Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#819700 LmV 24 ноя 2024, 17:57
zz27:
Ну фиг знает, Гатчина сейчас чуть ли не лучший по доступности пригород как раз за счёт бобиков. Да, они там в формате больших междугородников, но суть от этого не меняется. А во всё остальное нужно либо с некоторой веротяностью стоять всю дорогу, либо чёрт знает сколько ждать электричку.
Так это - пригород (близкий к межгороду уже), большие автобусы, и редко довольно ходят (ждал иногда более получаса, чтоб доехать до Гатчины Варш. летом). Да и интеграции у них нет. Я про внутригородские бобики. Внутригородские - нафиг. Ну а то, что ряд пригородных (в ЛО) маршрутов идут не от Н.Петергофа/Ломоносова (Ораниенбаума 1), это - очевидная недоработка.
ЗЫ: Электричка не всегда удобно, да, если Балтийским ходом. Варшавским - лучше, но есть над чем работать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819704 Dmitriy_Alexeevich 24 ноя 2024, 18:06
Ага, пара лет. Этому МАЗу уже наверняка больше 5-7 лет. И это поганый "Домтрансавто" ::-!: Терпеть не могу их мелкие автобусы. Мне больше по нраву "Пассажиравтотранс" :*THUMBS UP*: Ещё старенькие белые МАЗы 103 модели добротно работают, самые короткие интервалы, подвижной состав большой вместимости, а не эти огрызки с двумя дверями. В которых, кстати, водители-граждане из стран Азии не хотят открывать зимой передние двери, ибо им холодно :]:-O: Поэтому дверь и сломали, всей толпой в одну лезут ещё до окончания открытия, бабули и азиаты спешат сидячие занять, расталкивая всех ::-D: Из-за этого не люблю я с Купчино ездить.
#819706 ДеМих 24 ноя 2024, 18:25
Dmitriy_Alexeevich: бабули и азиаты спешат сидячие занять, расталкивая всех
И те и другие при этом бесплатно ездят.
#819707 zz27 24 ноя 2024, 18:42
LmV:Так это - пригород (близкий к межгороду уже), большие автобусы, и редко довольно ходят (ждал иногда более получаса, чтоб доехать до Гатчины Варш. летом). Да и интеграции у них нет. Я про внутригородские бобики. Внутригородские - нафиг. Ну а то, что ряд пригородных (в ЛО) маршрутов идут не от Н.Петергофа/Ломоносова (Ораниенбаума 1), это - очевидная недоработка.
ЗЫ: Электричка не всегда удобно, да, если Балтийским ходом. Варшавским - лучше, но есть над чем работать.
Не дольше рейсов в черте СПб. Дальше, да, но главный параметр всё же время. А с точки зрения интервалов, я бы рассматривал автобусы как единый маршрут до условной "Гатчины-центральной", тогда дождаться можно достаточно быстро, и это сравнимо с электричкой с точки зрения, что привезли куда-то в нужный город.

А чтобы пригородные маршруты ходили не от метро, от метро должен быть обеспечен комфортный, быстрый и главное предсказуемый (на пересадку-то опоздать не хочется) транспорт до точки пересадки. А с этим пока всё очень сложно, электрички-то не весь день ходят, и тем более с нормальным интервалом.
#819709 LmV 24 ноя 2024, 19:29
zz27:
Не дольше рейсов в черте СПб. Дальше, да, но главный параметр всё же время.
Ну тот же 191 городской - вообще ходит, каждые 10-15 минут. Это к слову. 631 маршрутка - от 30 минут, и до... бывает, и час. Мне было нужно, потому что: 1) до станции с работы - идти криво;
2) практически ВСЕ собаки идут до Гатчины пасс. Балт., и мне бы пришлось ещё почти час топать.
zz27:
А чтобы пригородные маршруты ходили не от метро, от метро должен быть обеспечен комфортный, быстрый и главное предсказуемый (на пересадку-то опоздать не хочется) транспорт до точки пересадки. А с этим пока всё очень сложно, электрички-то не весь день ходят, и тем более с нормальным интервалом.
Ну ходят же автобусы от станции Красное Село. До которой, кроме пика - не ахти. Уж от Н.Петергофа/Ораниенбаума, или хотя бы - от Стрельны, так - проблем нет сделать. А уж от ЦС, до которого интервалы, практически всегда, тактовые - тем более.
Ну либо же: ехать без остановки до границы СПб и ЛО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819711 LmV 24 ноя 2024, 19:33
Dmitriy_Alexeevich: Из-за этого не люблю я с Купчино ездить.
В Пушкин, как раз - на собаке удобнее, бо - там реально часто. А на месте, в отличие от Красного Села, нет подъёмов со 120 тысячным уклоном.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819716 Dmitriy_Alexeevich 24 ноя 2024, 20:20
Да у меня просто рядом автобусная остановка, поэтому чаще удобнее доехать на 187 до Московской. До вокзала на автобусе доехать надо, потом на электричку пересесть. Но бывает и так езжу, особенно если на Московский вокзал надо. Мне и до Александровской удобно, даже наверно ближе, чем Царское Село - 2 остановки на автобусе. Но слишком уж редко там электрички ходят, к сожалению. Либо не согласуются с автобусами.
#819740 LmV 24 ноя 2024, 23:17
Всё же про электротранспорт. Вчера видел на витрине одного магазина, торгующего винтажными вещами, не ставщими ещё антиквариатом, игрушку-макет троллейбуса. Вроде, похож на МТБ-82. Я тут подумал... А что, если и троллейбус выпустить в ретро-дизайне? :;-): Трамвай же сделали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819775 Tesla 25 ноя 2024, 10:40
Что до трамайного вагона в "ретро-дизайне" - "ретро" он только снаружи, а внутри - опостылевшая уже дешевая примитивная пластмассовая штамповка. Первый опытный вариант этого вагона был гораздо интереснее: там и салон был под соответствующие времена - отделка под дерево, сденья под реечные лавки (может даже они и есть).
#820668 Янош Станкович 07 дек 2024, 07:51
Скоростной трамвай в Старом Осколе вновь находится под угрозой закрытия

19 ноября частный совладелец трамвайного парка "Металлоинвест" разместил тендер на демонтаж инфраструктуры, несмотря на заверения администрации города об отсутствии планов по закрытию линии.

После огласки в местных СМИ закупка была отменена.

С 27 ноября идёт сбор подписей под петицией в поддержку скоростного трамвая. За первую неделю под ней подписались 1158 человек: https://oskol.belgorod.info/

Правительство Белгородской области никак не комментирует ситуацию ещё с июля, когда началось строительство дублирующих автобусных остановок на областной дороге вдоль трамвайной линии.
#820754 Liski 08 дек 2024, 08:08
Очередная серьезная авария с трамваем с массой пострадавших :]:-O: . Новый львенок врезался в КТМ-23 в Перми. 20 пострадавших. Я не понял только одного - почему у львенка вылетели почти все стекла по бокам. Из какого говна он сделан :]:-O: ? При ударе такая деформацию идет по кузову :=-O: ? Десяток раненых с порезами как раз в львенке:

https://perm.aif.ru/incidents/-vse-styo ... mi-v-permi

Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело :]:-O: !

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#820760 Максим П. 08 дек 2024, 09:54
Янош Станкович: Скоростной трамвай в Старом Осколе вновь находится под угрозой закрытия

19 ноября частный совладелец трамвайного парка "Металлоинвест" разместил тендер на демонтаж инфраструктуры, несмотря на заверения администрации города об отсутствии планов по закрытию линии.


После огласки в местных СМИ закупка была отменена.

С 27 ноября идёт сбор подписей под петицией в поддержку скоростного трамвая. За первую неделю под ней подписались 1158 человек: https://oskol.belgorod.info/

Правительство Белгородской области никак не комментирует ситуацию ещё с июля, когда началось строительство дублирующих автобусных остановок на областной дороге вдоль трамвайной линии.
Подписал.
Вложения

Тула и Тульская область.
#820763 v_gildenberg 08 дек 2024, 10:05
Писец, они на бильд выкатили КТМ-5 ... Я как только увидел эту модель трамвая все желание пропало что-то поддерживать.
#820770 Янош Станкович 08 дек 2024, 11:05
v_gildenberg: Писец, они на бильд выкатили КТМ-5 ... Я как только увидел эту модель трамвая все желание пропало что-то поддерживать.
75% парка занимает именно КТМ-5, но, судя по Вашему комментарию, господство Газель Next в городских перевозках будет лучшим вариантом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet и гости: 23