Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#816358 Фыва Цукен 11 окт 2024, 15:50
Hалетчик: люди (ну обычные пассажиры, а не фанаты ж/д) не очень любят пересадки. Точнее их по возможности вообще стараются избегать и лучше даже предпочтут маршрутку но прямую.
да и пожалуйста. это не повод назначать поезд для сотни пассажиров.
#816365 LmV 11 окт 2024, 17:09
Для Алекса Быкова. Учитывая, что ПДСы уже на три года расчитатали, а пригород в другом разделе… В общем… Если по СЗ: 1) были же неплохие идеи по пригороду СПб Балт.-Гатчина Варш.- Волосово- Веймарн (Сланцы). Может снова поднять в соответствующем разделе? Вот реально: мало сообщения по Нарвской рокаде.2) Тоже самое, пригород (разумеется) как усилить на СПб-Тихвин-Пикалево (Бабаево)? Можно и через Будогощь, если что. 3) Ласточка Псков пасс.-Петрозаводск пасс.сохранена. Оставить или преобразовать в ускоренный пригород (с сокращением или разбивкой маршрута)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816367 v_gildenberg 11 окт 2024, 17:25
Россия - холодная страна. Мы не любим пересадки. Мы любим тепло. Это в Европах по пересадкам скачут как кони - но у них и климат теплее. Я вчера стоял и ждал автобус на остановке, минут 5 прошло - замерз, однако. Поэтому прямые маршруты у нас всегда будут в почете.
#816368 Фыва Цукен 11 окт 2024, 17:30
v_gildenberg: Россия - холодная страна. Мы не любим пересадки. Мы любим тепло. Это в Европах по пересадкам скачут как кони - но у них и климат теплее. Я вчера стоял и ждал автобус на остановке, минут 5 прошло - замерз, однако. Поэтому прямые маршруты у нас всегда будут в почете.
дома у печки сидеть надо! ::P:
#816376 Hалетчик 11 окт 2024, 18:55
Фыва Цукен:
Hалетчик: люди (ну обычные пассажиры, а не фанаты ж/д) не очень любят пересадки. Точнее их по возможности вообще стараются избегать и лучше даже предпочтут маршрутку но прямую.
да и пожалуйста. это не повод назначать поезд для сотни пассажиров.
Никто тут сколько точно людей поедет сказать не может. Цифр ни у кого нет. Я считаю, что с учётом Ярославля (на который в сезон не хватка билетов это норма) даже абсолютно новый по графику поезд пустым не будет. Тем более если речь про Ласту с 5 вагонами всего.
А скорее всего и 2 пара нужна будет.
#816379 Hалетчик 11 окт 2024, 18:57
v_gildenberg: Россия - холодная страна. Мы не любим пересадки. Мы любим тепло. Это в Европах по пересадкам скачут как кони - но у них и климат теплее. Я вчера стоял и ждал автобус на остановке, минут 5 прошло - замерз, однако. Поэтому прямые маршруты у нас всегда будут в почете.
Тоже верно. Плюс у европейцев пересадки, во всяком случае в крупных городах удобные, а у нас это обычно куча лестниц, шмона и так далее.
#816380 Фыва Цукен 11 окт 2024, 19:07
Hалетчик: Yикто тут сколько точно людей поедет сказать не может. Цифр ни у кого нет.
на этом предлагаю завершить. мне очевидно одно (что даже одной пары не нужно), вам - другое. а так-то да, действительно, нужны цифры.
#816467 AlexBykov 12 окт 2024, 15:23
Hалетчик:Проблема в том что люди (ну обычные пассажиры, а не фанаты ж/д) не очень любят пересадки. Точнее их по возможности вообще стараются избегать и лучше даже предпочтут маршрутку но прямую.
Давайте не уподобляться тетке из Йошки, и тем, кто "решал" ее проблемы, запустив 3 полупустых вагона через день. Нормальное беспересадочное сообщение возможно в основном на линии с магистральным транзитом, а получится ли тут завести поезд из Москвы, сменяя при этом лок - хз.
Hалетчик:Если уж напряг с "Ласточкой" и локомотивом, почему бы тупо не продлить ярославский поезд, для начала утро - вечер?
Весь вопрос, сколько будет стоить аренда теплака (насколько я знаю, она посуточная, бригада - почасовая) и прогон состава на эти 80 км, и сколько от этого добавится новых пассажиров.
И это лишь один поезд в сутки, который удовлетворит только тех, кто едет именно в это время. Остальные рейсы в случае продления в Рыбу не успеют обернуться сами под себя.
v_gildenberg:..с котом или кошкой..??? ::-D:
С квадроберами.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816584 mvy 13 окт 2024, 18:51
Hалетчик:Проблема в том что люди (ну обычные пассажиры, а не фанаты ж/д) не очень любят пересадки. Точнее их по возможности вообще стараются избегать и лучше даже предпочтут маршрутку но прямую.
Это потому, что РЖД не умеет организовывать езду с пересадками.
#816705 zz27 14 окт 2024, 18:25
LmV:1) были же неплохие идеи по пригороду СПб Балт.-Гатчина Варш.- Волосово- Веймарн (Сланцы). Может снова поднять в соответствующем разделе? Вот реально: мало сообщения по Нарвской рокаде.
Просто завернуть какие-то рейсы в Волосово вместо Сиверской. Они ж до Сиверской ездят не только потому что они там прям нужны, а потому что нужно до Гатчины, а там ближайший оборот.
2) Тоже самое, пригород (разумеется) как усилить на СПб-Тихвин-Пикалево (Бабаево)? Можно и через Будогощь, если что.
Через Будогощь слишком долго, часа четыре с половиной. Ну и опять же либо дизель всю дорогу, либо пересадка. А так — ну вот есть по выходным встречная пара, можно сделать её ежедневной. Или нельзя, она окна цепляет?

А так — утром есть отправление из Волхова в 8:27/8:31/8:35 на все три стороны (Свирь/Чудово/Пикалёво), вот к нему нужен экспресс, желательно более-менее впритык, чтобы хотя бы откуда-то можно было на метро успеть. Типа 6:20-6:25, сейчас стыковка идёт с зелёной в 5:45 из Питера. Ну и соответственно этот экспресс может идти напрямую на одно из направлений, только надо учитывать, что этот состав потом будет в местном обороте мотаться. Что нормально, если это 4-6 вагонов, кому в шесть утра за город нужно, а вот если Ласточку ставить, то она как-то избыточна для таких дел. Ну и обратно аналогично, приезжают рейсы из Лодейного/Бабаева в 19 с чем-то, один из двух напрямую на СПб экспрессом.
Ласточка Псков пасс.-Петрозаводск пасс.сохранена. Оставить или преобразовать в ускоренный пригород (с сокращением или разбивкой маршрута)?
А пригород будет с тепловозом ездить? это не ДОСС. А самый интересный участок от Пскова до Новгорода. Даже если в теории можно было бы склеить Псков-Дно и Новгород-Батецкая, жлобство новгородчины не позволит профинансировать этот праздник. А Новгород-Чудово, Чудово-Волхов, Волхов-Свирь и Свирь-Птз пригородом и так немного обеспечены, для длинных же поездок тариф будет неприятный.
#816715 LmV 14 окт 2024, 19:42
zz27:
Просто завернуть какие-то рейсы в Волосово вместо Сиверской. Они ж до Сиверской ездят не только потому что они там прям нужны, а потому что нужно до Гатчины, а там ближайший оборот.
Как вариант - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816751 Ставрополец 15 окт 2024, 00:14
Ставрополец: В летний период железнодорожное сообщение между Ставрополем и Краснодаром отсутствует.
Поэтому предлагаю на летний период (с мая по сентябрь) запустить двухгруппный поезд Ставрополь-Кисловодск-Анапа на основе графика поезда 407/408 Владикавказ-Анапа и прицепных вагонов к нему Элиста-Анапа, которые назначались раз в неделю.
В связи с тем, что уже назначили поезд 490/489 Минск-Анапа, который использует нитку поезда Владикавказ-Анапа от Краснодара до Анапы, для организации поезда по направлению Ставрополь-Анапа предлагаю:
так как группа вагонов Анапа-Элиста назначалась раз в неделю, то для остальных рейсов поезда 407/408 Владикавказ-Анапа назначить группу вагонов Анапа - Ставрополь (4 -5 вагонов). Группы вагонов Анапа-Элиста и Анапа-Ставрополь формировать и обслуживать в Анапе. Периодичность курсирования - с мая по сентябрь.
#816761 v_gildenberg 15 окт 2024, 09:27
Ставрополец: Группы вагонов Анапа-Элиста и Анапа-Ставрополь формировать и обслуживать в Анапе. Периодичность курсирования - с мая по сентябрь.
В Анапе нет участка. Разве - в Новороссийск? Но Новороссийск ФПК не любит, потому что там грузовые всегда в порт все пропускные способности забирают.

Можно Гранд с прицепными вагонами Симферополь - Анапа (обх) - Краснодар - Кавказская (расцеп вагонов на Элисту) - Адлер....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2