Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#824479 БАРСИК 13 янв 2025, 20:21
Наворовали в своё время денег, почему бы и не подбросить немного с барского плеча?
#824481 seregathebest 13 янв 2025, 20:30
А в чем связь Самары и вятских "предпринимателей"?
В сети
#824487 БАРСИК 13 янв 2025, 21:23
Я тоже долго не мог понять. Единственное, что мне пришло на ум.
Фото из Кирова 90-х гг, троллейбус №3 идёт по Октябрьскому проспекту, оплаченный Хопром. Видимо, lost имел в виду, что примерно в эти же годы по Самаре курсировал подобный троллейбус, но оплаченный неким "Купцом".
#824503 lost 14 янв 2025, 06:01
БАРСИК: Я тоже долго не мог понять. Единственное, что мне пришло на ум.
Фото из Кирова 90-х гг, троллейбус №3 идёт по Октябрьскому проспекту, оплаченный Хопром. Видимо, lost имел в виду, что примерно в эти же годы по Самаре курсировал подобный троллейбус, но оплаченный неким "Купцом".
Да, это и имел ввиду
#824507 Liski 14 янв 2025, 07:09
БАРСИК: Я тоже долго не мог понять. Единственное, что мне пришло на ум.
Фото из Кирова 90-х гг, троллейбус №3 идёт по Октябрьскому проспекту, оплаченный Хопром.
Мне никогда не надоест
Любить тебя, Хопер-Инвест :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#824508 lost 14 янв 2025, 07:12
БАРСИК: А что за "Купец"?
Я и не помню, если честно. Помню только надпись: "проезд в этом трамвае оплачивает Купец"
#824509 Liski 14 янв 2025, 07:14
В Воронеже было 17 бесплатных маршрутов с 2003 по 2016 год и все оплачивало государство :=-O: : ::-[:
https://bloknot-voronezh.ru/news/nado-l ... usy-na-uli

И вабще Хопер течет по Воронежской области, пусть Кировская нам платит неустойку за бесплатные автобусы в 90-е :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#824527 en555 14 янв 2025, 14:46
Liski: В Воронеже было 17 бесплатных маршрутов с 2003 по 2016 год и все оплачивало государство :=-O: : ::-[:
https://bloknot-voronezh.ru/news/nado-l ... usy-na-uli
Помню, были такие жёлтые ЛиАЗики. Правда в час пик они почему-то были битком забитые!..
#824597 БАРСИК 15 янв 2025, 19:07
Liski: В Воронеже было 17 бесплатных маршрутов с 2003 по 2016 год и все оплачивало государство :=-O: : ::-[:
https://bloknot-voronezh.ru/news/nado-l ... usy-na-uli

И вабще Хопер течет по Воронежской области, пусть Кировская нам платит неустойку за бесплатные автобусы в 90-е :]:-O:
Пусть Воронежская вернёт всё то, что украл "Хопёр" в 90-е!! :]:-O:
#824602 Liski 15 янв 2025, 19:37
Это не Воронеж, это чешские татры обманывали народ :=-O: :
https://transphoto.org/photo/1353404/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#824609 БАРСИК 15 янв 2025, 20:05
Всё едино. Хоть Властилина.
#825235 Frankie 23 янв 2025, 19:30
Фыва Цукен:
Frankie:
Фыва Цукен: вот от шарьи до шабалина пригород был (по-моему, даже в прошлом году).
Ну или такое вместо огрызка Шарья-Поназырево.
так и было, повторю. но, видно, в этом году костромской губер решил на это деньги не тратить.
Блин, там денег-то…
#825760 БАРСИК 28 янв 2025, 22:11
По итогам 2024 года Горьковская железная дорога зафиксировала значительный рост пассажиропотока. Всего за прошедший год услугами железнодорожного транспорта воспользовались около 20,5 млн человек, что на 5% превышает показатели 2023 года.

Среди крупнейших вокзалов Горьковской железной дороги лидирует Нижний Новгород, обслуживший 7,5 млн пассажиров, что на 6% больше, чем в предыдущем году. За ним следуют Казань (2,25 млн пассажиров, +8%), Владимир (1,4 млн, +11%), Дзержинск (1,35 млн, +10%), Ижевск (896 тыс., +9%) и Казань-Восстание (643 тыс., +2%). Вокзал Киров также показал положительную динамику, отправив 1,5 млн пассажиров, что на 1% больше, чем в 2023 году.

Однако самым впечатляющим результатом может похвастаться столица Республики Марий Эл — Йошкар-Ола. Пассажиропоток вокзала Йошкар-Олы вырос на 20%, достигнув почти 190 тыс. человек. Это наибольший прирост среди всех вокзалов Горьковской железной дороги.
#825996 БАРСИК 31 янв 2025, 22:48
Анастасия Яранова, ранее работавшая проводником в пассажирском вагонном депо Киров Горьковского филиала АО «ФПК», совершила прорыв в своей карьере, став первой женщиной-поездным электромехаником на Горьковской железной дороге. Свидетельство о присвоении новой профессии Анастасия получила в январе текущего года.

Решение о переквалификации было осознанным. По словам Анастасии, любовь к ремонту техники зародилась еще в детстве, под влиянием отца-электрика. «Мне нравилось проводить с ним время и всегда что-то ремонтировать. Даже вместо кукол у меня был металлический конструктор», — рассказывает Анастасия. — «Однажды мы разбирали карбюратор мотоцикла. А самостоятельно я чинила сломавшийся пылесос и блендер».

До прохождения курсов и получения новой специальности, Анастасия с 2023 года работала проводником в том же депо. Она успела поработать на многих маршрутах, включая фирменный поезд №31/32Г «Вятка», курсирующий между Кировом и Москвой, и поезд №090Г, следующий по маршруту Нижний Новгород – Воркута. Во время работы проводником Анастасия активно интересовалась техническим устройством пассажирских вагонов и нюансами их эксплуатации, общаясь с поездными электромеханиками.

Анастасия Яранова планирует приступить к своим новым обязанностям поездного электромеханика уже весной текущего года, открывая новую страницу в истории Горьковской железной дороги и вдохновляя других женщин на освоение технических профессий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, v_gildenberg и гости: 6