Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#815333 AlexBykov 29 сен 2024, 13:16
ktdn: Самое смешное, что пропустив Иволгу, я нормально сел через 5 минут в ... Электрогорск. Вообще неправильно это. На Курском мест уже был мизер, и кому-то не хватило места, потому что я еду в Новогиреево. А была бы не Иволга, я бы уехал на Жел-дор.
Реально диаметр плохо работает именно при низком пассажиропотока. Даже в расписании дыры по 15-20 минут. Плюс отмены. И хорошо, когда отмена обозначена. Сегодня утром 11.56 не пошла, затем 12.16 на пошла. И никакой информации, даже наоборот - их объявляли "поезд отправится с такого-то пути". И на табло горело, и даже без опоздания.
Ну так после полноценной реализации проекта должно быть 4 пути на всем протяжении от Курского до Железки, и будет разделение поездов МЦД до Железки и всего, что едет дальше, на Киевке это работает с самого запуска Д4. В таких условиях, вероятно, участок до Железки может вывозиться на одних Ыволгах. А отмены - в том числе из-за работ по участку Курский-Нижегородская, и дальше будет еще хлеще, если посмотреть, как, например, должна выглядеть станция Серп ы Молот.
Работа системы оповещения о задержках/отменах - правда хромает, могут показывать следующий поезд, когда предыдущий не ушел, и наоборот, а также внезапно произвольно переключать отображение поездов из последовательности. И особо доставляет организация на станциях Апрелевка и Железка, где сделали массу путей, и поезда на Москву могут отправляться со многих. На Железке имелось большое табло с ближайшими поездами, где отправление сортировалось согласно расписанию, но из-за разных задержек реальная очередность проследования поездов может отличаться. Соответственно, надо построчно прибавлять к времени отправления опоздание, и таким образом вычислить наиболее близкий к текущему времени поезд, но также учесть время пути до платформы - старые платформы для транзитных поездов расположены не близко, и к ним ведет отдельный переход. И еще ситуация динамично меняется, тк задержки могут увеличиваться. По крайней мере, раньше так было, может уже что-то поменяли, и поиск нужного поезда "наземного метро" стал скучнее.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816096 ktdn 08 окт 2024, 22:46
Вчера опять три подряд электрички не пошли днём, опять перерыв полчаса. На табло и голосом их объявляли.
Как я понял, система оповещения настроена так. Если есть информация об опоздании, то все верно, будет и на табло опоздание, и голосом. Но если электричка ещё не вышла с конечной, то информации об опоздании нет и ....система считает, что она идёт по графику. То есть она будет и на табло, и голосом объявляться.

Теперь по поводу вывоза только Иволгами. Вот не думаю, если только запретят проезд по тройке на других электричках. Интервал 5 минут для Иволги это эквивалентно 7.5 для больших электричек. В этом случае Иволги не будут свободнее Купавны, не говоря уже о Балашихе. Кроме того, мне сейчас приходится делать крюк через 3вокзала, а в час пик через Савёловскую, поскольку на Курской мест может и не быть. Это минут 15-20. Так мне проще будет просто зайти на Курской в электричку и подождать отправления. Тем более, если это шикарная ЭП2ДМ.
Я что-то не верю, что сейчас в Апрелевку большинство едет с Белорусского, а не с Киевского вокзала.
#816100 en555 09 окт 2024, 08:57
:*DONT_KNOW*:

ТВЗ ДОЛЖЕН БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ НЕ МЕНЕЕ 350 ВАГОНОВ "ИВОЛГИ" В ГОД
Тверской вагоностроительный завод должен будет выпускать не менее 350 вагонов электропоездов «Иволга» в год, заявил в интервью ROLLINGSTOCK замгендиректора ТМХ по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов,

В начале августа «Трансмашхолдинг» сообщил о привлечении льготного займа от ВЭБ. За счет него будет профинансировано более 75% масштабного инвестпроекта стоимостью 9,4 млрд руб.
По словам Лошманова, инвестпрограмма не предполагает производства других электропоездов, кроме поездов платформы «Иволга».

https://vk.com/wall-137324015_502870
#817976 Ямской 28 окт 2024, 21:11
Вот, в КоммерсантЪ-е вчера выложили:
МЦД дойдет до регионов в 2025 году
Все четыре линии Московских центральных диаметров (МЦД) станут доступными для пассажиров из соседних областных центров — об этом заявил градоначальник Сергей Собянин. В мэрии Москвы поясняли “Ъ”, что диаметры не будут продлевать в область в прямом смысле слова: новые составы запустят между нынешними конечными станциями МЦД и региональными столицами. Также планируется, что поезда будут ходить сначала втрое, а затем вшестеро чаще, чем сейчас.
Конечные станции МЦД станут для жителей области стыковочными .
Столичный мэр Сергей Собянин заявил ТАСС, что в 2025 году МЦД начнет заходить в регионы. Проект затронет все четыре линии центральных диаметров, а также Ярославское и Павелецкое направления железной дороги. Первый этап займет «три-четыре года» — за это время планируется утроить частоту движения поездов. На следующем этапе составы должны в шесть раз чаще курсировать до региональных центров, уточнил господин Собянин. Он также упомянул о планах по закупке новых поездов и частичной модернизации железнодорожной инфраструктуры, но деталей пока не раскрыл.
В сентябре 2023 года во время запуска движения по МЦД-4 президент Владимир Путин заявил, что столичные диаметры продлят до Калуги и Тулы в рамках «масштабной программы модернизации» Центрального транспортного узла (ЦТУ).
Сергей Собянин тогда же говорил об увеличении числа поездов на этих маршрутах — по его мнению, они должны ходить каждые 20–30 минут. Сейчас интервал составляет 45–180 минут — и это, по словам градоначальника, «никого не устраивает». Через три месяца господин Собянин пообещал, что МЦД дойдет и до Твери.
Отметим, что термин «продление» не означает запуска новых сквозных маршрутов МЦД — например, от Твери до Тулы. В столичном департаменте транспорта ранее поясняли “Ъ”», что все существующие пригородные поезда будут ходить по тем же маршрутам и до тех же вокзалов, что и сейчас. А вот новые, дополнительные составы в Москву не поедут: они будут ходить только между хабами МЦД и региональными центрами.
По словам Сергея Собянина, с РЖД заключен «щадящий вариант» договоренности о совместном финансировании проекта, «учитывая огромную инвестиционную нагрузку» на компанию.
Это будут «минимальные капитальные вложения», сказал мэр, не раскрыв, впрочем, детали. Он лишь отметил, что работа связана «в первую очередь с улучшением логистики, операционными и информационными системами самой железной дороги». Ранее столичный вице-мэр Максим Ликсутов давал понять, что «продление» МЦД войдет в совместную программу Минтранса РФ, РЖД и правительства Московской области. Глава Минтранса Роман Старовойт в июле 2024 года пообещал, что развитие инфраструктуры ЦТУ войдет в новый нацпроект «Инфраструктура для жизни». В Минтрансе оценивали его стоимость в 6,8 трлн руб. Впрочем, по данным “Ъ”, до принятия федерального бюджета на 2025–2027 годы в Госдуме (прошел первое чтение) финансирование и детали нацпроекта не утверждены.
Глава Союза пассажиров, член общественного совета Минтранса России Кирилл Янков говорит, что в рамках проекта «продления» МЦД не стоит ждать появления составов, курсирующих «каждые десять минут до Калуги». Это должна быть «скоростная электричка, отправляющаяся, скажем, каждый час». Для такого движения требуются четырехпутные железнодорожные ветки: они уже есть на линиях МЦД, а, например, на Савеловском направлении их придется достроить, добавляет эксперт. Кроме того, предстоит отремонтировать «крупные станции за пределами МЦД» и «высвободить расписание для скоростных поездов», говорит господин Янков: «Это будет легко сделать на Киевском направлении РЖД, где мало грузовых поездов, но сложно, например, на загруженном Рязанском направлении».
От себя только могу откомментить: нахрена эти электрички Тула - Подольск без заезда в Москву, даже до Царицыно, к примеру? Вот экспрессы Тула - Тверь через Курок даже 2 раза в день зеркальным графиком зашли бы! :*THUMBS UP*: То же самое про экспрессы Калуга - Владимир через Белку и Курок под 7хх номерами можно сказать.

Купите мне билет до станции Белед!
#817979 Максим П. 28 окт 2024, 21:19
Ямской:
От себя только могу откомментить: нахрена эти электрички Тула - Подольск без заезда в Москву, даже до Царицыно, к примеру? Вот экспрессы Тула - Тверь через Курок даже 2 раза в день зеркальным графиком зашли бы! :*THUMBS UP*: .
И что мне в Твери делать?
От Тулы и так прямые электрички идут до всяких Волоколамсков, Шаховских и прочих Румянцевых, сильно сомневаюсь, что кто-то едет по всему маршруту.
Но вообще слышал, якобы с нового графика электричек на Москву добавят, посмотрим.

Тула и Тульская область.
#817980 Ямской 28 окт 2024, 21:30
Фыва Цукен: очередная посылка из амстердама пришла. давно не было, санкции, видно.
ну, бывает.
Там скорее из Чуйской долины :mr47_06: продукт! Ему санкции не страшны! ::-D:
Максим П.:И что мне в Твери делать?
От Тулы и так прямые электрички идут до всяких Волоколамсков, Шаховских и прочих Румянцевых, сильно сомневаюсь, что кто-то едет по всему маршруту.
Я про 7хх экспрессы талдычу ::-D:
Вот обрежут ваши обычные электрички по Подольску, тогда народ центральный офис РЖД снести может! ::-D: А если не снесёт, то забьёт собой все проходящие Ласточки и ПДСы на Москву!

Купите мне билет до станции Белед!
#817981 en555 28 окт 2024, 21:35
Ямской: От себя только могу откомментить: нахрена эти электрички Тула - Подольск без заезда в Москву, даже до Царицыно, к примеру?
Зачем вообще эти электрички, где без малого 4 часа пути? Причем, по цене, ничем не отличающейся от других вариантов. Просто интересно, кто-то вообще едет в них по полному маршруту?
Как "трамвай" - само собой ок.
Фыва Цукен: очередная посылка из амстердама пришла. давно не было, санкции, видно.

ну, бывает.
:*THUMBS UP*:
#817982 Фыва Цукен 28 окт 2024, 21:41
Ямской:
Фыва Цукен: очередная посылка из амстердама пришла. давно не было, санкции, видно.
ну, бывает.
Там скорее из Чуйской долины :mr47_06: продукт! Ему санкции не страшны! ::-D:
а, ну может быть. я не в курсе текущих изменений.
#817983 Фыва Цукен 28 окт 2024, 21:42
en555:Зачем вообще эти электрички, где без малого 4 часа пути? Причем, по цене, ничем не отличающейся от других вариантов. Просто интересно, кто-то вообще едет в них по полному маршруту?
Как "трамвай" - само собой ок.
именно как трамвай. и давно уже.
#817984 en555 28 окт 2024, 21:43
Интересно, а для льготников в таких электричках проезд бесплатный? Если между областями?
Если да, то ок. Неудобно, зато дешево (точнее бесплатно)
#817990 wsa-79 28 окт 2024, 22:09
en555: Интересно, а для льготников в таких электричках проезд бесплатный? Если между областями?
Если да, то ок. Неудобно, зато дешево (точнее бесплатно)
Для Московских бесплатный :]:-O: .
#817991 Фыва Цукен 28 окт 2024, 22:13
en555: Интересно, а для льготников в таких электричках проезд бесплатный? Если между областями?
Если да, то ок. Неудобно, зато дешево (точнее бесплатно)
в таких - это в каких?
#817995 en555 28 окт 2024, 22:35
Фыва Цукен:в таких - это в каких?
Сейчас в обычных 6000-х электричках. Там вроде для инвалидов 1 и 2 группы должен быть бесплатный проезд (как это было, например, в нулевые).
Но сами формулировки странные, я не стал дальше в это всё вникать.

Подозреваю, что с появлением "условных диаметров между областными центрами" ничего принципиально не изменится.
#817996 Фыва Цукен 28 окт 2024, 22:51
понятно.

ну да, там развитая система льгот. помнится, в пригородном новосокольники-ржев-шаховская (он ночью шёл и состоял из плацкартных вагонов) проводница устроила скандал с каким-то льготником, который в этом поезде, как я понял, регулярно ночевал (имея бесплатный проезд). ну и небезызвестный болашенко этим пользовался.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4