Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#822324 mailonego 20 дек 2024, 21:22
zdfan:
Там строится новая линия формата ВСМ.
Rail Baltic строят с 2011 года вроде. 870 км.
13 лет уже прошло.
Сначала пуск был в 2026 году, теперь в 2030
#822347 Icefer 21 дек 2024, 00:31
mailonego:
Rail Baltic строят с 2011 года вроде. 870 км.
13 лет уже прошло.
Сначала пуск был в 2026 году, теперь в 2030
Ну, нет, искусственные сооружения её учитывающие (автомобильные путепроводы\тоннели) пошли примерно с 2020-2021, видимые работы по крупным станциям типа Риги и Юлемистэ - с примерно 2022, работы по перегонам (в "поле" в Литве и Эстонии) с 2023.
#822348 Icefer 21 дек 2024, 00:33
mvy: С этого времени построена обычная линия 1435 от Шештокая до Каунаса.
Как временное решение для грузов с мультимодального терминала на севере Каунаса. После запуска основного скоростного хода, останется как разервная. В Марьямполе и Моцкаве будут съезды со скоростного хода на имеющиеся "нескоростные" станции.
#822349 Icefer 21 дек 2024, 00:41
mvy:
Ну это после реконструкции, а ездить неспеша (а ночнику гнать и некуда) можно и сейчас.
Это как от Тракишек до Каунаса за полчаса? Шутка такая? Там больше 100 км.
И крейсерская на перегоне 240. если средняя 200 - то вот пожалуйста, 100км за полчаса. В городской черте конечно будет ограничение 100-120, но ок даже если 3:40 до Варшавы а не 3:30 это всё равно перетянет поток с самолётов. Ветку в аэропорт Каунаса кстати тоже планируют (по-хорошему, в любом миллионном аэропорте нужна жд, в Каунace уже 1.5, к тому времени как ветку построят будет 2М+).
#822352 mvy 21 дек 2024, 01:01
Еще раз - речь про то, что ночник Каунас-Варшава можно и нужно запустить по 1435 прямо сейчас, для этого ничего строить не надо.
#822358 Icefer 21 дек 2024, 03:52
mvy: Еще раз - речь про то, что ночник Каунас-Варшава можно и нужно запустить по 1435 прямо сейчас, для этого ничего строить не надо.
PKP не умеет в ночники (необходимости нет, интерсити дольше 5 часов практически отсутствуют). при появлении 1435 до Таллинна наверное начнёт уметь, потому что до Риги будет как раз примерно 5 часов от Варшавы дневным, а всё что севернее - уже больше ЦА ночника чем дневника. + ночники чуть медленнее (НЯЗ у них лимит 200 у вагонов, а 240 только МВПС ездит. А спального МВПС кроме Китая ни у кого нет)
#822372 Icefer 21 дек 2024, 09:20
Гугл кстати обновил и снимки, и стритвью в Литве. Просека просматривается от треугольной развязки в районе аэропорта Каунас <-> Вильнюс <-> Паневежис, до практически Паневежиса. Стритвью дорог на пересечении с просекой есть от июня 2024. В Йонаве уже и земляные работы вовсю, но там довольно сложный участок (пересечение 1520 жд Йонава - Шяуляй, пары крупных шоссе и реки).
Это к вопросу о строительстве ВСМ в России тоже. В ввод RB до Паневежиса через 5 лет я верю. А вот в ввод даже пусть тестового участка Алабушево - Межево даже за 6 - пока не особо.
#822404 mvy 21 дек 2024, 12:00
Icefer: Гугл кстати обновил и снимки, и стритвью в Литве. Просека просматривается от треугольной развязки в районе аэропорта Каунас <-> Вильнюс <-> Паневежис, до практически Паневежиса
Не понял... Аэропорт в Кармелаве, а развязка в Ситкунае. Так откуда смотреть просеку?
#822408 Фыва Цукен 21 дек 2024, 12:07
mvy:
Фыва Цукен: если точнее, то до палямонаса.
Ну если уже стебаться, то это район Каунаса.
почему стебаться?

я просто уточнил. и имел в виду, конечно, станции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, en555 и гости: 15