В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815665 LmV 04 окт 2024, 17:12
zz27:
Ну вот LmV утверждает, что отдельный местный поезд будет категорически убыточным, и в принципе я готов поверить. А это и есть "малое количество", если поезд не окупается.
Оно не достаточно малое, чтоб говорить об автобусной подвозке по хуторам, или о РА1. Но надо понимать, что для отдельного поезда ФПК (не ДОСС)должно быть, либо - много плацкарта и даже купе, либо куча бизнес-сидячки, отнюдь не по льготным ценам. Таким образом, для обеспечения, нужен либо: поезд, удовлетворяющий данным требованиям, либо придется использовать проходящий. Учитывая станции, первое - не реально. По этому, второе: проходящий. Но им отменили стоянки. Какой еще проходящий? СПб Вит. - Москва Бел./Кур.? (в связи с тем, что Рижский - ВСЕ)? Но его так и не реализовали не в разовом или туристическом вариантах. Тогда что: «местно-проходящий»? Тут варианты только ВЛ (второй поезд) или Невель (ч/з Луки), или наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815666 niklen 04 окт 2024, 17:23
v_gildenberg:
ЛНП:Вот правильно заметили, маршрут испортили до нельзя. Летом и так УКВ на доп.поездах не справляются с жарой, так еще решили, наверное, проверить на "прочность" сибиряков, пустив по самому жаркому маршруту, по степям и астраханским пустыням. А ведь реально, это же будет смерти подобно в неновых вагонах в лютую жару ехать.
Все там нормально. Или Вы думаете - что жара в Котельниково или в Сальске более мягкая чем в Астрахани и в Кизляре? Да нет, это не так. От Оренбурга до Самары и от Самары до Астрахани жара будет +/- одинаковая. Ну по ночам разве что будет прохладнее где севернее. А поезд давно просился на перевод с Ершов-Волгоград на Ершов-Астрахань и далее в Минеральные воды. И правильно что перевели.
Нормально? Вы сами попробуйте ехать по Оренбургским, Саратовским, Астраханским степям без кондея дня 3. Да и были ли Вы в жару 35 40 гр в Орене или в Астрахани? Да еще в нагретом вагоне? Раньше ехали, все ждали Волгоград из-за спада жары и заправки водой, грубо говоря один день на сильной жаре, а теперь ? Причем и ночью температура может не опускаться ниже 27 градусов. Да и суть этих поездов везти людей к морю, а не катать окружными путями через всю страну. Для Орена проще, наверное, через Самару с пересадкой будет ехать - там и поездов больше, время в пути меньше.
#815667 niklen 04 окт 2024, 17:30
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
v_gildenberg:И правильно что перевели.
неправильно. у него после оренбурга заправка водой только в астрахани, то есть через 23 часа. вот если бы его через самару на ершов пустили - тогда ладно. а так воды явно не хватит

вообще от оренбурга через новоперелюбскую по этой причине поезда должны идти только на саратов.
С Оренбурга на Ершов сразу??? :=-O: А это плохо. Тут действительно воды может не хватить. Хотя бы исключили бы заезд в Бузулук. Сразу с Красногвардейца на Н-Перелюбскую.
Ну может если на Саратов после Ершова воды и хватит, а так... А отмена Бузулука ничего не даст, от Красногвардейца 2 до Бузулука езды 10 минут.
#815668 niklen 04 окт 2024, 17:34
С Оренбурга на Ершов сразу??? :=-O: А это плохо. Тут действительно воды может не хватить. Хотя бы исключили бы заезд в Бузулук. Сразу с Красногвардейца на Н-Перелюбскую.[/quote]

Вопрос: где менять локомотивные бригады?
#815669 v_gildenberg 04 окт 2024, 17:37
niklen:
v_gildenberg:
ЛНП:Вот правильно заметили, маршрут испортили до нельзя. Летом и так УКВ на доп.поездах не справляются с жарой, так еще решили, наверное, проверить на "прочность" сибиряков, пустив по самому жаркому маршруту, по степям и астраханским пустыням. А ведь реально, это же будет смерти подобно в неновых вагонах в лютую жару ехать.
Все там нормально. Или Вы думаете - что жара в Котельниково или в Сальске более мягкая чем в Астрахани и в Кизляре? Да нет, это не так. От Оренбурга до Самары и от Самары до Астрахани жара будет +/- одинаковая. Ну по ночам разве что будет прохладнее где севернее. А поезд давно просился на перевод с Ершов-Волгоград на Ершов-Астрахань и далее в Минеральные воды. И правильно что перевели.
Нормально? Вы сами попробуйте ехать по Оренбургским, Саратовским, Астраханским степям без кондея дня 3. Да и были ли Вы в жару 35 40 гр в Орене или в Астрахани? Да еще в нагретом вагоне? Раньше ехали, все ждали Волгоград из-за спада жары и заправки водой, грубо говоря один день на сильной жаре, а теперь ? Причем и ночью температура может не опускаться ниже 27 градусов. Да и суть этих поездов везти людей к морю, а не катать окружными путями через всю страну. Для Орена проще, наверное, через Самару с пересадкой будет ехать - там и поездов больше, время в пути меньше.
Конечно был. И работал там. Я все это Заволжье объездил вдоль и поперек. Кроме того. С 2012 года в ряде филиалов (например, в Приволжском точно) вообще запрещено было отправлять поезда без УКВ и ЭЧТК к морю. Кстати, лично ездил на поезде "Оренбург - Адлер" (и по его нитке "Астана-Адлер") с Ершова к морю и обратно. И вообще считаю, что такой объезд был бы благом для многих поездов с Урала и Сибири ибо на правой стороне Волге - вечно были эти техстоянки с толкачом, для откачки горшков, для размена локомотива и прочих хороших дел. Вон - как начинается с Сызрани-Южной эта тягомотина.... А на левой стороне Волги - и грузовых всегда было меньше, разъехаться легче, нагнать и все такое. Мне не нравится только что с Оренбурга поезд будет идти до Ершова без заправки водой в Самаре. С учетом распространенности услуги душ - воды до Астрахани может не хватить. :=-O:
#815670 KSM 04 окт 2024, 17:38
niklen: С Оренбурга на Ершов сразу??? :=-O: А это плохо. Тут действительно воды может не хватить. Хотя бы исключили бы заезд в Бузулук. Сразу с Красногвардейца на Н-Перелюбскую.
Вопрос: где менять локомотивные бригады?[/quote]
В новоперелюбской у грузовых вроде меняют. А так еще пугачевск есть.
Хотя красногвардеец 2 и так участковая станция. Можно и там наверное.
#815671 zz27 04 окт 2024, 17:39
bu906:Конституционный суд еще в прошлом году признал минтрансовские нормы не отвечающие законам: теперь местное сообщение до 75км опять является местным сообщением и паспортный контроль/билеты с местом не требуются, ровно как и внесение в межрегиональный/федеральный реестр.
А почему 75, если пригород всегда был 50 между границами городов? И билеты с местом это как раз вопрос пригорода/межгорода, а не регионов. А насчёт реестра — в каком-то реестре маршрут же должен быть? Кто его финансирует? Потому что если никто и он по нерегулируемому тарифу, то так можно и в федеральном реестре быть, это даже проще, федералы что угодно согласовывают, им пофиг.
#815672 v_gildenberg 04 окт 2024, 17:40
niklen: С Оренбурга на Ершов сразу??? :=-O: А это плохо. Тут действительно воды может не хватить. Хотя бы исключили бы заезд в Бузулук. Сразу с Красногвардейца на Н-Перелюбскую.
Вопрос: где менять локомотивные бригады?[/quote]

Скорее всего так- НовоПерелюбская (размен локомотивов), Ершов (смена бригады), Верхний Баскунчак (смена бригады), а в Астрахани могут и то, и другое сделать.

"Оренбург - Адлер" локомотив ехал от Самары до Волгограда, бригады менялись по Ершову и по Баскунчаку.
#815673 Фыва Цукен 04 окт 2024, 17:45
от оренбурга до саратова через новоперелюбскую воды хватит. а до астрахани или волгограда - нет. потому, повторю, если через новоперелюбскую - то однозначно на саратов. в противном случае через самару.

а отмена заезда в бузулук ничего не даст.
#815674 v_gildenberg 04 окт 2024, 17:52
Фыва Цукен: от оренбурга до саратова через новоперелюбскую воды хватит. а до астрахани или волгограда - нет. потому, повторю, если через новоперелюбскую - то однозначно на саратов. в противном случае через самару.

а отмена заезда в бузулук ничего не даст.
Да, здесь Саратов нужен. :=-O: Кстати, с Анисовки до Багаевки можно доехать без заезда в Саратов)))

Кстати, о воде. Технически организовать летние водопроводы не так и сложно. Но - организационно? Помните, мы обсуждали в теме "Возможности заправки в Ряжске для широтных поездов"?

Хотя...Заволжье - вододефицитный регион. Ну кроме, может, Ершова.
#815675 niklen 04 окт 2024, 18:00
v_gildenberg:
Фыва Цукен: от оренбурга до саратова через новоперелюбскую воды хватит. а до астрахани или волгограда - нет. потому, повторю, если через новоперелюбскую - то однозначно на саратов. в противном случае через самару.

а отмена заезда в бузулук ничего не даст.
Да, здесь Саратов нужен. :=-O: Кстати, с Анисовки до Багаевки можно доехать без заезда в Саратов)))

Кстати, о воде. Технически организовать летние водопроводы не так и сложно. Но - организационно? Помните, мы обсуждали в теме "Возможности заправки в Ряжске для широтных поездов"?

Хотя...Заволжье - вододефицитный регион. Ну кроме, может, Ершова.
Из-за одной пары поездов в сутки что-то будут делать, да и еще заправщиков держать? Не в этой жизни
#815676 niklen 04 окт 2024, 18:04
v_gildenberg:
niklen: С Оренбурга на Ершов сразу??? :=-O: А это плохо. Тут действительно воды может не хватить. Хотя бы исключили бы заезд в Бузулук. Сразу с Красногвардейца на Н-Перелюбскую.
Вопрос: где менять локомотивные бригады?
Скорее всего так- НовоПерелюбская (размен локомотивов), Ершов (смена бригады), Верхний Баскунчак (смена бригады), а в Астрахани могут и то, и другое сделать.

"Оренбург - Адлер" локомотив ехал от Самары до Волгограда, бригады менялись по Ершову и по Баскунчаку.[/quote]

От Оренбурга до Новоперелюбской смена в Бузулуке. Если убрать Бузулук, то где?
#815678 KSM 04 окт 2024, 18:28
Как вы думаете, почему грузовые поезда, следующие с Оренбурга на новоперелюбскую не заезжают в Бузулук? Им бригаду менять не надо? Или они меняют ее в другом месте?
#815679 v_gildenberg 04 окт 2024, 18:36
niklen:

От Оренбурга до Новоперелюбской смена в Бузулуке. Если убрать Бузулук, то где?
Да и не менять ее. Одной бригадой без заезда в Бузулук с минимумом остановок.
#815680 ЛНП 04 окт 2024, 18:40
v_gildenberg:
niklen:
v_gildenberg:
ЛНП:Вот правильно заметили, маршрут испортили до нельзя. Летом и так УКВ на доп.поездах не справляются с жарой, так еще решили, наверное, проверить на "прочность" сибиряков, пустив по самому жаркому маршруту, по степям и астраханским пустыням. А ведь реально, это же будет смерти подобно в неновых вагонах в лютую жару ехать.
Все там нормально. Или Вы думаете - что жара в Котельниково или в Сальске более мягкая чем в Астрахани и в Кизляре? Да нет, это не так. От Оренбурга до Самары и от Самары до Астрахани жара будет +/- одинаковая. Ну по ночам разве что будет прохладнее где севернее. А поезд давно просился на перевод с Ершов-Волгоград на Ершов-Астрахань и далее в Минеральные воды. И правильно что перевели.
Нормально? Вы сами попробуйте ехать по Оренбургским, Саратовским, Астраханским степям без кондея дня 3. Да и были ли Вы в жару 35 40 гр в Орене или в Астрахани? Да еще в нагретом вагоне? Раньше ехали, все ждали Волгоград из-за спада жары и заправки водой, грубо говоря один день на сильной жаре, а теперь ? Причем и ночью температура может не опускаться ниже 27 градусов. Да и суть этих поездов везти людей к морю, а не катать окружными путями через всю страну. Для Орена проще, наверное, через Самару с пересадкой будет ехать - там и поездов больше, время в пути меньше.
Конечно был. И работал там. Я все это Заволжье объездил вдоль и поперек. Кроме того. С 2012 года в ряде филиалов (например, в Приволжском точно) вообще запрещено было отправлять поезда без УКВ и ЭЧТК к морю. Кстати, лично ездил на поезде "Оренбург - Адлер" (и по его нитке "Астана-Адлер") с Ершова к морю и обратно. И вообще считаю, что такой объезд был бы благом для многих поездов с Урала и Сибири ибо на правой стороне Волге - вечно были эти техстоянки с толкачом, для откачки горшков, для размена локомотива и прочих хороших дел. Вон - как начинается с Сызрани-Южной эта тягомотина.... А на левой стороне Волги - и грузовых всегда было меньше, разъехаться легче, нагнать и все такое. Мне не нравится только что с Оренбурга поезд будет идти до Ершова без заправки водой в Самаре. С учетом распространенности услуги душ - воды до Астрахани может не хватить. :=-O:
В этом году ЛВЧ-26 ЗСиб ФПК 249/250 поезд формировали основной схемой вагонами с УКВ и ЭЧТК, но вагоны это не новейшие, поэтому кондер плохо справлялся со своей работой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 252