Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#814936 LmV 22 сен 2024, 23:15
suntechnic:
Значит, под Витебское еще городить надо платформы или оставлять как сейчас, не трогая Витебский.
Да Витебский, наверняка трогать не будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817219 Frankie 20 окт 2024, 23:55
Хороший:
v_gildenberg: Да он и не бичевоз...
400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта. А в условиях (до недавнего времени) отсутствия нормальных автомобильных дорог, и вовсе издевательство над людьми. Задача транспортной политики государства как раз заключается в том, чтобы население было максимально мобильным, развивался внутренний туризм, деловые связи.
Я был бы рад, если бы 400 км от Мск до НН все бичевозы ночью проходили не за 7, а за 9 часов!
#817221 Frankie 20 окт 2024, 23:58
Хороший:
mvy:
Хороший:
400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта.
Для ночного поезда нормально
Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния ::-!: .
Серьезно? То есть после 8-9 вечера люди не должны иметь возможности уехать?!
#817226 Frankie 21 окт 2024, 00:18
v_gildenberg: Маштех ехидничать изволил ::-X:

Как потерять 15 лет и $139,3 млрд. И это не в России.

Проект HS2 (High Speed ​​2) по созданию высокоскоростного железнодорожного сообщения в Британии еще очень далек от завершения, но как пишет издание Interesting Engineering, уже стал одним из крупнейших инженерных провалов в истории страны. 15 лет планирования и проработки, бюджет вырос в четыре раза, а результатов работы до сих пор нет.

Рассмотреть строительство новой высокоскоростной дороги Департамент транспорта предложил еще в далеком 2009 году. Линия HS2 должна проходить между Хандсакром в южном Стаффордшире и Лондоном с ответвлением в Бирмингем, став второй специально построенной высокоскоростной железной дорогой в Британии после HS1, соединяющей Лондон с туннелем под Ла-Маншем.

В 2020 году премьер-министр Борис Джонсон одобрил строительство магистрали, но к 2024-му предполагаемые расходы выросли примерно вчетверо - до £106 млрд. Ну или $139,3 млрд, если переводить по курсу в более понятную валюту. Добавили проблем протесты, вызванные уроном, который строительство дороги наносит ландшафтам и дикой природе Англии.

В итоге, длина новой линии была существенно сокращена по сравнению с начальными планами, а позже и вовсе было объявлено об отмене второй фазы HS2. Сэкономить таким образом удалось примерно £36 млрд ($47,29 млрд), которые потратят на развитие дорожной инфраструктуры и автобусного сообщения в каждом регионе страны.

А ту часть, которую все же собираются достраивать, откроют в 2033 году. Но это не точно.
Помню, про британские ВСМ на этом примере рассказывал в РОАТе. ::-): За это преподаватель сразу взяла меня в дипломники...

У них, кстати, с нами похожая ситуация: один коридор, гарантирующий поток.
#817234 zz27 21 окт 2024, 08:35
Frankie:Серьезно? То есть после 8-9 вечера люди не должны иметь возможности уехать?!
Скажем так, это не критично. А вот прибытие до 9 утра нужно.
#817255 Frankie 21 окт 2024, 17:26
zz27:
Frankie:Серьезно? То есть после 8-9 вечера люди не должны иметь возможности уехать?!
Скажем так, это не критично. А вот прибытие до 9 утра нужно.
Как это не критично? Это приводит и к тому, что до 9 утра не прибудешь, и на жилье потратиться придется.
#817292 zz27 21 окт 2024, 20:39
Frankie:
zz27:
Frankie:Серьезно? То есть после 8-9 вечера люди не должны иметь возможности уехать?!
Скажем так, это не критично. А вот прибытие до 9 утра нужно.
Как это не критично? Это приводит и к тому, что до 9 утра не прибудешь, и на жилье потратиться придется.
От длины маршрута зависит. Если ехать часов 12, то без отправления в 8-9 вечера вполне можно жить, важнее обеспечить прибытие вовремя.
#817321 Icefer 21 окт 2024, 21:43
v_gildenberg: Маштех ехидничать изволил ::-X:

Как потерять 15 лет и $139,3 млрд. И это не в России.

Проект HS2 (High Speed ​​2) по созданию высокоскоростного железнодорожного сообщения в Британии еще очень далек от завершения, но как пишет издание Interesting Engineering, уже стал одним из крупнейших инженерных провалов в истории страны. 15 лет планирования и проработки, бюджет вырос в четыре раза, а результатов работы до сих пор нет.

Рассмотреть строительство новой высокоскоростной дороги Департамент транспорта предложил еще в далеком 2009 году. Линия HS2 должна проходить между Хандсакром в южном Стаффордшире и Лондоном с ответвлением в Бирмингем, став второй специально построенной высокоскоростной железной дорогой в Британии после HS1, соединяющей Лондон с туннелем под Ла-Маншем.

В 2020 году премьер-министр Борис Джонсон одобрил строительство магистрали, но к 2024-му предполагаемые расходы выросли примерно вчетверо - до £106 млрд. Ну или $139,3 млрд, если переводить по курсу в более понятную валюту. Добавили проблем протесты, вызванные уроном, который строительство дороги наносит ландшафтам и дикой природе Англии.

В итоге, длина новой линии была существенно сокращена по сравнению с начальными планами, а позже и вовсе было объявлено об отмене второй фазы HS2. Сэкономить таким образом удалось примерно £36 млрд ($47,29 млрд), которые потратят на развитие дорожной инфраструктуры и автобусного сообщения в каждом регионе страны.

А ту часть, которую все же собираются достраивать, откроют в 2033 году. Но это не точно.
Ввод в Лондон очень дорогой, и чтобы не нарушать функционирование имеющихся линий метро и ГЭ, строят ввод очень аккуратно. Отрезок от old oak common до Eustona (в московских реалиях это было бы условно южнее Петровско-Разумовской) хоть и "медленнее" (под 230 а не 360, последний поворот на юг к вокзалу 180 и 100), вообще предлагают отдать на софинансирование будущим арендаторам помещений на реконструированном Euston'e.
За Бирмингемом, фазу 2а до Crewe, (меcто развилки "стандартно"скоростных, под 200, линий на Ливерпуль и на Манчестер) коридор под трассу оставлен и весьма вероятно потомки достроят в конце 2030х - начале 2040х когда увидят экономические плюшки от того что уже есть, просто сейчас об этом говорить не хотят.
"Потери" весьма условные, любое незавершённое строительство в моменте это выкинутые деньги, но тогда скажем метро в спб не строилось бы совсем, если один участок как спасская-горный по 10-11 лет ковыряют. Просто завершение бинарно (1 или 0), а сроки и цены едут вправо и вверх.
#817726 Landsberg 25 окт 2024, 10:09
Давно не заходил, тут люди Лондоны обсуждают и прочие высокоумные вещи. А я человек простой, что вижу, то пою;) Увидел поучительную новость, дня три назад уже было, но я упустил.
Проводятся испытания платформ для контейнеров на скорость 140, в голове будет Эп2К :=-O: Об чем это говорит применительно к теме? Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.Как краеведа радует, что тогда, вероятно депо на Обводном сохранится и место не застроят всяким уродством. Наблюдаем, стройка должна стартовать в конце года, тогда будет, что обсуждать :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#817727 Фыва Цукен 25 окт 2024, 10:36
Landsberg:Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.
ну, под грузовое или не под грузовое, гх ожд или не гх ожд - это, на мой взгляд, хз. там посмотрим (вообще считаю, что контейнерам неплохо было бы 140 ездить по всем основным магистралям сети, а не только на одном маленьком участке). но таки да, гх ожд нуждается в увеличении пропускной способности. просто для этого всм совершенно не нужна, и все разговоры о ней - это действительно шумиха.

похоже, у нас намечается консенсус :*THUMBS UP*:
#817731 Liski 25 окт 2024, 11:24
Landsberg:
Проводятся испытания платформ для контейнеров на скорость 140, в голове будет Эп2К :=-O: Об чем это говорит применительно к теме?
Ни о чем это не говорит. Это просто сертификационные испытания платформ под соответствие техзаданию. Реальные контейнерные поезда даже по 30 - 35 вагонов плохо показали себя и на скоростях 120 км/ч. Ибо продольные колебания слишком велики. Катать контейнерные коротыши по 20 вагонов не рентабельно. А испытывают это все давно:
https://railgallery.ru/photo/115239/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#817734 Landsberg 25 окт 2024, 11:40
Фыва Цукен:
Landsberg:Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.
ну, под грузовое или не под грузовое, гх ожд или не гх ожд - это, на мой взгляд, хз. там посмотрим (вообще считаю, что контейнерам неплохо было бы 140 ездить по всем основным магистралям сети, а не только на одном маленьком участке). но таки да, гх ожд нуждается в увеличении пропускной способности. просто для этого всм совершенно не нужна, и все разговоры о ней - это действительно шумиха.

похоже, у нас намечается консенсус :*THUMBS UP*:
Помилуйте Фыва, когда я говорил про ВСМ? Термин использовал, чтобы понятно было об чем речь, пытался ввести термин квазиВСМ, но не прижилось и ладно. Приложим сюда же недавнее интервью Пегова, де в 26 году выйдет на испытания новый локомотив/ поезд тянитолкай со скоростью 200. Их, с егоже слов, должно быть 24 поезда, сколько понимаю, 12 из Петербурга и столько же из Москвы. Можно ли их пропустить по нынешней линии? Конечно, нет. Делаем нехитрый прогноз, эти тянитолкаи пойдут по новой линии, а ГХ освободится для всего остального, тем более количество ночников явно сократится. И будет время в пути не 2-15, а 3-15. Будет ли много недовольных? Вряд ли. И тогда все реально в 26 испытывают новый поезд, а в 28, думаю, ближе к 29 пуск новой дороги С-Пб-МСК.
Заодно отвечу Лиски. Спорить не буду, у меня этих знаний нет, но если испытывают, то может и доиспытываются до чего-то, те же 120 км/ч для контейнерных поездов.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#817736 zz27 25 окт 2024, 12:04
Фыва Цукен:контейнерам неплохо было бы 140 ездить по всем основным магистралям сети, а не только на одном маленьком участке)
А зачем? Несколько часов для них роли не играют, скорость нужна ради параллельного графика с пассажирскими. Если же на линии есть медленное грузовое движение, то можно и пачками с ним ехать, для пропускной способности разницы не будет.
#817938 Doctoryes 28 окт 2024, 10:57
Через Самару проложат скоростную ж/д магистраль до Ульяновска

Проект вошел в стратегию развития железных дорог до 2035 года.

Высокоскоростную железнодорожную магистраль намерены построить от Татарстана до Ульяновской области. Ожидается, что она проляжет через Самарскую область.

Недавно проект обсудили губернаторы Самарской и Ульяновской областей. Реализовать его планируют совместно с РЖД. Проект вошел в стратегию развития железных дорог до 2035 года, заявил глава Ульяновской области Алексей Русских в своем Telegram-канале.

«Завершаем формирование заявки в Минэкономразвития РФ — будем добиваться федеральной поддержки», —добавил он.

https://news.mail.ru/society/63380489/

Я - ни хрена не понял...что за дорога?...от какого населённого пункта?...до какого?...Из Казани до Ульяновска, через Самару?... ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11