LmV:1) были же неплохие идеи по пригороду СПб Балт.-Гатчина Варш.- Волосово- Веймарн (Сланцы). Может снова поднять в соответствующем разделе? Вот реально: мало сообщения по Нарвской рокаде.
Просто завернуть какие-то рейсы в Волосово вместо Сиверской. Они ж до Сиверской ездят не только потому что они там прям нужны, а потому что нужно до Гатчины, а там ближайший оборот.
2) Тоже самое, пригород (разумеется) как усилить на СПб-Тихвин-Пикалево (Бабаево)? Можно и через Будогощь, если что.
Через Будогощь слишком долго, часа четыре с половиной. Ну и опять же либо дизель всю дорогу, либо пересадка. А так — ну вот есть по выходным встречная пара, можно сделать её ежедневной. Или нельзя, она окна цепляет?
А так — утром есть отправление из Волхова в 8:27/8:31/8:35 на все три стороны (Свирь/Чудово/Пикалёво), вот к нему нужен экспресс, желательно более-менее впритык, чтобы хотя бы откуда-то можно было на метро успеть. Типа 6:20-6:25, сейчас стыковка идёт с зелёной в 5:45 из Питера. Ну и соответственно этот экспресс может идти напрямую на одно из направлений, только надо учитывать, что этот состав потом будет в местном обороте мотаться. Что нормально, если это 4-6 вагонов, кому в шесть утра за город нужно, а вот если Ласточку ставить, то она как-то избыточна для таких дел. Ну и обратно аналогично, приезжают рейсы из Лодейного/Бабаева в 19 с чем-то, один из двух напрямую на СПб экспрессом.
Ласточка Псков пасс.-Петрозаводск пасс.сохранена. Оставить или преобразовать в ускоренный пригород (с сокращением или разбивкой маршрута)?
А пригород будет с тепловозом ездить? это не ДОСС. А самый интересный участок от Пскова до Новгорода. Даже если в теории можно было бы склеить Псков-Дно и Новгород-Батецкая, жлобство новгородчины не позволит профинансировать этот праздник. А Новгород-Чудово, Чудово-Волхов, Волхов-Свирь и Свирь-Птз пригородом и так немного обеспечены, для длинных же поездок тариф будет неприятный.