Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#822172 Hалетчик 19 дек 2024, 20:05
Daniel Kalinxina:
5) 49/50 Москва-Уфа следует радикально переделать: с утренним отправлением из Москвы и вечерним прибытием в неё, а также подускорить до 25 часов. Примерный график туда (время местное): Москва 07:40, Ульяновск 21:30-22:00, Уфа 10:40, обратно: Уфа 23:00, Ульяновск 09:45-10:15, Москва 22:10. Вообще неплохо бы сделать 49/50 в пачке с поездом 15/16 Москва-Екб. Причём в состав поставить 2-3 сидячки точно, для дневных покатушек мордовских колхозов и участка Бугульма-Уфа. Формировать в Уфе. Ежедневно.
6) при наличии дополнительных составов вдобавок к двум парам пригорода Уфа-Оренбург сделать третью чисто Кумертау-Уфа с прибытием в Уфу к 08:00 и отправлением в 19:00.
Я чего то мало верю в то что получится что то быстрое дневое пропихнуть от Москвы до Рязани. Пока там дополнительные пути не сделают от Воскресенска до Рыбного. А об этом даже и говорить не говорят. С Крымскими то поездами не вышло.
Хотя да, так идея не плохая. И развозка мордовских колхозов утром туда, вечером обратно не помешала бы.

Вообще, может с пуском М12 от Казани до Е-бурга может хоть Уфа подсуетиться что то быстрое запустить до Москвы.
#822181 Daniel Kalinxina 19 дек 2024, 20:45
Плюс ещё опционально - либо продлить 21/22 Ульяновский до Димитровграда, либо подвязать к нему ходящий там дважды в сутки ежедневно пригород.
#822194 Prandtl 19 дек 2024, 22:24
Кирилл Добаринов:
Daniel Kalinxina: Кстати, а какая религия так и не позволила совместить нитки 141 и 143 поездам на участке Обозерская-Ярославль? Они только в Ярославле встают на одну нитку до Смоленска. Причём на север как раз таки от Смоленска до Обозерской все одной ниткой.

П.С. интересно, какая статистика на этих поездах в сообщении Смоленск-Ярославль? График для туристического перемещения между ними сделан просто идеальный.
Выше обсуждалось: нежелание переделывать нитку 143-го от Мурманска до Обозерской. Мол, куча прочего движения, всякие там товарняки, которые ну вот ни при каких условиях нельзя переместить на освободившееся время. В общем, сплошные отговорки, лишь бы ничего не делать...
Да всё можно. Было бы желание. График 143 ужасно растянутый. И отправление из Мурманска в 6.15 так себе удовольствие.
#822280 AlexBykov 20 дек 2024, 14:40
Daniel Kalinxina:2) 13/14 Южный Урал сделать нефирменным двухгруппным Москва-Илецк/Сибай) ежедневно. Под это дело отменить поезд Уфа-Сибай (ибо всё равно он по сути ради перевозки прицепок от 13/14)
Илецк? А зачем туда ПДС из Москвы? И в чем смысл перетурбации с отменой Уфа-Сибай? Там наверное какие-то местные пара вагонов под это, с обслуживанием в Уфе.
Daniel Kalinxina:ВБС Москва-Касимов
Daniel Kalinxina:пару ВБС Уфа-Учалы, ибо в Зауралье с транспортом проблема.
:=-O:
Так можно дойти и до ПДС Москва-Земетчино, а может еще и в Ясаково с Вышгородом непременно понадобятся вагоны ПДС, и конечно не только из Москвы.
Вроде же давно ФПК избавилась от поездов из 2 вагонов. Здесь еще и к "экспрессу" надо станции подключать, и залы ожидания открывать. Такое только по указанию мощной шышки типа Володина.
Daniel Kalinxina:4) сделать курсирование питерского поезда как в прошлом расписании, чтобы был ежедневный двухгруппный Уфа/Самара-СПб.
Да. Курсирование через день - это очень плохо.
Daniel Kalinxina:5) 49/50 Москва-Уфа следует радикально переделать: с утренним отправлением из Москвы и вечерним прибытием в неё,
А зачем это? Развести какую-то часть мордовских колхозов в сидячках - дело хорошее. Но ведь никто не поедет в поезде целый день из Москвы в Ульяновск. А в Уфу из Москвы в принципе очень мало кто ездит поездом. Население по остальной части линии маленькое.
Daniel Kalinxina:6) при наличии дополнительных составов вдобавок к двум парам пригорода Уфа-Оренбург сделать третью чисто Кумертау-Уфа с прибытием в Уфу к 08:00 и отправлением в 19:00.
Нужно, при том населении можно и больше, если будут составы. Как появится тяни-толкай с ТЭП-70, можно его туда.
Hалетчик:Вообще, может с пуском М12 от Казани до Е-бурга может хоть Уфа подсуетиться что то быстрое запустить до Москвы.
Оно давно прекрасно работает, называется авиасообщение, и 90+ % пассажиров между Уфой и Москвой успешно им пользуется.
Нет смысла ускорять поезд с 24 часов до 21:45, пока он не выйдет на ночник с временем пути до 12-15 ч (время сна + полное время перелета) - никто не перейдет на такой поезд с авиации. Будет только перетасовываться между уже имеющимися поездами устоявшийся немногочисленный жд контингент - типа не летающих по медицинским показаниям, аэрофобов, с большим багажом, животными, детьми итд. Хотя сейчас для авиации собираются ввести поправки по большим скидкам для детей, тогда уйдет еще одно преимущество жд на авиационные расстояния, которое пока поддерживается чисто бюрократическим путем.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#822286 IZ387 20 дек 2024, 16:26
Уфа - Сибай пора в пригородные переводить, а не отменять. Хороший ночной поезд между Уфой и Магниткой, даже на те 2-3 вагона в основном составе заполняется.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
В сети
#822287 Daniel Kalinxina 20 дек 2024, 16:35
AlexBykov: Илецк? А зачем туда ПДС из Москвы? И в чем смысл перетурбации с отменой Уфа-Сибай? Там наверное какие-то местные пара вагонов под это, с обслуживанием в Уфе.

Так можно дойти и до ПДС Москва-Земетчино, а может еще и в Ясаково с Вышгородом непременно понадобятся вагоны ПДС, и конечно не только из Москвы.
Вроде же давно ФПК избавилась от поездов из 2 вагонов. Здесь еще и к "экспрессу" надо станции подключать, и залы ожидания открывать. Такое только по указанию мощной шышки типа Володина.

А зачем это? Развести какую-то часть мордовских колхозов в сидячках - дело хорошее. Но ведь никто не поедет в поезде целый день из Москвы в Ульяновск. А в Уфу из Москвы в принципе очень мало кто ездит поездом. Население по остальной части линии маленькое.

Оно давно прекрасно работает, называется авиасообщение, и 90+ % пассажиров между Уфой и Москвой успешно им пользуется.
Нет смысла ускорять поезд с 24 часов до 21:45, пока он не выйдет на ночник с временем пути до 12-15 ч (время сна + полное время перелета) - никто не перейдет на такой поезд с авиации. Будет только перетасовываться между уже имеющимися поездами устоявшийся немногочисленный жд контингент - типа не летающих по медицинским показаниям, аэрофобов, с большим багажом, животными, детьми итд. Хотя сейчас для авиации собираются ввести поправки по большим скидкам для детей, тогда уйдет еще одно преимущество жд на авиационные расстояния, которое пока поддерживается чисто бюрократическим путем.
1) Ныне прицепки Москва-Оренбург к 13/14 есть, я их просто предлагаю продлить до Илецка, благо час езды. Мотивация - нормальная пересадка на поезда КТЖ + Илецк какой-никакой, а курорт - от той же Самары и далее могут поехать. А Сибай - продлить московские прицепки в Магнитогорск, которые по сути и являются этим сибайским поездом (там еще плюс 1-2 местных вагона). Учитывая, что я предлагаю 13/!4 не катать в Челябинск, а сделать двухгруппным Илецк/Сибай, то сибайской группы с лихвой там на всё и тем же расписанием хватит, посему отдельный местный поезд не нужен.

2) Так я и пишу - авось кто железной рукой начнет там что-то развивать. А по расписанию касимовские прицепки туда бы встали идеально.

3) Мое предложение с 49/50 как раз рассчитано на имеющийся поток, чтобы у него появилась альтернатива по времени отбытия и убытия. Тем более, что на участке Мск-Ульяновск и новые могут прийти по колхозам. Так же подхватить и те крохи по линии, кому в Уфу нужно не днём ехать.
#822312 kvv 20 дек 2024, 20:09
Кирилл Добаринов:
Daniel Kalinxina: Кстати, а какая религия так и не позволила совместить нитки 141 и 143 поездам на участке Обозерская-Ярославль? Они только в Ярославле встают на одну нитку до Смоленска. Причём на север как раз таки от Смоленска до Обозерской все одной ниткой.

П.С. интересно, какая статистика на этих поездах в сообщении Смоленск-Ярославль? График для туристического перемещения между ними сделан просто идеальный.
Выше обсуждалось: нежелание переделывать нитку 143-го от Мурманска до Обозерской. Мол, куча прочего движения, всякие там товарняки, которые ну вот ни при каких условиях нельзя переместить на освободившееся время. В общем, сплошные отговорки, лишь бы ничего не делать...
В 143-м треть состава ВБС Мурманск-Архангельск. По Обозерской их цепляют к 372 из Котласа. А этот ПДС позволяет жителям абсолютного большинства станций Архангельской области прибыть в областной центр к началу рабочего дня (работа, учеба, больницы и прочее), а вечером из него уехать. Сдвиг расписания 143-го сделал бы необходимым и позднее прибытие в Архангельск 372-го, что будет совсем нехорошо.
kvv:
Кирилл Добаринов:
Daniel Kalinxina: Кстати, а какая религия так и не позволила совместить нитки 141 и 143 поездам на участке Обозерская-Ярославль? Они только в Ярославле встают на одну нитку до Смоленска. Причём на север как раз таки от Смоленска до Обозерской все одной ниткой.

П.С. интересно, какая статистика на этих поездах в сообщении Смоленск-Ярославль? График для туристического перемещения между ними сделан просто идеальный.
Выше обсуждалось: нежелание переделывать нитку 143-го от Мурманска до Обозерской. Мол, куча прочего движения, всякие там товарняки, которые ну вот ни при каких условиях нельзя переместить на освободившееся время. В общем, сплошные отговорки, лишь бы ничего не делать...
В 143-м треть состава ВБС Мурманск-Архангельск. По Обозерской их цепляют к 372 из Котласа. А этот ПДС позволяет жителям абсолютного большинства станций Архангельской области прибыть в областной центр к началу рабочего дня (работа, учеба, больницы и прочее), а вечером из него уехать. Сдвиг расписания 143-го сделал бы необходимым и позднее прибытие в Архангельск 372-го, что будет совсем нехорошо.
В обратном направлении это не помешало сделать нормально. Можно прицепку "Мурманск – Архангельск" просто цеплять к другому поезду, скажем, к 10-ке (которую пора бы делать наконец ежедневной, всё-таки Санкт-Петербург, даже до Котласа поезд ежедневный, а до культурной столицы страны с какого-то перепугу 3 раза в неделю), вполне обычная практика, когда одна и та же группа ВБС едет в разных направлениях в разных поездах. Можно тягать отдельно, например по нитке той же 10-ки (в дни, когда оной почему-то нет). Опять-таки, было бы желание – всё можно сделать. Но вместо желания сплошь отмазки...
#822424 kvv 21 дек 2024, 13:04
Кирилл Добаринов:
В обратном направлении это не помешало сделать нормально. Можно прицепку "Мурманск – Архангельск" просто цеплять к другому поезду, скажем, к 10-ке (которую пора бы делать наконец ежедневной, всё-таки Санкт-Петербург, даже до Котласа поезд ежедневный, а до культурной столицы страны с какого-то перепугу 3 раза в неделю), вполне обычная практика, когда одна и та же группа ВБС едет в разных направлениях в разных поездах. Можно тягать отдельно, например по нитке той же 10-ки (в дни, когда оной почему-то нет). Опять-таки, было бы желание – всё можно сделать. Но вместо желания сплошь отмазки...
А нужна ли 10-ка каждый день? Для архангелогородцев она нужна больше не для поездок в СПб, а для связи с Череповцом. Еще для станций от Архангельска до Коноши единственный способ попасть в СПб без пересадок. Но это не огромный пассажиропоток. А так большинство из Архангельска в СПб летят самолетом, который 4-5 раз в день и вне пика цена бывает ниже плацкарта, при этом всего 1,5 часа в пути вместо почти суток. А вот у котласского поезда для области куда большая значимость.
#824530 Daniel Kalinxina 14 янв 2025, 16:59
На волне успеха поезда Архангельск/Мурманск-Москва по D1 предлагаю сделать то же самое по D4 - ввести ежедневный поезд Брянск-Нижний Новгород. Замысел примерно схожий - в каждую из сторон это будет поздний ночник из Москвы (сильная сторона загрузки), и в каждую из сторон это будет дополнительный вечерний провоз в Москву (слабая сторона загрузки). Также можно по аналогии с тормозящими в Лобне и Домодедово поездами охватить и подвоз народа к ночным и ранееутренним прилетам/вылетам. Это особенно актуально будет для брянского хвоста маршрута, где ныне один аэропорт закрыт, а второй закрывается часто. Менее актуально для второй части маршрута, но там тоже для кого-то удобнее Внуково, чем Стригино. График предлагаю такой:

Поезд 101/102 Брянск-Нижний Новгород
Брянск-Орл.19:10 / 07:30
Сухиничи 20:30-20:56 / 05:40-06:09
Калуга-2 21:49-22:04 / 04:30-04:46
Обнинское 23:04-23:08 / 03:25-03:30
Наро-Фоминск 23:33-23:35 / 02:58-03:00
Апрелевка 23:55-23-57 / 02:37-02:39
Внуково 00:19-00:24 / 02:12-02:17
Белорусский вокзал 01:04-01:16 / 01:25-01:41
Каланчевская 01:28-01-35 / 01:04-01:14
Железнодорожная 02:10-02:12 / 00:24-00:26
Фрязево 02:32-02:34 / 00:02-00:04
Орехово-Зуево 03:00-03:03 / 23:30-23:32
Петушки 03:32-03:36 / 22:58-23:00
Владимир 04:15-04:41 / 21:50-22:18
Камешково 05:08-05-10 / 21:20-21:22
Ковров 05:32-05:36 / 20:52-20:54
Вязники 06:09-06:13 / 20:21-20:23
Ильино 06:44-06:49 / 19:51-19:53
Дзержинск 07:07-07:10 / 19:29-19:32
Нижний Новгород 07:50 / 18:35

Состав достаточно будет сделать из: 3 купе, 4-5 плацкартов и 4-5 сидячек. Подробнее распишу логику некоторых остановок:
1) Наро-Фоминск, Фрязево, ОЗ - в тему об остановках ПДС в области. Первое и последнее понятно, второе - быстрый доступ в Ногинск и Электросталь (там такси рублей 300-400 от силы будет)
2) Внуково - проезд от/до аэропорта. Вполне можно и нужно силами МГТ даже сделать специальный автобус с рекламой под четный и нечётный поезда
3) Апрелевка и Желдор - конечные диаметра, будет возможно туда успеть ещё с электричек плюс окрестного транспорта этих заселённых мест.
4) Обнинское, Петушки, Камешково - незаслуженно забытые для ПДС относительно крупные нп, особенно первый.
5) Каланчевская - если до когда и диаметров транзитные белорусские ПДС тормозили на Курской, то ныне Курская - почти что медвежий угол. Тогда как площадь трёх вокзалов даст, во-первых, дополнительную точку посадки и высадки по Москве, а во-вторых, пересадка с и на поезда самих вокзалов.


Обслуживать и форсировать поезд будет Нижний. График прикинул примерный.
#824573 AlexBykov 15 янв 2025, 10:35
Daniel Kalinxina: На волне успеха поезда Архангельск/Мурманск-Москва
У ПДСа из 6-7 вагонов успеха не может быть по определению. На сегодняшнем рейсе между Смоленском и Москвой кол-во пассажиров пока меньше, чем на 4 вагона.
Daniel Kalinxina:3) Апрелевка и Желдор - конечные диаметра, будет возможно туда успеть ещё с электричек плюс окрестного транспорта этих заселённых мест.
4) Обнинское, Петушки, Камешково - незаслуженно забытые для ПДС относительно крупные нп, особенно первый.
...с отправлением-прибытием среди ночи :*THUMBS UP*:

Когда сморозили хрень Нижний Новгород-Великий Новгород, он хоть со стороны Нижнего приходил в Москву до полуночи, и доходил менее чем за 5ч, поэтому в воскресенья и пятницы там пассажиры были в существенном количестве, да и в остальные дни 1/3-1/2 загрузки вполне могло быть. В данном же случае это исключительно как поезд для сообщения от Нижегородской и Владимирской областей до Калужской и Брянской. И как странный ночник Москва-Нижний и Москва-Брянск, только в одном направлении. При этом, насколько я знаю, у ночников непропорциональная загрузка, обычно больше востребованы рейсы в ночь на Москву, чем в ночь из Москвы. Аэропорт Внуково - такие связи нетипичными и не очевидными для обычного пассажира маршрутами и всего раз в день тяжело продвигать, наверное, понадобится подвозящий микроавтобус, а то и достаточно такси.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824585 Daniel Kalinxina 15 янв 2025, 13:27
AlexBykov: У ПДСа из 6-7 вагонов успеха не может быть по определению. На сегодняшнем рейсе между Смоленском и Москвой кол-во пассажиров пока меньше, чем на 4 вагона.

...с отправлением-прибытием среди ночи :*THUMBS UP*:

Когда сморозили хрень Нижний Новгород-Великий Новгород, он хоть со стороны Нижнего приходил в Москву до полуночи, и доходил менее чем за 5ч, поэтому в воскресенья и пятницы там пассажиры были в существенном количестве, да и в остальные дни 1/3-1/2 загрузки вполне могло быть. В данном же случае это исключительно как поезд для сообщения от Нижегородской и Владимирской областей до Калужской и Брянской. И как странный ночник Москва-Нижний и Москва-Брянск, только в одном направлении. При этом, насколько я знаю, у ночников непропорциональная загрузка, обычно больше востребованы рейсы в ночь на Москву, чем в ночь из Москвы. Аэропорт Внуково - такие связи нетипичными и не очевидными для обычного пассажира маршрутами и всего раз в день тяжело продвигать, наверное, понадобится подвозящий микроавтобус, а то и достаточно такси.
1) А Москва-Смоленск?)) Вообще, эти советские нормативы в непременную загрузку в мясо 15-20 вагонов устарели уже. Ну вот такие потоки теперь, раза в два-три меньшие. Причем я писал, что ночное плечо у таких поездов всегда загруженнее дневного, а дневное как раз пригодится вместо назначения допов.
2) Ну почему странный? Как раз для тех, кому в столице нужно допоздна задержаться и приехать к себе домой к началу дня. Схема рабочая
3) со Внуково - вопрос рекламы. Думаю, пару ночных автобусов вполне себе можно от а/п продлить до станции, а на сайте РЖД при покупке сделать сноску. Разные туристы же умеют специально помечать и прочие особенности.
4) про станции в ночи - ну, лучше так, чем ничего, да и пить-есть не просит особо
#824586 zz27 15 янв 2025, 13:33
Daniel Kalinxina:Вообще, эти советские нормативы в непременную загрузку в мясо 15-20 вагонов устарели уже.
Но вместе с ними устарели и цены на сидячку с плацкартом. А терять их как-то не хочется.
#824587 AlexBykov 15 янв 2025, 13:59
Daniel Kalinxina:1) А Москва-Смоленск?))
Да все то же самое - в сегодняшнюю ночь в 2 плацкартах свободно 65 мест и в 3 купе 48 мест.
Daniel Kalinxina:Вообще, эти советские нормативы в непременную загрузку в мясо 15-20 вагонов устарели уже. Ну вот такие потоки теперь, раза в два-три меньшие.
Очевидно, это не советские нормативы, а вызванные стоимостью пропуска состава по инфраструктуре РЖД, с учетом содержания всех путей в пассажирских парках, платформ, маневровых операций, а также аренды локомотивов и расходов по вагонному парку ФПК. Хотите ездить в 6 вагонов, а не в 12, увеличивайте тариф раза в 1.5+, будет до Смоленска не 1,5-2 тыс за плацкарт, а 2,3-3 тысячи, купе еще дороже. Остается вопрос, кто тогда будет ездить.
Или надо разрабатывать какие-то экономичные локомотивы и думать, как удешевить все связанное с инфраструктурой. И еще просить у государства дотации.
Daniel Kalinxina:Причем я писал, что ночное плечо у таких поездов всегда загруженнее дневного, а дневное как раз пригодится вместо назначения допов.
При более медленных скоростях относительно дневных поездов, неудобном времени по Москве и преобладании лежачих вагонов в схеме - однозначно. Только допы назначаются на десяток-другой рейсов в году, а дней всего 365.
Daniel Kalinxina:4) про станции в ночи - ну, лучше так, чем ничего, да и пить-есть не просит особо
Да пожалуйста, только не нужно это будет никому.
А те же брянские 700-е экспрессы было бы логично остановить в Обнинске и той же Аминьевской, наверное последняя будет получше Апрелевки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824612 Максим П. 15 янв 2025, 21:19
В связи с ситуацией в Анапе, возможно ли перенаправить Ласточки, идущие с Адлера, в Керчь вместо Анапы? Крым пятно не так затронуло. Слышал, увеличилось число бронирования отдыха в Крыму.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3