В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#818311 Мурзюша 03 ноя 2024, 13:15
Daniel Kalinxina:
SVM:
РЖД: Здравствуйте, не подскажите, останется поезд 235/236 Москва-Нижний Новгород в новом графике?
Поезд поменяет номер на 135/136, останется в ежедневном ходу, расписание практически не изменится:
136М Москва-Нижний Новгород.png


135Г Нижний Новгород-Москва.png
Да что ж им религия не позволяет добавить остановку по ближнему Подмосковью? Мытищи, Болшево, Щёлково, да хоть Фрязево. Одну какую-нибудь, дабы не мотаться час в Москву, чтобы потом дому снова помахать в окно. Ласточки вон в Обираловке и П.Посаде тормозят.

И вагон Йошкар-Ола Владимир идеально бы цеплялся к этому поезду, а не катался сам по себе. Можно было б вообще до Москвы его продлить.
1. ПДС остановить дольше и дороже, чем Ласточку. Больше времени на замедление и разгон + выше затраты электроэнергии, т.к.ПДС больше по массе.
2. По-моему, когда продумывали расписание этого поезда, вообще ни к каким разумным доводам не прислушивались. Дзержинск ходом у поезда Москва - Нижний Новгород, ага. По моим ощущениям, там из Ласточек Москва - НН выходит чуть ли не четверть всех пассажиров. Т.е.всех этих потенциальных пассажиров - побоку :=-O:
#818315 SVM 03 ноя 2024, 14:43
Мурзюша:
Daniel Kalinxina:
SVM:
РЖД: Здравствуйте, не подскажите, останется поезд 235/236 Москва-Нижний Новгород в новом графике?
Поезд поменяет номер на 135/136, останется в ежедневном ходу, расписание практически не изменится
Да что ж им религия не позволяет добавить остановку по ближнему Подмосковью?
1. ПДС остановить дольше и дороже, чем Ласточку. Больше времени на замедление и разгон + выше затраты электроэнергии, т.к.ПДС больше по массе.
2. По-моему, когда продумывали расписание этого поезда, вообще ни к каким разумным доводам не прислушивались. Дзержинск ходом, там из Ласточек Москва - НН выходит чуть ли не четверть всех пассажиров.
Если уж остановок не сделали, можно было бы его в сторону Н. Новгорода по предыдущему графику пустить с временем в пути 4-52
#818316 KSM 03 ноя 2024, 15:07
Тогда эп20 его возил. Сейчас нет.
#818317 KSM 03 ноя 2024, 15:11
Мурзюша: [Москва - Нижний Новгород, ага. По моим ощущениям, там из Ласточек Москва - НН выходит чуть ли не четверть всех пассажиров. Т.е.всех этих потенциальных пассажиров - побоку :=-O:
Не так уж там и много на ласточках. Во Владимире на порядок больше. Да и в Коврове вполне вероятно что больше.
Ну то что 135/136 не сделали остановку в Дзержинске глупость конечно.
#818318 en555 03 ноя 2024, 15:43
SVM:Поезд поменяет номер на 135/136, останется в ежедневном ходу, расписание практически не изменится
Никакой фантазии у ржд (или кто там занимается "нумерологией"). :*CRAZY*:

Есть 135/136 поезд Махачкала-СПб. Он также проезжает через Москву. Просто огроменное количество свободных номеров. При этом, нужно обязательно продублировать тот, что уже есть в наличии. :*PARDON*:
#818319 Максим П. 03 ноя 2024, 16:14
Глупости, в Москве есть не один поезд под номером 1, давайте тоже им номера поменяем.

Тула и Тульская область.
#818321 SVM 03 ноя 2024, 17:00
Номер 1 - это не 135 ::-): Он самый быстрый из нескоростных поездов из Н.Новгорода в Москву. Могли бы дать номер, приближающийся к 1, например, 7 или 13
#818339 en555 04 ноя 2024, 00:26
Северный мишка: А кто вообще формирует этот 135 поезд? Москва или Нижний Новгород?
Москва.
#818340 en555 04 ноя 2024, 00:46
Максим П.: Глупости, в Москве есть не один поезд под номером 1, давайте тоже им номера поменяем.
Где-то на просторах ютюба (не могу найти ссылку на это видео), один серьёзный железнодорожный деятель в преклонном возрасте рассказывал, почему в СССР появилось много поездов с номером 1/2. С его слов, чуть ли не каждая железная дорога хотела, чтобы ей принадлежал пассажирский поезд с таким номером. Тогда было принято соломоново решение, "раздать" чуть ли не каждой ж.д. по такому поезду. Насколько всё это правда - судить не мне, пусть более опытные люди подскажут!
SVM: Номер 1 - это не 135 ::-):
Вот и я про это. :*THUMBS UP*:
#818355 Владимир Дукин 04 ноя 2024, 11:54
Изначально количество номеров было ограничено, поэтому и было принято давать номера поездам в узком диапазоне. Главным условием было, чтобы не было общих участков у поездов с одним номером и различными маршрутами.
Поэтому и развелось много поездов с номерами первого десятка. А престиж для дороги не основное. Ряд дорог не имели таких поездов: Одесская, Львовская, Молдавская, Приднепровская, Куйбышевская, Южно-Уральская, Целинная, Западно-Казахстанская, Алма-Атинская, Средне-Азиатская, Байкало-Амурская, Азербайджанская и Закавказская.
По сути все поезда с номером 1/2 имели начальный пункт отправления -Москва. Т.е. поезда 1/2 отправлялись с Курского на Адлер, с Казанского в Волгоград (позднее с Павелецкого), с Ярославского во Владивосток, С Ленинградского в Ленинград, с Рижского в Ригу, Белорусского в Минск и с Киевского в Киев.
#818360 af1461 04 ноя 2024, 12:13
В начале 90-х, когда на Казанском вокзале этот номер был вакантным, его на несколько лет дали "Ярмарке" Москва-НН, если я ничего не путаю.
#818362 Максим П. 04 ноя 2024, 12:25
Интересно, почему "Ярмарка" не ездила через Арзамас? Ясно, что дольше по времени. Но просто не понятно, зачем Нижнему два фирмача почти одинаковым маршрутом?

Тула и Тульская область.
#818367 Владимир Дукин 04 ноя 2024, 12:47
af1461: В начале 90-х, когда на Казанском вокзале этот номер был вакантным, его на несколько лет дали "Ярмарке" Москва-НН, если я ничего не путаю.
Да. Ярмарка ходила как раз под номером 1/2. С 1992 года.
#818368 Владимир Дукин 04 ноя 2024, 12:48
Максим П.: Интересно, почему "Ярмарка" не ездила через Арзамас? Ясно, что дольше по времени. Но просто не понятно, зачем Нижнему два фирмача почти одинаковым маршрутом?
Она была для Нижнего и Москвы. Зачем ей кривые маршруты?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 252