Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820961 mvy 09 дек 2024, 18:26
zz27: вместо РАшки-то точно нормальный междугородник подойдёт.
Сама РАшка не плоха. Надо только как-то выбить дурь из Мытищ и Демихов, чтоб не совали эти уе№;%ные лавки рожа-в-рожу везде, где не попадя. Особенно учитывая факт, что при желании могут поставить нормальные кресла.
#820962 Фыва Цукен 09 дек 2024, 18:28
слышал, что с производством рашек есть проблемы (типа, не импортозамещаются). но подробностей не знаю.
#820965 AlexPaen 09 дек 2024, 18:50
Фыва Цукен: слышал, что с производством рашек есть проблемы (типа, не импортозамещаются). но подробностей не знаю.
Силовая установка и гидропередача немецкие.
Никаких близких по хар-кам своих изделий не существует.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820971 Variant 09 дек 2024, 19:40
А это - нужно? и если да, то зачем?
только, пожалуйста, без эмоций.
В Испании в начале нулевых всякие сявки прыгали на чиновников кабинета, которые инвестировали десятки млрд. EU в развитие сети ВСМ. Обвиняли в растратах, не понимая, что мобильность по значимости не уступает медицине, образованию. Сейчас там уже все все поняли. Китай также это понимает и не считает "убытки" от сети ВСМ на 40+ тыс. км. По этому вопросу сложно спорить с оппонентами, которые не понимают значение мобильности.
+ По ЖД перевозкам обязательно не зацикливаться на 6-7% нише премиального сообщения, забив на все остальное. Германия это понимает и выдает годовой объем перевозок 1,78 млрд. пасс. с удельным весом региональных перевозок 91%, укатав РФ под орех с ихними 1,15 млрд. пасс.
Италия тоже это поняла, когда парк региональных поездов капитального устарел. Поэтому реализуется программа обновления на 8+ млрд. EU на 1300 составов с 2018 по 2027 г.
#820972 v_gildenberg 09 дек 2024, 19:48
mvy:
zz27: вместо РАшки-то точно нормальный междугородник подойдёт.
Сама РАшка не плоха. Надо только как-то выбить дурь из Мытищ и Демихов, чтоб не совали эти уе№;%ные лавки рожа-в-рожу везде, где не попадя. Особенно учитывая факт, что при желании могут поставить нормальные кресла.
Вот рассказываешь людям, что компоновку подвижного состава вплоть до метизов креплений определяет основной заказчик, то бишь РЖД, рассказываешь, но бесполезно. Так и думают что РЖД покупают себе технику как на рынке автомобильном: пришел, увидел и купил.
#820973 Variant 09 дек 2024, 19:54
Это стеб такой изощренный? Там сидеть невозможно, и коленками упираешься, и плечами. Вещи вообще некуда девать. Кроме частоты отправлений преимуществ нет.
В РБ целая индустрия ввоза грузовых MB Sprinter с соответствущей растаможкой и последующим оборудованием салона. Компоновка такая, что пространство между рядами достаточное. Пассажир не даст обмануть, уйдя с ЖД. При расходе 9-10 л/100 км идеальное решение для челночного курсирования со стоянкой в пункте оборота условно 30 минут.
Ну и частота реально решает. Условно при интервале 15 минут на маршруте 100+ км в сторону жд уже мало кто и смотрит. Проверено ихним опытом.
#820974 v_gildenberg 09 дек 2024, 19:59
Variant:
А это - нужно? и если да, то зачем?
только, пожалуйста, без эмоций.
В Испании в начале нулевых всякие сявки прыгали на чиновников кабинета, которые инвестировали десятки млрд. EU в развитие сети ВСМ. Обвиняли в растратах, не понимая, что мобильность по значимости не уступает медицине, образованию. Сейчас там уже все все поняли. Китай также это понимает и не считает "убытки" от сети ВСМ на 40+ тыс. км. По этому вопросу сложно спорить с оппонентами, которые не понимают значение мобильности.
г.
В Испании туристов каждый год приезжает чуть ли не под все население страны. Какая еще мобильность населения !? Все эти ВСМ сделаны под турпоток - чтоб местных туристов с одного побережья на другое оперативно доставлять. Или на стадион « Сантьяго Бернабеу». Тоже самое и в Италии, в какой-то степени и в Германии, где немцы со времен дядюшки Алоиза интенсивно катаются туда-сюда в рамках внутреннего туризма. А нашей стране надо интенсивно вкладываться в грузовую инфраструктуру чтоб транспортная составляющая в готовой продукции еще ниже была. Иначе наши товары на мировом рынке потеряем свои конкурентные преимущества и маржа будет меньше. Будем вкладываться в грузовые- поднимем и пассажирские. Но ВСМ строить «потому что так принято» - это верх некомпетентности.,
#820975 mvy 09 дек 2024, 20:12
AlexPaen:Силовая установка и гидропередача немецкие.
Никаких близких по хар-кам своих изделий не существует.
Ярославль же делает кучу разных грузовых дизелей, никак не подобрать? Ну даже проиграв немного по характеристикам?
Вот с гидропередачами не в курсе, кто у нас их делает .
#820976 mvy 09 дек 2024, 20:15
v_gildenberg:Вот рассказываешь людям, что компоновку подвижного состава вплоть до метизов креплений определяет основной заказчик, то бишь РЖД, рассказываешь, но бесполезно. Так и думают что РЖД покупают себе технику как на рынке автомобильном: пришел, увидел и купил.
Да, здесь вы полностью правы, я пропустил фразу "выбить дурь у заказчиков Демихов и Мытищ"
v_gildenberg: Все эти ВСМ сделаны под турпоток - чтоб местных туристов с одного побережья на другое оперативно доставлять
Карту ВСМ Испании хотя бы посмотрите.
Последний раз редактировалось mvy 09 дек 2024, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
#820977 LmV 09 дек 2024, 20:16
Нет гидропередачи (в чём сомневаюсь, бо что-то делают для тяжёлой техники и автобусов), так поставить электрическую. Переменно-постоянного или переменно-переменного тока.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820978 Exval 09 дек 2024, 20:17
mvy:
Вот с гидропередачами не в курсе, кто у нас их делает .
Как раз таки гидропередача является критически важным агрегатом, аналоги которого в России не производятся.
#820979 mvy 09 дек 2024, 20:22
Exval:Как раз таки гидропередача является критически важным агрегатом, аналоги которого в России не производятся.
А китайцы не помогут?
#820980 LmV 09 дек 2024, 20:25
Exval:Как раз таки гидропередача является критически важным агрегатом, аналоги которого в России не производятся.
А может вообще нахрен? Заменить на электрическую.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820981 Фыва Цукен 09 дек 2024, 20:29
Variant:По этому вопросу сложно спорить с оппонентами, которые не понимают значение мобильности.
ну, раз сложно - не спорьте ::-):
#820984 Exval 09 дек 2024, 20:53
LmV:
А может вообще нахрен? Заменить на электрическую.
Это означает радикально изменить всю конструкцию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexBykov и гости: 6