На Заб. ж/д и ДВост. - это нормальная ситуация больше 10 лет. Жуткий перегруз инфраструктуры угольщиками с Кузбасса. У них количество выездов восстановительных поездов раз в 10 больше, чем на других дорогах. Почему только перегон? По фото явно станция.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну уже со следующего сообщения пишут про станцию.
Уже где-то на Дзене писали: машинист обращается за повышением класса квалификации. Его спрашивают, а инструктором (в действующих реалиях стукачом и цербером для бригад, участником собраний-планерок, пьянок-рыбалок начальника депо) потом будешь? Нет? А смысл тебя учить?Что он там лет 15 с 3-м классом ездил, судя по справке РЖД, это не наводит на размышления?
Насчёт того, можно ли было что-то сделать для предотвращения? Можно было! Машинисту правильно закрепить состав, а потом все остальные действия. Поезд остановился далеко на перегоне, если не наврали с километров и пикетом, то примерно в 6 км от оси станции Княжая, которая находится на 1119 км. ДСП следовало принять меры предосторожности: исключить враждебность маршрутов неисправного поезда при уходе и принимаемых с нечетного направления, и приготовив маршрут возможного вынужденного осаживания в вытяжной тупик станции или предохранительный остряк на выходном на сброс. по согласованию с ДНЦ прекратить приём и отправление четных.Машинист поезда № 2013 произвел вынужденную остановку на 1113 км 9 пк перегона Княжая - Ковда. Профиль пути - подъем 17%0
Вкупе с постановкой ручки КМ во 2 положение напрашиваются выводы: или машинист совсем дурак, или что-то скрывают и пытаются выкрутиться. Может машинист отключил питание регистратора. Машинист Жидков, по официальной версии РЖД, остановил же часы скоростемера перед крушением на перегоне Икорец-Битюг?В 15 час 18 мин 13 сек при давлении 1,7 кгс/см2 в тормозных цилиндрах локомотива, в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре фиксируется прекращение записи на кассете регистрации КЛУБ-У из-за разрядки аккумуляторной батареи.
Последний раз редактировалось uziel 22 дек 2024, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Хрень какая-то. Ещё раз повторю: есть ПТЭ и инструкции. По ПТЭ даже РЖД проводит ежегодно олимпиады.
Что-то я не до понимаю...Liski:Воздух стал уходить из системы и не поднялся исправный токоприемник.
Он встал на подъеме с тяжелым составом. Понятно же, что воздух будет постепенно уходить, значит нужен будет компрессор, соответственно напряжение, значит надо постараться сразу поднять токоприемник, а не когда воздух уйдет. Не?
А еще - разве нет какого-то резервного способа поднять токоприемник? Вот стоял, например, электровоз долго холодным, воздуха нету, как поднимают?
На электровозе есть резервуар, где хранится запас сжатого воздуха для поднятия токоприемника и включения ГВ - "мешок" в просторечии. И вспомогательный компрессор, работающий от батареи - "малыш".
Надо было сразу перекрыть кран от НМ на "мешок", ибо с ворами-начальниками батареи могут быть дохлыми и даже "малышом" не накачаешь.
Вспомогательный локомотив из Кандалакши могли бы прислать. Но...надо время, а сзади пассажирский., может быть везущий каких нибудь "котов" - начальников. Возможно, начали давить и торопить машиниста.
Лучше бы привезли людей с опозданием, но...живыми. А тут пытались как в стране принято, выкрутиться.
Надо было сразу перекрыть кран от НМ на "мешок", ибо с ворами-начальниками батареи могут быть дохлыми и даже "малышом" не накачаешь.
Вспомогательный локомотив из Кандалакши могли бы прислать. Но...надо время, а сзади пассажирский., может быть везущий каких нибудь "котов" - начальников. Возможно, начали давить и торопить машиниста.
Лучше бы привезли людей с опозданием, но...живыми. А тут пытались как в стране принято, выкрутиться.
Что-то я не до понимаю...mvy:Liski:Воздух стал уходить из системы и не поднялся исправный токоприемник.
Он встал на подъеме с тяжелым составом. Понятно же, что воздух будет постепенно уходить, значит нужен будет компрессор, соответственно напряжение, значит надо постараться сразу поднять токоприемник, а не когда воздух уйдет. Не?
Возникает вопрос: когда именно произошел излом токоприемника? Если произошел на станции, машинисту, зная профиль пути, следовало остановиться на станции. Тем более по старым ПТЭ (как по новым не знаю) запрещено отправляться на перегон при неисправности тягового оборудования.
В увязке ТП должны участвовать и контактники. А где находились машинист и помощник в момент отпуска тормозов?
В увязке ТП должны участвовать и контактники. А где находились машинист и помощник в момент отпуска тормозов?
Не взлетел сегодня утром поезд 740 сообщением «Москва-Воронеж»
Перед отправлением машинист заявил о неисправности электровоза ЭП20-065, в голову заехал ЭП2К-249 и поезд отправился с опозданием на 44 минуты.
Что-то все чаще и чаще ЭП20 "не взлетают". Уже становится системой. В Воронеж привезли почти 1.5 часа опоздания
Перед отправлением машинист заявил о неисправности электровоза ЭП20-065, в голову заехал ЭП2К-249 и поезд отправился с опозданием на 44 минуты.
Что-то все чаще и чаще ЭП20 "не взлетают". Уже становится системой. В Воронеж привезли почти 1.5 часа опоздания
Вложения
#822696
Chesnok007
24 дек 2024, 21:16
Видимо, от Рязани график плотный, плюс время на смену локомотива, да и не особо нагонишь там
Ехал в начале декабря из Мичуринска в Москву на 2эт через РязаньChesnok007:да и не особо нагонишь там
Местами болтанка жуткая, чай из стаканов выплескивается, вещи с полок падают.
На участке Сургут-Уренгой по мерзлоте и то ровнее поезд идет.
Сейчас прям такого плотного графика нет. Почти на всем протяжении маршрута грузовой коридор между двух пачек ускоренных - 8.14-8.40 и 10.40-11.00 из Москвы. Пока их всех поставят на боковой, пассажирский приходится замедлять на перегонах. У грузовых, как правило, уход на боковой под 15 - 25 км/ч. Только в этом проблема.Chesnok007: Видимо, от Рязани график плотный, плюс время на смену локомотива, да и не особо нагонишь там
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я к тому что двадцатки все чаще ломаться стали, и почему то на Казанском никогда не бывает резервной двадцатки, хотя депо под боком. Всегда дают эп2 который надо менять в Рязани, ещё больше увеличивая отставание от графика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2