Если и делать, то максимум 2-3 пары таких. Там мало населения, и ездит оно в основном в близлежащие Коломну, Рязань, Луховицы, и что у них еще близлежит. И по участку велика доля платформ совсем в глуши, где в окрУге постоянно проживает лишь сотня человек, и на летний сезон заселяются еще раза в 2 больше. Также на Московском узле экспрессы дороже обычных электричек, это тоже накладывает ограничения на их использование. При этом разница во времени хода значительная, замедление должно быть обосновано. Например, на Тверь, хоть Ласточек и много, но севернее Клина остановки некоторым из них дали только по Решетниково, Редкино, Завидово.zz27:Наверное можно через один совсем экспрессы и идущие со всеми в самой дальней зоне, за условными Коломной/Клином/Серпуховым/Петушками.
Это касается маршрутов до 200 км. Если будет еще Ярославль и подобное удаленное, то там севернее Александрова только по поселкам типа Берендеево, Рязанцево, Петровск - найдется штук 5 подобных, тормозить по всем 30-40 остановкам московские поезда, да и даже, как иногда было модно у МПС, в режиме "по станциям" - нет никакого смысла. И таких поездов - пары 2-3 максимум, т.к. мало населения.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС