Сама РАшка не плоха. Надо только как-то выбить дурь из Мытищ и Демихов, чтоб не совали эти уе№;%ные лавки рожа-в-рожу везде, где не попадя. Особенно учитывая факт, что при желании могут поставить нормальные кресла.zz27: вместо РАшки-то точно нормальный междугородник подойдёт.
#820962
Фыва Цукен
09 дек 2024, 18:28
слышал, что с производством рашек есть проблемы (типа, не импортозамещаются). но подробностей не знаю.
Силовая установка и гидропередача немецкие.Фыва Цукен: слышал, что с производством рашек есть проблемы (типа, не импортозамещаются). но подробностей не знаю.
Никаких близких по хар-кам своих изделий не существует.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В Испании в начале нулевых всякие сявки прыгали на чиновников кабинета, которые инвестировали десятки млрд. EU в развитие сети ВСМ. Обвиняли в растратах, не понимая, что мобильность по значимости не уступает медицине, образованию. Сейчас там уже все все поняли. Китай также это понимает и не считает "убытки" от сети ВСМ на 40+ тыс. км. По этому вопросу сложно спорить с оппонентами, которые не понимают значение мобильности.А это - нужно? и если да, то зачем?
только, пожалуйста, без эмоций.
+ По ЖД перевозкам обязательно не зацикливаться на 6-7% нише премиального сообщения, забив на все остальное. Германия это понимает и выдает годовой объем перевозок 1,78 млрд. пасс. с удельным весом региональных перевозок 91%, укатав РФ под орех с ихними 1,15 млрд. пасс.
Италия тоже это поняла, когда парк региональных поездов капитального устарел. Поэтому реализуется программа обновления на 8+ млрд. EU на 1300 составов с 2018 по 2027 г.
#820972
v_gildenberg
09 дек 2024, 19:48
Вот рассказываешь людям, что компоновку подвижного состава вплоть до метизов креплений определяет основной заказчик, то бишь РЖД, рассказываешь, но бесполезно. Так и думают что РЖД покупают себе технику как на рынке автомобильном: пришел, увидел и купил.mvy:Сама РАшка не плоха. Надо только как-то выбить дурь из Мытищ и Демихов, чтоб не совали эти уе№;%ные лавки рожа-в-рожу везде, где не попадя. Особенно учитывая факт, что при желании могут поставить нормальные кресла.zz27: вместо РАшки-то точно нормальный междугородник подойдёт.
В РБ целая индустрия ввоза грузовых MB Sprinter с соответствущей растаможкой и последующим оборудованием салона. Компоновка такая, что пространство между рядами достаточное. Пассажир не даст обмануть, уйдя с ЖД. При расходе 9-10 л/100 км идеальное решение для челночного курсирования со стоянкой в пункте оборота условно 30 минут.Это стеб такой изощренный? Там сидеть невозможно, и коленками упираешься, и плечами. Вещи вообще некуда девать. Кроме частоты отправлений преимуществ нет.
Ну и частота реально решает. Условно при интервале 15 минут на маршруте 100+ км в сторону жд уже мало кто и смотрит. Проверено ихним опытом.
#820974
v_gildenberg
09 дек 2024, 19:59
В Испании туристов каждый год приезжает чуть ли не под все население страны. Какая еще мобильность населения !? Все эти ВСМ сделаны под турпоток - чтоб местных туристов с одного побережья на другое оперативно доставлять. Или на стадион « Сантьяго Бернабеу». Тоже самое и в Италии, в какой-то степени и в Германии, где немцы со времен дядюшки Алоиза интенсивно катаются туда-сюда в рамках внутреннего туризма. А нашей стране надо интенсивно вкладываться в грузовую инфраструктуру чтоб транспортная составляющая в готовой продукции еще ниже была. Иначе наши товары на мировом рынке потеряем свои конкурентные преимущества и маржа будет меньше. Будем вкладываться в грузовые- поднимем и пассажирские. Но ВСМ строить «потому что так принято» - это верх некомпетентности.,Variant:В Испании в начале нулевых всякие сявки прыгали на чиновников кабинета, которые инвестировали десятки млрд. EU в развитие сети ВСМ. Обвиняли в растратах, не понимая, что мобильность по значимости не уступает медицине, образованию. Сейчас там уже все все поняли. Китай также это понимает и не считает "убытки" от сети ВСМ на 40+ тыс. км. По этому вопросу сложно спорить с оппонентами, которые не понимают значение мобильности.А это - нужно? и если да, то зачем?
только, пожалуйста, без эмоций.
г.
Ярославль же делает кучу разных грузовых дизелей, никак не подобрать? Ну даже проиграв немного по характеристикам?AlexPaen:Силовая установка и гидропередача немецкие.
Никаких близких по хар-кам своих изделий не существует.
Вот с гидропередачами не в курсе, кто у нас их делает .
Да, здесь вы полностью правы, я пропустил фразу "выбить дурь у заказчиков Демихов и Мытищ"v_gildenberg:Вот рассказываешь людям, что компоновку подвижного состава вплоть до метизов креплений определяет основной заказчик, то бишь РЖД, рассказываешь, но бесполезно. Так и думают что РЖД покупают себе технику как на рынке автомобильном: пришел, увидел и купил.
Карту ВСМ Испании хотя бы посмотрите.v_gildenberg: Все эти ВСМ сделаны под турпоток - чтоб местных туристов с одного побережья на другое оперативно доставлять
Последний раз редактировалось mvy 09 дек 2024, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Нет гидропередачи (в чём сомневаюсь, бо что-то делают для тяжёлой техники и автобусов), так поставить электрическую. Переменно-постоянного или переменно-переменного тока.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как раз таки гидропередача является критически важным агрегатом, аналоги которого в России не производятся.mvy:
Вот с гидропередачами не в курсе, кто у нас их делает .
А китайцы не помогут?Exval:Как раз таки гидропередача является критически важным агрегатом, аналоги которого в России не производятся.
А может вообще нахрен? Заменить на электрическую.Exval:Как раз таки гидропередача является критически важным агрегатом, аналоги которого в России не производятся.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820981
Фыва Цукен
09 дек 2024, 20:29
ну, раз сложно - не спорьтеVariant:По этому вопросу сложно спорить с оппонентами, которые не понимают значение мобильности.

Это означает радикально изменить всю конструкцию.LmV:
А может вообще нахрен? Заменить на электрическую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, SVM и гости: 34