Оно не достаточно малое, чтоб говорить об автобусной подвозке по хуторам, или о РА1. Но надо понимать, что для отдельного поезда ФПК (не ДОСС)должно быть, либо - много плацкарта и даже купе, либо куча бизнес-сидячки, отнюдь не по льготным ценам. Таким образом, для обеспечения, нужен либо: поезд, удовлетворяющий данным требованиям, либо придется использовать проходящий. Учитывая станции, первое - не реально. По этому, второе: проходящий. Но им отменили стоянки. Какой еще проходящий? СПб Вит. - Москва Бел./Кур.? (в связи с тем, что Рижский - ВСЕ)? Но его так и не реализовали не в разовом или туристическом вариантах. Тогда что: «местно-проходящий»? Тут варианты только ВЛ (второй поезд) или Невель (ч/з Луки), или наоборот.zz27:
Ну вот LmV утверждает, что отдельный местный поезд будет категорически убыточным, и в принципе я готов поверить. А это и есть "малое количество", если поезд не окупается.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел