Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#822492 Liski 22 дек 2024, 08:49
На Заб. ж/д и ДВост. - это нормальная ситуация больше 10 лет. Жуткий перегруз инфраструктуры угольщиками с Кузбасса. У них количество выездов восстановительных поездов раз в 10 больше, чем на других дорогах. Почему только перегон? По фото явно станция.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#822499 uziel 22 дек 2024, 12:03
Что он там лет 15 с 3-м классом ездил, судя по справке РЖД, это не наводит на размышления?
Уже где-то на Дзене писали: машинист обращается за повышением класса квалификации. Его спрашивают, а инструктором (в действующих реалиях стукачом и цербером для бригад, участником собраний-планерок, пьянок-рыбалок начальника депо) потом будешь? Нет? А смысл тебя учить?
Машинист поезда № 2013 произвел вынужденную остановку на 1113 км 9 пк перегона Княжая - Ковда. Профиль пути - подъем 17%0
Насчёт того, можно ли было что-то сделать для предотвращения? Можно было! Машинисту правильно закрепить состав, а потом все остальные действия. Поезд остановился далеко на перегоне, если не наврали с километров и пикетом, то примерно в 6 км от оси станции Княжая, которая находится на 1119 км. ДСП следовало принять меры предосторожности: исключить враждебность маршрутов неисправного поезда при уходе и принимаемых с нечетного направления, и приготовив маршрут возможного вынужденного осаживания в вытяжной тупик станции или предохранительный остряк на выходном на сброс. по согласованию с ДНЦ прекратить приём и отправление четных.
В 15 час 18 мин 13 сек при давлении 1,7 кгс/см2 в тормозных цилиндрах локомотива, в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре фиксируется прекращение записи на кассете регистрации КЛУБ-У из-за разрядки аккумуляторной батареи.
Вкупе с постановкой ручки КМ во 2 положение напрашиваются выводы: или машинист совсем дурак, или что-то скрывают и пытаются выкрутиться. Может машинист отключил питание регистратора. Машинист Жидков, по официальной версии РЖД, остановил же часы скоростемера перед крушением на перегоне Икорец-Битюг?
Последний раз редактировалось uziel 22 дек 2024, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
#822503 mvy 22 дек 2024, 12:29
Liski:Воздух стал уходить из системы и не поднялся исправный токоприемник.
Что-то я не до понимаю...
Он встал на подъеме с тяжелым составом. Понятно же, что воздух будет постепенно уходить, значит нужен будет компрессор, соответственно напряжение, значит надо постараться сразу поднять токоприемник, а не когда воздух уйдет. Не?

А еще - разве нет какого-то резервного способа поднять токоприемник? Вот стоял, например, электровоз долго холодным, воздуха нету, как поднимают?
#822505 uziel 22 дек 2024, 12:36
На электровозе есть резервуар, где хранится запас сжатого воздуха для поднятия токоприемника и включения ГВ - "мешок" в просторечии. И вспомогательный компрессор, работающий от батареи - "малыш".
Надо было сразу перекрыть кран от НМ на "мешок", ибо с ворами-начальниками батареи могут быть дохлыми и даже "малышом" не накачаешь.
Вспомогательный локомотив из Кандалакши могли бы прислать. Но...надо время, а сзади пассажирский., может быть везущий каких нибудь "котов" - начальников. Возможно, начали давить и торопить машиниста.
Лучше бы привезли людей с опозданием, но...живыми. А тут пытались как в стране принято, выкрутиться.
#822513 БАРСИК 22 дек 2024, 13:40
mvy:
Liski:Воздух стал уходить из системы и не поднялся исправный токоприемник.
Что-то я не до понимаю...
Он встал на подъеме с тяжелым составом. Понятно же, что воздух будет постепенно уходить, значит нужен будет компрессор, соответственно напряжение, значит надо постараться сразу поднять токоприемник, а не когда воздух уйдет. Не?
#822570 uziel 22 дек 2024, 22:22
Возникает вопрос: когда именно произошел излом токоприемника? Если произошел на станции, машинисту, зная профиль пути, следовало остановиться на станции. Тем более по старым ПТЭ (как по новым не знаю) запрещено отправляться на перегон при неисправности тягового оборудования.
В увязке ТП должны участвовать и контактники. А где находились машинист и помощник в момент отпуска тормозов?
#822693 Джон78 24 дек 2024, 21:08
Не взлетел сегодня утром поезд 740 сообщением «Москва-Воронеж»
Перед отправлением машинист заявил о неисправности электровоза ЭП20-065, в голову заехал ЭП2К-249 и поезд отправился с опозданием на 44 минуты.
Что-то все чаще и чаще ЭП20 "не взлетают". Уже становится системой. В Воронеж привезли почти 1.5 часа опоздания
Вложения
#822709 Imker 25 дек 2024, 06:24
Chesnok007:да и не особо нагонишь там
Ехал в начале декабря из Мичуринска в Москву на 2эт через Рязань
Местами болтанка жуткая, чай из стаканов выплескивается, вещи с полок падают.
На участке Сургут-Уренгой по мерзлоте и то ровнее поезд идет.
#822710 Liski 25 дек 2024, 07:14
Chesnok007: Видимо, от Рязани график плотный, плюс время на смену локомотива, да и не особо нагонишь там
Сейчас прям такого плотного графика нет. Почти на всем протяжении маршрута грузовой коридор между двух пачек ускоренных - 8.14-8.40 и 10.40-11.00 из Москвы. Пока их всех поставят на боковой, пассажирский приходится замедлять на перегонах. У грузовых, как правило, уход на боковой под 15 - 25 км/ч. Только в этом проблема.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#822736 Джон78 25 дек 2024, 13:23
Я к тому что двадцатки все чаще ломаться стали, и почему то на Казанском никогда не бывает резервной двадцатки, хотя депо под боком. Всегда дают эп2 который надо менять в Рязани, ещё больше увеличивая отставание от графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0