Михаил Блинков: Фыва Цукен: Кирилл Добаринов: Тем не менее, нитку от Мурманска до Обозерской надо полностью пересматривать, пристыковывать её к нитке 141-го "Архангельск – Смоленск"
вот прямо-таки надо? а зачем?
Дело в том, что график поезда Мурманск - Смоленск искусственно растянут на 5 часов на участке Обозерская - Ярославль (длительные стоянки, езда на замедленной скорости).
И все только потому, что соответствующим работникам лень составлять новую нитку через однопутный и сильно загруженный участок Беломорск - Обозерская.
Именно так. Сейчас график 143-го искусственно растянут, чтобы хотя бы к Ярославлю наконец-то сойтись в общую нитку со 141-ым. Пересмотр нитки севернее Обозерской позволит делать это раньше – сразу на Обозерской, как только маршруты двух поездов совпадут.
Фыва Цукен: где вы увидели чрезмерно длительное время?
Вологда-1 – 57 мин стоянки, Обозерская – 71 мин, по Ярославлю и вовсе 76 мин. И это на, как Вы сами же заявляете, не особо загруженном ходу. Явно искусственное замедление. Если эти стоянки сократить хотя бы до уровня стоянок по этим же станциям в чётном направлении (20, 49 и 10 мин соответственно), суммарно уже можно будет ускорить 143-ий на 2 ч 5 мин, и 43 ч превратятся в 41 ч. Минус мусорные стоянки, минутные технички, нужные по-видимому также исключительно для затягивания нитки – и можно получить 38,5 ч в пути, буквально 11:00 из Мурманска – 01:29 в Москве.
Фыва Цукен: поезд от мурманска до москвы идёт 43 часа. "арктика" - 38
С нового графика "Арктика" будет в пути 35 ч 49 мин (19:30–07:19), так что никто её фирменность отбирать не предлагает, тем более ради поезда через Архангельскую, Вологодскую и Ярославскую области. Но и искусственно оставлять его медленным, хотя можно ускорить, просто сократив стоянки на Вологде, Обозерской и Ярославле... Извините, но тогда давайте на полном серьёзе сделаем какому-нибудь поезду "Москва – Владивосток" график на 40 лет от одной конечной до другой, с остановками по вообще всем промежуточным остановочным пунктам (вот буквально, с остановками Москва-3, Маленковская, Яуза, Ростокино, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Тайнинская, Мытищи, Подлипки-Дачные, Болшево, Валентиновка, Загорянская, Соколовская, Воронок, Щёлково, Гагаринская, Чкаловская, Бахчиванджи, Циолковская, Осеевская, Монино, Кашино, Колонтаево, Лесная, Фрязево, Казанское, Вохна, Павловский Посад, Назарьево, Дрезна, Кабаново, 87 км, Орехово-Зуево, Крутое и так далее), многочасовыми стоянками на сколь-нибудь крупных станциях, а в областных центрах и вовсе суточные перестои, чтобы вот эта надпись на вагонах имела смысл. Но ведь понятно, что это всё идиотизм, что даже 166 ч – это мягко говоря перебор. Но за 43 ч от Мурманска до Москвы держимся мёртвой хваткой, даже когда обратный поезд укладывается в 41 ч.
SVM: Третья пара, видимо будет, раз номер у вечерней Ласточки в Москву - 745
У "Ласточек" "Москва – Минск" номера 717/718 и 721/722 – но что-то никто не торопится запускать 719/720, даже если она и предусмотрена графиком (во что верится слабо). Смоленские "Ласты" тоже пропускают один номер: 731 есть, 733 есть, 737 есть, а 735 нет; при этом 736 есть, равно как 734 и 738, но 732 что-то не видно. Хотя в том месте, где нумерация "Ласточек" разрывается, виден и огромный разрыв по времени – так гипотетическая № 735 могла бы быть, скажем, в 14:37–18:53, № 732 – в 11:46–16:17, № 719/721 ("зеркальным" графиком) – в 11:10–18:06. Но таких ниток что-то не видно.