Тепловозы и электровозы окончательно становятся неразличимы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пишут, что это тот самый БС для пушш-пула с ЭП2ДМ, в верхних углах лобовых окон и правда можно разглядеть красные буферные.Михаил И: Вот такие новые глазки у БС!
Удивлённая залупа, а не БС!Михаил И: Вот такой ДП2Д!
ЭП1М в отличие от ЭП2К имеет другой принцип управления тягой. Позиций РК нет, зато есть задатчик скорости и тока. Многое конечно зависит от мастерства бригады и криворукости автоведения на ломаном профиле.В отличие от ЭП всех мастей. ЭП2К бывает тоже дергают, но в данном случае как раз ЭП2К шли ровно, а дерганья при каждом изменении режима движения были именно на участке Дружинино-Вековка. Причем смена бригады (в Казани?) ничего не изменила.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8