Daniel Kalinxina:2) 13/14 Южный Урал сделать нефирменным двухгруппным Москва-Илецк/Сибай) ежедневно. Под это дело отменить поезд Уфа-Сибай (ибо всё равно он по сути ради перевозки прицепок от 13/14)
Илецк? А зачем туда ПДС из Москвы? И в чем смысл перетурбации с отменой Уфа-Сибай? Там наверное какие-то местные пара вагонов под это, с обслуживанием в Уфе.
Daniel Kalinxina:ВБС Москва-Касимов
Daniel Kalinxina:пару ВБС Уфа-Учалы, ибо в Зауралье с транспортом проблема.
Так можно дойти и до ПДС Москва-Земетчино, а может еще и в Ясаково с Вышгородом непременно понадобятся вагоны ПДС, и конечно не только из Москвы.
Вроде же давно ФПК избавилась от поездов из 2 вагонов. Здесь еще и к "экспрессу" надо станции подключать, и залы ожидания открывать. Такое только по указанию мощной шышки типа Володина.
Daniel Kalinxina:4) сделать курсирование питерского поезда как в прошлом расписании, чтобы был ежедневный двухгруппный Уфа/Самара-СПб.
Да. Курсирование через день - это очень плохо.
Daniel Kalinxina:5) 49/50 Москва-Уфа следует радикально переделать: с утренним отправлением из Москвы и вечерним прибытием в неё,
А зачем это? Развести какую-то часть мордовских колхозов в сидячках - дело хорошее. Но ведь никто не поедет в поезде целый день из Москвы в Ульяновск. А в Уфу из Москвы в принципе очень мало кто ездит поездом. Население по остальной части линии маленькое.
Daniel Kalinxina:6) при наличии дополнительных составов вдобавок к двум парам пригорода Уфа-Оренбург сделать третью чисто Кумертау-Уфа с прибытием в Уфу к 08:00 и отправлением в 19:00.
Нужно, при том населении можно и больше, если будут составы. Как появится тяни-толкай с ТЭП-70, можно его туда.
Hалетчик:Вообще, может с пуском М12 от Казани до Е-бурга может хоть Уфа подсуетиться что то быстрое запустить до Москвы.
Оно давно прекрасно работает, называется авиасообщение, и 90+ % пассажиров между Уфой и Москвой успешно им пользуется.
Нет смысла ускорять поезд с 24 часов до 21:45, пока он не выйдет на ночник с временем пути до 12-15 ч (время сна + полное время перелета) - никто не перейдет на такой поезд с авиации. Будет только перетасовываться между уже имеющимися поездами устоявшийся немногочисленный жд контингент - типа не летающих по медицинским показаниям, аэрофобов, с большим багажом, животными, детьми итд. Хотя сейчас для авиации собираются ввести поправки по большим скидкам для детей, тогда уйдет еще одно преимущество жд на авиационные расстояния, которое пока поддерживается чисто бюрократическим путем.