Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#816641 Алексей_PS 14 окт 2024, 10:20
AlexBykov: Ну а все-таки. Можно ли состав ночника 607/608 по пт и вс закрутить днем за 7ч примерно с 8 шт остановками, отправлением часов в 12 из Питера и в 14 из Лук? Обязательно ли в Луках состав после каждого рейса тащить в депо на обслуживание, или иногда можно за 1,5ч сделать уборку, откачать говнобаки и залить воду, и поехать в рейс?
Давно так пора сделать, как делают на новый год.
И сделать ежедневным безночным сообщением на Луки в два состава. А по пятницам и воскресеньем эти же составы пустить существующим ночным расписанием.
Тем самым мы сохраним сообщение с полустанками 2 раза в неделю, а больше там и не нужно. Ну и вывоз будет тех пассажиров, кому надо приехать утром.
И доп.составы не нужны. Было бы желание людей возить и новые нитки разрабатывать, да лукашенковские вагоны на минут 15 на скрещение остановить.
В сети
#816642 Алексей_PS 14 окт 2024, 10:23
Фыва Цукен:когда полной - да, сокращать прицепки. сколько цеплять - по потребности, но, естественно, до полной схемы.
Так вот в чем проблема - когда по полной схеме 83/84 ходит, тогда и прицепок нужно много. И Гродненских вагонов будет много.
Получаем невывоз.
Фыва Цукен:повторю, этот вариант мне представляется единственно реальным. остальное утопия.
Утопия в чем? Изменить нитку? Ведь другие поезда меняли, а Луки неприкосновенны? Ходил же пару лет через Псков. Попробовали, поняли, что хреново сделали, вернули назад. 79/80 сколько лет ездил через Новгород - получили жалобы, вернули назад.
Так и здесь - надо менять, пробовать. А то что нет желания - это другой вопрос.
Последний раз редактировалось Алексей_PS 14 окт 2024, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#816644 Фыва Цукен 14 окт 2024, 10:28
Алексей_PS:Получаем невывоз.
возможно. но предложенный мной вариант явно лучше, чем статус-кво.
Алексей_PS:Изменить нитку?
кому изменить? и как?
#816648 AlexBykov 14 окт 2024, 10:37
Алексей_PS » 14-10-2024, 11:09:
AlexBykov:Обязательно ли в Луках состав после каждого рейса тащить в депо на обслуживание, или иногда можно за 1,5ч сделать уборку, откачать говнобаки и залить воду, и поехать в рейс?
В какое депо в Луках? Локомотивное? Нет там ничего уже давно ничего для пассажирских вагонов.
Ок, кто формирует 607/608. Питер?
Если доп рейсы по пт и вс прибывают на Ладогу в 21ч, можно их там лайтово обслужить (уборка, мусор, говнокачка, водокачка, белье) и в 22:30 поставить в обратный рейс на Луки? Речь про сам принцип для коротких рейсов. Есть же, например, поезда с разменом групп, типа Москва-Саратов-Балаково, получается группа вагонов заходит в депо формирования в Саратове 1 раз за 4 рейса.
Алексей_PS:Давно так пора сделать, как делают на новый год.
И сделать ежедневным безночным сообщением на Луки в два состава. А по пятницам и воскресеньем эти же составы пустить существующим ночным расписанием.
Сомнительно. Сейчас есть возможность из Псковщины в любой день недели на целый день съездить в Питер, и наоборот, и это привлекает определенное, и немалое, число пассажиров. Кардинально менять такое нужно оч аккуратно. Линия там совсем не быстрая, чтобы можно было бы обеспечить приемлемые для дневника 5-5,5 ч, которые приняло бы большинство.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816649 Алексей_PS 14 окт 2024, 10:39
Фыва Цукен: возможно. но предложенный мной вариант явно лучше, чем статус-кво.
Ну и так делать то не будут. Я просто уверен. Ибо всем плевать
Фыва Цукен:кому изменить?
В РЖД, насколько я знаю для этого целые отделы есть, там люди за это деньги получают
Фыва Цукен:и как?
См. выше, я все расписал
В сети
#816650 Алексей_PS 14 окт 2024, 10:51
AlexBykov:Ок, кто формирует 607/608. Питер?
Питер. Два состава, днем маринуются
Алексей_PS:Сомнительно. Сейчас есть возможность из Псковщины в любой день недели на целый день съездить в Питер, и наоборот, и это привлекает определенное, и немалое, число пассажиров. Кардинально менять такое нужно оч аккуратно. Линия там совсем не быстрая, чтобы можно было бы обеспечить приемлемые для дневника 5-5,5 ч, которые приняло бы большинство.
Я это предлагаю, как житель Псковской области. Нет уже понятия съездить на один день. Есть понятие - ездить на работу. И работа она в Питере. А на выходных вернуться домой. Или даже не в выходные.
В сети
#816651 Михаил И 14 окт 2024, 11:00
А напомните как там на 083/084 - только некоторые вагоны продаются до/из псковской? Ближе к поездке ограничения снимают?
В сети
#816652 Алексей_PS 14 окт 2024, 11:08
Михаил И: А напомните как там на 083/084 - только некоторые вагоны продаются до/из псковской? Ближе к поездке ограничения снимают?
Продажа в 2 вагона, причем не во весь вагон, а только в часть его. Где то 20 плацкартных и столько же купейных. Ограничения снимаются по разному.
Но чаше всего за сутки. И бывает так - сняли ограничения, а места уже распроданы.

Довелось в этом году пару раз покататься на этом поезде. Весь вагон делился лайфхаками как ловить билеты на этот поезд. Кто то на сайте сидит, кто-то за сутки в 16:10 в кассу приходит. Жаль на видео это не записал.
В сети
#816653 Михаил И 14 окт 2024, 11:20
Если коротко - для псковской этого поезда нет. Писать конечно надо, и всё это указывать, один поезд по сути остался, на который летом нет билетов.
В сети
#816654 Фыва Цукен 14 окт 2024, 11:32
Алексей_PS:
Фыва Цукен: возможно. но предложенный мной вариант явно лучше, чем статус-кво.
Ну и так делать то не будут. Я просто уверен. Ибо всем плевать
скажем так - предложенный мной вариант мне представляется наиболее вероятным к реализации. причём заметно более. хотя да, не исключаю, что и этого делать не будут.
Алексей_PS:
Фыва Цукен:кому изменить?
В РЖД, насколько я знаю для этого целые отделы есть, там люди за это деньги получают
нет, я имел в виду - какому поезду?
Алексей_PS:
Фыва Цукен:и как?
См. выше, я все расписал
что-то я не нашёл. пришлите, пожалуйста, ссылку на сообщение.
#816655 zz27 14 окт 2024, 11:49
Алексей_PS:Я это предлагаю, как житель Псковской области. Нет уже понятия съездить на один день. Есть понятие - ездить на работу. И работа она в Питере. А на выходных вернуться домой. Или даже не в выходные.
И это проблема, вахтовые пассажиры самые бестолковые с точки зрения экономики перевозок. Причём нравится это кому или нет, это проблема самих пассажиров: как-то стремиться улучшать сервис для них никому не надо, раз от них одни убытки, скорее наоборот при случае поддушат.
#816657 AlexBykov 14 окт 2024, 12:06
Алексей_PS: Я это предлагаю, как житель Псковской области. Нет уже понятия съездить на один день. Есть понятие - ездить на работу. И работа она в Питере. А на выходных вернуться домой. Или даже не в выходные.
Я смотрю, среди недели там ездят по 8-10 вагонов, и очень не уверен, что даже у большинства этих пассажиров такое же мнение.

Отправил сейчас в приемную РЖД такое письмо-счастье:

Предложение касательно направления Петербург-Великие Луки.
С середины декабря 2024 кардинально изменяется график поезда 79/80 Петербург-Калининград, имеющего принципиально отличное от остальных поездов время отправления из Петербурга (10 ч утра) и прибытия в Петербург (20:30), с проследованием по Псковской и Новгородской областям днем. В поезде 83/84 Гомель-СПб имеется ограничение на предварительную продажу, места по Псковской и Новгородской областям продаются по остаточному принципу.
В связи с этим предлагаю рассмотреть добавление дополнительного поезда маршрута Петербург-Великие Луки с дневным режимом пропуска, с использованием составов от ночного поезда №607/608, временем пути менее 7 часов и назначением по пятницам и воскресеньям (или субботам и воскресеньям), а также большим праздникам. Для достижения времени пути не более 7ч, дневной рейс может следовать с ограниченным числом коротких остановок, например, Купчино, Батецкая, Сольцы, Дно, Дедовичи, Сущево, Локня, Новосокольники. Предполагаемое время отправления около 14ч из Великих Лук и 12ч из Петербурга. Часть плацкартных вагонов в таком случае могут следовать в режиме общих.
Дневной график предпочтительнее при поездках на расстояния, недостаточные для полноценного ночного отдыха, а высадка в 3-5 ч утра из ночных поездов или посадка после 1ч ночи сбивает привычный режим дня, что особенно тяжело при поездках с детьми и пожилыми. Кроме того, по таким дням как пятница, суббота, воскресенье осуществляются массовые поездки на выходные дни, начинаются и заканчиваются отпуска и командировки, из-за чего часто наблюдается дефицит мест. Предложенный график также удобен для следующих через С-Петербург транзитом: с пересадкой на ночные поезда и самолеты и прибывающих в С-Петербург утром железнодорожным и авиационным транспортом. В связи с этим, можно ожидать хорошую востребованность таких дневных рейсов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816658 Алексей_PS 14 окт 2024, 12:18
Фыва Цукен: нет, я имел в виду - какому поезду?
Те же смоленские вагоны к 79/80 по сути могли бы взять на себя основную перевозку по Новгородской/Псковской областям. Чем, в принципе, смоленский поезд всегда и являлся. Нужны только остановки. Рекомендую поискать в архивных расписаниях 315/316 поезд (по моему такой был номер). И было так - 677/678 - летом ежедневно, с октября через день. В дни когда в несезон не было великолукского - был смоленский, который был пассажирским и шел с максимально возможным количеством остановок.
А еще, в до экспрессовое время с Локни, Сущево, Чихачево, Дедовичей и пр. было невозможно купить заранее билеты на проходящие поезда. Заранее билеты можно было купить только на 2 поезда:
Луки и Смоленск.
Это так, историческая справка.
Алексей_PS:то-то я не нашёл. пришлите, пожалуйста, ссылку на сообщение.
вот
В сети
#816659 Михаил И 14 окт 2024, 12:21
AlexBykov:
Алексей_PS: Я это предлагаю, как житель Псковской области. Нет уже понятия съездить на один день. Есть понятие - ездить на работу. И работа она в Питере. А на выходных вернуться домой. Или даже не в выходные.
Я смотрю, среди недели там ездят по 8-10 вагонов, и очень не уверен, что даже у большинства этих пассажиров такое же мнение.

Отправил сейчас в приемную РЖД такое письмо-счастье:

Предложение касательно направления Петербург-Великие Луки.
С середины декабря 2024 кардинально изменяется график поезда 79/80 Петербург-Калининград, имеющего принципиально отличное от остальных поездов время отправления из Петербурга (10 ч утра) и прибытия в Петербург (20:30), с проследованием по Псковской и Новгородской областям днем. В поезде 83/84 Гомель-СПб имеется ограничение на предварительную продажу, места по Псковской и Новгородской областям продаются по остаточному принципу.
В связи с этим предлагаю рассмотреть добавление дополнительного поезда маршрута Петербург-Великие Луки с дневным режимом пропуска, с использованием составов от ночного поезда №607/608, временем пути менее 7 часов и назначением по пятницам и воскресеньям (или субботам и воскресеньям), а также большим праздникам. Для достижения времени пути не более 7ч, дневной рейс может следовать с ограниченным числом коротких остановок, например, Купчино, Батецкая, Сольцы, Дно, Дедовичи, Сущево, Локня, Новосокольники. Предполагаемое время отправления около 14ч из Великих Лук и 12ч из Петербурга. Часть плацкартных вагонов в таком случае могут следовать в режиме общих.
Дневной график предпочтительнее при поездках на расстояния, недостаточные для полноценного ночного отдыха, а высадка в 3-5 ч утра из ночных поездов или посадка после 1ч ночи сбивает привычный режим дня, что особенно тяжело при поездках с детьми и пожилыми. Кроме того, по таким дням как пятница, суббота, воскресенье осуществляются массовые поездки на выходные дни, начинаются и заканчиваются отпуска и командировки, из-за чего часто наблюдается дефицит мест. Предложенный график также удобен для следующих через С-Петербург транзитом: с пересадкой на ночные поезда и самолеты и прибывающих в С-Петербург утром железнодорожным и авиационным транспортом. В связи с этим, можно ожидать хорошую востребованность таких дневных рейсов.
По 79/80 надо было ещё упомянуть про отмену остановок.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 0