30 из Костромы, теперь довели его до абсурда с прибытием после 12 ночи.
#814737 Михаил Блинков 19 сен 2024, 23:15
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:
Кирилл Добаринов:Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск"
вот прямо-таки надо? а зачем?
Дело в том, что график поезда Мурманск - Смоленск искусственно растянут на 5 часов на участке Обозерская - Ярославль (длительные стоянки, езда на замедленной скорости).
И все только потому, что соответствующим работникам лень составлять новую нитку через однопутный и сильно загруженный участок Беломорск - Обозерская.
#814739 Мурзюша 19 сен 2024, 23:19
Состав, который пришел из Москвы утром - обратно из Костромы в Москву пойдет вечером.
А тот, который пришел вечером - останется до утра.
Но видимо так исковеркали график в расчете на третью пару Ласточек. Правда, я пока не могу сообразить, какой график будет у третьей пары.
#814740 AlexBykov 19 сен 2024, 23:25
Мурзюша: Правда, я пока не могу сообразить, какой график будет у третьей пары.
Наиболее очевидно в ~13ч из Костромы и в 18ч из Москвы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814741 ЕвРо 19 сен 2024, 23:33
Мурзюша: Из Иркутска в Барнаул уже выложили расписание этих ВБС, можете ознакомиться в приложении РЖД
Не дадите ссылку на ВБС Барнаул - Иркутск? У меня комп выдаёт, что такого маршрута нет.... И может кто знает: из Барнаула иркутские вагоны пойдут в голове, или хвосте?
#814742 Михаил Блинков 19 сен 2024, 23:35
AlexBykov:
Мурзюша: Правда, я пока не могу сообразить, какой график будет у третьей пары.
Наиболее очевидно в ~13ч из Костромы и в 18ч из Москвы.
А вечернюю из Костромы зачем сдвинули на ночь, тем самым довели до абсурда всю идею удобного дневного (вечернего) сообщения, и такой дурдом - на три года.
Да и не нужна никакая третья пара, достаточно 7.00 - 11.00 и 18.30 - 22.30 в обоих направлениях.
#814743 AlexBykov 20 сен 2024, 00:07
Михаил Блинков:
AlexBykov:
Мурзюша: Правда, я пока не могу сообразить, какой график будет у третьей пары.
Наиболее очевидно в ~13ч из Костромы и в 18ч из Москвы.
А вечернюю из Костромы зачем сдвинули на ночь, тем самым довели до абсурда всю идею удобного дневного (вечернего) сообщения, и такой дурдом - на три года.
Да и не нужна никакая третья пара, достаточно 7.00 - 11.00 и 18.30 - 22.30 в обоих направлениях.
Очевидно, для этого и сделали, чтобы вернуть состав в Москву. Почему не сместили отправление из Мск часов в 13, чтобы заодно не дублировать ярославский поезд ФПК на 15 часов - хз.
И так же очевидно, что 3-я пара нужна, например, на пятницу из Костромы обе раскуплены, на субботу только в вечерней осталось 1,5 десятка мест. И больше рейсов - больше вариантов поездок, это всегда хорошо.
Я не уверен, что на 3 года все так и будет без изменений.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814744 SVM 20 сен 2024, 00:11
Михаил Блинков: Да и не нужна никакая третья пара, достаточно 7.00 - 11.00 и 18.30 - 22.30 в обоих направлениях.
18.30 - 22.30 - это хорошо, но сейчас-то она из Москвы в 15-25 уходит, и говорили, что время 18-00 - 19-30 пригородом занято.
Третья пара, видимо будет, раз номер у вечерней Ласточки в Москву - 745
Последний раз редактировалось SVM 20 сен 2024, 00:20, всего редактировалось 2 раз(а).
#814745 SVM 20 сен 2024, 00:18
ev17:
Павел97:
KSM:
Павел97: По какой причине, 3 из 10 пар Ласточек в НН будут иметь отличную нумерацию, от остальных 7 пар? 701-706, 711-724. Не связано ли это с выделением рейсов под ЭС1 в отдельную нумерацию? Как раз 3 пары.
А 701-706 увеличили время в пути. Думаете просто так?.
Не в курсе. Интересно. Просветите пожалуйста)
В 2025 году планируется замена этих трех пар ласточек составами из 2-хэтажных сидячих вагонов. Поэтому и замедлили, чтобы расписание сразу было с учетом того, что ласточки заменятся на 2-хэтажные составы, которые будут обслуживаться в Москве
235/236 оставят? Хотя, на мой взгляд, он не нужен
#814747 AlexBykov 20 сен 2024, 00:36
SVM:
235/236 оставят? Хотя, на мой взгляд, он не нужен
Почему же? Нефирменная сидячка, еще как нужна. Туда бы остановок добавить - Дзержинск, Вязники. И кол-во сидячих вагонов увеичить.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#814748 SVM 20 сен 2024, 01:01
AlexBykov:
SVM:
235/236 оставят? Хотя, на мой взгляд, он не нужен
Почему же? Нефирменная сидячка, еще как нужна. Туда бы остановок добавить - Дзержинск, Вязники. И кол-во сидячих вагонов увеличить.
Не спорю. Так его оставят?
#814753 Compden-railman 20 сен 2024, 07:02
Нет в продаже билетов в ВБС Таганрог - Москва отправлением с 15 декабря (119/120). Крайняя дата, на которую можно купить билеты в этот ВБС - 14 декабря. express-3.ru показывает наличие этого ВБС в составе "Тихого Дона" на 14 декабря, а уже на 15 декабря состав "Тихого Дона" Экспресс - 3 показывает без Таганрогских ВБС номер 25 и 26. Их что, отменяют ?!
Михаил Блинков:
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов: Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск"
вот прямо-таки надо? а зачем?
Дело в том, что график поезда Мурманск - Смоленск искусственно растянут на 5 часов на участке Обозерская - Ярославль (длительные стоянки, езда на замедленной скорости).
И все только потому, что соответствующим работникам лень составлять новую нитку через однопутный и сильно загруженный участок Беломорск - Обозерская.
Именно так. Сейчас график 143-го искусственно растянут, чтобы хотя бы к Ярославлю наконец-то сойтись в общую нитку со 141-ым. Пересмотр нитки севернее Обозерской позволит делать это раньше – сразу на Обозерской, как только маршруты двух поездов совпадут.
Фыва Цукен: где вы увидели чрезмерно длительное время?
Вологда-1 – 57 мин стоянки, Обозерская – 71 мин, по Ярославлю и вовсе 76 мин. И это на, как Вы сами же заявляете, не особо загруженном ходу. Явно искусственное замедление. Если эти стоянки сократить хотя бы до уровня стоянок по этим же станциям в чётном направлении (20, 49 и 10 мин соответственно), суммарно уже можно будет ускорить 143-ий на 2 ч 5 мин, и 43 ч превратятся в 41 ч. Минус мусорные стоянки, минутные технички, нужные по-видимому также исключительно для затягивания нитки – и можно получить 38,5 ч в пути, буквально 11:00 из Мурманска – 01:29 в Москве.
Фыва Цукен: поезд от мурманска до москвы идёт 43 часа. "арктика" - 38
С нового графика "Арктика" будет в пути 35 ч 49 мин (19:30–07:19), так что никто её фирменность отбирать не предлагает, тем более ради поезда через Архангельскую, Вологодскую и Ярославскую области. Но и искусственно оставлять его медленным, хотя можно ускорить, просто сократив стоянки на Вологде, Обозерской и Ярославле... Извините, но тогда давайте на полном серьёзе сделаем какому-нибудь поезду "Москва – Владивосток" график на 40 лет от одной конечной до другой, с остановками по вообще всем промежуточным остановочным пунктам (вот буквально, с остановками Москва-3, Маленковская, Яуза, Ростокино, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Подлипки-Дачные, Болшево, Валентиновка, Загорянская, Соколовская, Воронок, Щёлково, Гагаринская, Чкаловская, Бахчиванджи, Циолковская, Осеевская, Монино, Кашино, Колонтаево, Лесная, Фрязево, Казанское, Вохна, Павловский Посад, Назарьево, Дрезна, Кабаново, 87 км, Орехово-Зуево, Крутое и так далее), многочасовыми стоянками на сколь-нибудь крупных станциях, а в областных центрах и вовсе суточные перестои, чтобы вот эта надпись на вагонах имела смысл. Но ведь понятно, что это всё идиотизм, что даже 166 ч – это мягко говоря перебор. Но за 43 ч от Мурманска до Москвы держимся мёртвой хваткой, даже когда обратный поезд укладывается в 41 ч.
SVM: Третья пара, видимо будет, раз номер у вечерней Ласточки в Москву - 745
У "Ласточек" "Москва – Минск" номера 717/718 и 721/722 – но что-то никто не торопится запускать 719/720, даже если она и предусмотрена графиком (во что верится слабо). Смоленские "Ласты" тоже пропускают один номер: 731 есть, 733 есть, 737 есть, а 735 нет; при этом 736 есть, равно как 734 и 738, но 732 что-то не видно. Хотя в том месте, где нумерация "Ласточек" разрывается, виден и огромный разрыв по времени – так гипотетическая № 735 могла бы быть, скажем, в 14:37–18:53, № 732 – в 11:46–16:17, № 719/721 ("зеркальным" графиком) – в 11:10–18:06. Но таких ниток что-то не видно.
#814758 John 3 volta 20 сен 2024, 09:11
Compden-railman: Нет в продаже билетов в ВБС Таганрог - Москва отправлением с 15 декабря (119/120). Крайняя дата, на которую можно купить билеты в этот ВБС - 14 декабря. express-3.ru показывает наличие этого ВБС в составе "Тихого Дона" на 14 декабря, а уже на 15 декабря состав "Тихого Дона" Экспресс - 3 показывает без Таганрогских ВБС номер 25 и 26. Их что, отменяют ?!
нет

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#814759 wcrf 20 сен 2024, 09:23
Не дадите ссылку на ВБС Барнаул - Иркутск? У меня комп выдаёт, что такого маршрута нет.... И может кто знает: из Барнаула иркутские вагоны пойдут в голове, или хвосте?
https://rasp.yandex.ru/thread/R_138QI_1 ... om=9608904

https://rasp.yandex.ru/thread/R_137I_11 ... 2024-12-15

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 264