Да Витебский, наверняка трогать не будут.suntechnic:
Значит, под Витебское еще городить надо платформы или оставлять как сейчас, не трогая Витебский.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да Витебский, наверняка трогать не будут.suntechnic:
Значит, под Витебское еще городить надо платформы или оставлять как сейчас, не трогая Витебский.
Я был бы рад, если бы 400 км от Мск до НН все бичевозы ночью проходили не за 7, а за 9 часов!Хороший:400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта. А в условиях (до недавнего времени) отсутствия нормальных автомобильных дорог, и вовсе издевательство над людьми. Задача транспортной политики государства как раз заключается в том, чтобы население было максимально мобильным, развивался внутренний туризм, деловые связи.v_gildenberg: Да он и не бичевоз...
Серьезно? То есть после 8-9 вечера люди не должны иметь возможности уехать?!Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстоянияmvy:Для ночного поезда нормальноХороший:
400 км за 7 часов - это не просто бичевоз, а прямая пропаганда против железнодорожного пассажирского транспорта..
Помню, про британские ВСМ на этом примере рассказывал в РОАТе.v_gildenberg: Маштех ехидничать изволил![]()
Как потерять 15 лет и $139,3 млрд. И это не в России.
Проект HS2 (High Speed 2) по созданию высокоскоростного железнодорожного сообщения в Британии еще очень далек от завершения, но как пишет издание Interesting Engineering, уже стал одним из крупнейших инженерных провалов в истории страны. 15 лет планирования и проработки, бюджет вырос в четыре раза, а результатов работы до сих пор нет.
Рассмотреть строительство новой высокоскоростной дороги Департамент транспорта предложил еще в далеком 2009 году. Линия HS2 должна проходить между Хандсакром в южном Стаффордшире и Лондоном с ответвлением в Бирмингем, став второй специально построенной высокоскоростной железной дорогой в Британии после HS1, соединяющей Лондон с туннелем под Ла-Маншем.
В 2020 году премьер-министр Борис Джонсон одобрил строительство магистрали, но к 2024-му предполагаемые расходы выросли примерно вчетверо - до £106 млрд. Ну или $139,3 млрд, если переводить по курсу в более понятную валюту. Добавили проблем протесты, вызванные уроном, который строительство дороги наносит ландшафтам и дикой природе Англии.
В итоге, длина новой линии была существенно сокращена по сравнению с начальными планами, а позже и вовсе было объявлено об отмене второй фазы HS2. Сэкономить таким образом удалось примерно £36 млрд ($47,29 млрд), которые потратят на развитие дорожной инфраструктуры и автобусного сообщения в каждом регионе страны.
А ту часть, которую все же собираются достраивать, откроют в 2033 году. Но это не точно.
Скажем так, это не критично. А вот прибытие до 9 утра нужно.Frankie:Серьезно? То есть после 8-9 вечера люди не должны иметь возможности уехать?!
Как это не критично? Это приводит и к тому, что до 9 утра не прибудешь, и на жилье потратиться придется.zz27:Скажем так, это не критично. А вот прибытие до 9 утра нужно.Frankie:Серьезно? То есть после 8-9 вечера люди не должны иметь возможности уехать?!
От длины маршрута зависит. Если ехать часов 12, то без отправления в 8-9 вечера вполне можно жить, важнее обеспечить прибытие вовремя.Frankie:Как это не критично? Это приводит и к тому, что до 9 утра не прибудешь, и на жилье потратиться придется.zz27:Скажем так, это не критично. А вот прибытие до 9 утра нужно.Frankie:Серьезно? То есть после 8-9 вечера люди не должны иметь возможности уехать?!
Ввод в Лондон очень дорогой, и чтобы не нарушать функционирование имеющихся линий метро и ГЭ, строят ввод очень аккуратно. Отрезок от old oak common до Eustona (в московских реалиях это было бы условно южнее Петровско-Разумовской) хоть и "медленнее" (под 230 а не 360, последний поворот на юг к вокзалу 180 и 100), вообще предлагают отдать на софинансирование будущим арендаторам помещений на реконструированном Euston'e.v_gildenberg: Маштех ехидничать изволил![]()
Как потерять 15 лет и $139,3 млрд. И это не в России.
Проект HS2 (High Speed 2) по созданию высокоскоростного железнодорожного сообщения в Британии еще очень далек от завершения, но как пишет издание Interesting Engineering, уже стал одним из крупнейших инженерных провалов в истории страны. 15 лет планирования и проработки, бюджет вырос в четыре раза, а результатов работы до сих пор нет.
Рассмотреть строительство новой высокоскоростной дороги Департамент транспорта предложил еще в далеком 2009 году. Линия HS2 должна проходить между Хандсакром в южном Стаффордшире и Лондоном с ответвлением в Бирмингем, став второй специально построенной высокоскоростной железной дорогой в Британии после HS1, соединяющей Лондон с туннелем под Ла-Маншем.
В 2020 году премьер-министр Борис Джонсон одобрил строительство магистрали, но к 2024-му предполагаемые расходы выросли примерно вчетверо - до £106 млрд. Ну или $139,3 млрд, если переводить по курсу в более понятную валюту. Добавили проблем протесты, вызванные уроном, который строительство дороги наносит ландшафтам и дикой природе Англии.
В итоге, длина новой линии была существенно сокращена по сравнению с начальными планами, а позже и вовсе было объявлено об отмене второй фазы HS2. Сэкономить таким образом удалось примерно £36 млрд ($47,29 млрд), которые потратят на развитие дорожной инфраструктуры и автобусного сообщения в каждом регионе страны.
А ту часть, которую все же собираются достраивать, откроют в 2033 году. Но это не точно.
ну, под грузовое или не под грузовое, гх ожд или не гх ожд - это, на мой взгляд, хз. там посмотрим (вообще считаю, что контейнерам неплохо было бы 140 ездить по всем основным магистралям сети, а не только на одном маленьком участке). но таки да, гх ожд нуждается в увеличении пропускной способности. просто для этого всм совершенно не нужна, и все разговоры о ней - это действительно шумиха.Landsberg:Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.
Ни о чем это не говорит. Это просто сертификационные испытания платформ под соответствие техзаданию. Реальные контейнерные поезда даже по 30 - 35 вагонов плохо показали себя и на скоростях 120 км/ч. Ибо продольные колебания слишком велики. Катать контейнерные коротыши по 20 вагонов не рентабельно. А испытывают это все давно:Landsberg:
Проводятся испытания платформ для контейнеров на скорость 140, в голове будет Эп2КОб чем это говорит применительно к теме?
Помилуйте Фыва, когда я говорил про ВСМ? Термин использовал, чтобы понятно было об чем речь, пытался ввести термин квазиВСМ, но не прижилось и ладно. Приложим сюда же недавнее интервью Пегова, де в 26 году выйдет на испытания новый локомотив/ поезд тянитолкай со скоростью 200. Их, с егоже слов, должно быть 24 поезда, сколько понимаю, 12 из Петербурга и столько же из Москвы. Можно ли их пропустить по нынешней линии? Конечно, нет. Делаем нехитрый прогноз, эти тянитолкаи пойдут по новой линии, а ГХ освободится для всего остального, тем более количество ночников явно сократится. И будет время в пути не 2-15, а 3-15. Будет ли много недовольных? Вряд ли. И тогда все реально в 26 испытывают новый поезд, а в 28, думаю, ближе к 29 пуск новой дороги С-Пб-МСК.Фыва Цукен:ну, под грузовое или не под грузовое, гх ожд или не гх ожд - это, на мой взгляд, хз. там посмотрим (вообще считаю, что контейнерам неплохо было бы 140 ездить по всем основным магистралям сети, а не только на одном маленьком участке). но таки да, гх ожд нуждается в увеличении пропускной способности. просто для этого всм совершенно не нужна, и все разговоры о ней - это действительно шумиха.Landsberg:Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.
похоже, у нас намечается консенсус
А зачем? Несколько часов для них роли не играют, скорость нужна ради параллельного графика с пассажирскими. Если же на линии есть медленное грузовое движение, то можно и пачками с ним ехать, для пропускной способности разницы не будет.Фыва Цукен:контейнерам неплохо было бы 140 ездить по всем основным магистралям сети, а не только на одном маленьком участке)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13