Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#824571 AlexBykov 15 янв 2025, 10:19
mailonego:
AlexBykov: кроме того, население Берлина таки победнее, чем жители земли Гессен.
Беднее в 10 раз чем во Франкфурте и в 2 раза чем в Риге?
Даже в фрагменте текста, из которого Вы вырезали цитату, было сказано, что Франкфурт - крупный европейский хаб, работающий на большую территорию. Как авиа хаб, так и авиа+ж.д. В том числе и из Берлина есть маршрут ICE раз в 2 часа c конечной Франкфурт-флюгхафен.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824590 John 3 volta 15 янв 2025, 17:11
Азимут не планирует весной опять летать Мин Воды - Актау?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#824620 seregathebest 15 янв 2025, 22:34
Для Альберта К выложили полностью расшифровку переговоров по Азалу.
https://baza.io/posts/39f8e832-8790-408 ... 3679a14dd1
Кратко:
- пропал жпс сигнал на подходе к Грозному
- по приводным радиостанциям пилоты с первого раза зайти не смогли (привет адептам, которые превратили пилотов в операторов ВС). Это по сути стало роковым стечением трагичных обстоятельств. Зайди пилоты с первого раза, ничего бы не было...
- во время второго захода ушли ещё раз на второй круг. Подумали что попали в стаю птиц, начались отказы управления. Экипаж сразу самостоятельно доложил что уходит в Баку
- уровень работы диспетчера Грозный - Вышка крайне низкий. Велика вероятность, что посадят. (привет адептам, который даже на форуме говорят, что зарплата авиадиспетчера 60 тысяч - это ОК. Правда, для тех же адептов она становится не ОК, когда такой диспетчер управляет самолётом, в котором летят твои родственники)
- после перехода к диспетчеру Ростов-Контроль, диспетчер предложил экипажу посадку в Махачкале. Экипаж ответил, что Махачкала не нужна, пойдут в Баку. Потом экипаж понял что до Баку не дотянут и пошли в Актау. Желание посадки в российских аэропортах экипажем не заявлялась
#824708 БАРСИК 17 янв 2025, 06:37
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» открыла продажу билетов на рейсы Казань – Киров – Казань до конца осенне-зимнего периода.

Полеты будут выполняться два раза в неделю: по вторникам и субботам. На линии будут работать современные комфортабельные 50-местные реактивные самолеты канадского производства Bombardier CRJ-200.

Выполнение регулярных рейсов в Казань стало возможным благодаря софинансированию из бюджетов Кировской области и Республики Татарстан.
#824714 v_gildenberg 17 янв 2025, 07:47
seregathebest: . Экипаж ответил, что Махачкала не нужна, пойдут в Баку. Потом экипаж понял что до Баку не дотянут и пошли в Актау. Желание посадки в российских аэропортах экипажем не заявлялась
А где информация про туман? :=-O:
#824726 seregathebest 17 янв 2025, 11:00
v_gildenberg:
seregathebest: . Экипаж ответил, что Махачкала не нужна, пойдут в Баку. Потом экипаж понял что до Баку не дотянут и пошли в Актау. Желание посадки в российских аэропортах экипажем не заявлялась
А где информация про туман? :=-O:
Туман - в головах ::-X:
#824786 Придача 17 янв 2025, 21:20
seregathebest: Чтобы что-то обсудить - нужно дождаться результатов расследования
Британская ::-[: компания Osprey Flight Solutions, которая анализирует риски безопасности в авиационном секторе,сообщила в предупреждении для авиакомпаний, что самолёт «вероятно, был сбит военной системой ПВО».
#824957 mailonego 19 янв 2025, 20:31
Придача: Британская ::-[: компания Osprey Flight Solutions, которая анализирует риски безопасности в авиационном секторе,сообщила в предупреждении для авиакомпаний, что самолёт «вероятно, был сбит военной системой ПВО».
К словам, вероятно, возможно из Лондона уже никто серьезно не относиться.
Написали бы прост highly likely, и все сразу стало бы понятно.
Это уже крылатое выражение
#825101 БАРСИК 21 янв 2025, 18:25
Самый дорогой билет из Москвы в новогодние праздники был куплен за два миллиона рублей, это был перелет первым классом на Кипр. Об этом АГН "Москва" рассказали в пресс-службе сервиса "Авиасейлс".

По данным сервиса, это был рейс в Ларнаку авиакомпании Emirates.

При этом самый дешевый перелет из столицы в праздники обошелся пассажиру в одну тысячу 858 рублей, это был рейс Москва - Санкт-Петербург.
#825181 seregathebest 22 янв 2025, 20:31
Про Коломну
Производитель Superjet ввел процедуру контроля установки датчиков угла атаки.

Спустя полгода после крушения Superjet 100 «Газпром авиа» в Подмосковье ПАО «Яковлев» разработал сервисный бюллетень для техников по контролю установки датчиков угла атаки (ДУА). На Суперджете их четыре — по два с каждой стороны.

Напомним, что на разбившемся 12 июля под Коломной самолете (RA-89049) были неправильно установлены два из четырех ДУА. Во время тяжелой формы техобслуживания (c-check) SSJ-100 на Луховицком авиазаводе им. П.А. Воронина техник Центра техобслуживания и ремонта самолетов гражданской авиации установил их в нарушении руководства по эксплуатации с отклонением примерно в пять градусов. Предварительно, он ошибся и установил два датчика не по тем меткам, так как их было несколько, потому что ДУА неоднократно переставлялись с одного самолета на другой.

Причем необходимый двойной контроль правильности замены датчиков это несоответствие не выявил, поскольку, предварительно, не был выполнен должным образом. Техник, контролировавший монтаж двух датчиков угла атаки на рухнувшем Суперджете, формально не имел право это делать, так как это функционал инженера ОТК, полномочия которого были делегированы технику без прохождения МКК. Кроме того, эти два датчика угла атаки были переставлены на рухнувший самолет с другого борта «Газпром авиа» без оформления талонов годности компонентов в нарушение ФАП-120.

В результате после взлета с аэродрома Третьяково, в наборе высоты, неверные показания с двух датчиков угла атаки привели к несвоевременной активации системы защиты, предохраняющей самолет от выхода на режимы сваливания, которая сама и направила Суперджет в землю. Времени распознать этот отказ у пилотов не было, а полное отклонение сайдстика на себя никак не помогло бы им выйти из пикирования и избежать столкновения с землей.

Разосланный производителем Суперджета неделю назад документ описывает процедуру контроля установленных ДУА при помощи оптического квадранта. Эту работу «Яковлев» рекомендовал выполнять двумя специалистами, один из которых должен удерживать полку с квадратном, а второй — фиксировать значения угла атаки на квадранте.

Для удобства выполнения замера угла установки датчика на самолете по технологии сначала нужно установить на квадранте требуемый угол (для каждого датчика он свой), затем прикрепить квадрант на вертикальную поверхность на поверхность одной из полок, которую нужно установить на чистую и ровную поверхность на штифы ДУА с правой стороны относительно корпуса датчика. Далее выполнить измерение угла установки датчика квадрантом, снять полку с ДУА, определить по шкале квадранта угол установки датчика и занести его в таблицу, рассчитать погрешность по указанной формуле и полученное значение занести в четвертый столбец таблицы. После чего необходимо убедиться в том, что значение погрешности находится в пределах ± 6.

Процедура контроля установки ДУА будет внесена в новую восьмую редакцию руководства по эксплуатации Суперджета, которая выйдет в июне текущего года, после чего этот сервисный бюллетень будет аннулирован.

Подготовить мероприятия по проверке правильности установки ДУА в эксплуатации после замены двух и более датчиков разработчику Superjet рекомендовал Межгосударственный авиационный комитет, расследующий катастрофу под Коломной, еще в 20-х числах июля в рамках срочных профилактических мер. Вскоре «Яковлев» уведомил МАК о том, что среди корректирующих мероприятий рассматривается целесообразность введения в руководство по эксплуатации работы по контролю установки ДУА при перестановке двух и более датчиков. Об этом говорится в промежуточном отчете по результатам расследования крушения, который МАК опубликовал в конце августа.
https://t.me/aviatorshina/5784?single
#825902 v_gildenberg 31 янв 2025, 08:27


Диспетчерская смена на момент столкновения самолета с вертолетом в аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана была неполной, а один специалист вел сразу несколько задач, включая координацию движения вертолетов и посадку самолетов.

Об этом сообщает New York Times со ссылкой на предварительный отчет Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

По данным отчета, нехватка персонала усложняла координацию, так как пилоты самолетов и вертолетов используют разные радиочастоты и не всегда могут слышать друг друга.

Издание отмечает, что проблема дефицита диспетчеров актуальна по всей стране. В аэропорту имени Рейгана в сентябре 2023 года работало 19 сертифицированных специалистов, тогда как целевой уровень составляет 30 человек. Из-за нехватки кадров многим диспетчерам приходится работать до шести дней в неделю и по десять часов в день.

FAA пока официально не прокомментировало ситуацию.
#825950 seregathebest 31 янв 2025, 18:50
v_gildenberg » 31-01-2025, 09:27:FAA пока официально не прокомментировало ситуацию.
там уже выяснилось, что пилотом военного был(о) трансгендер, который за день до катастрофы опубликовал протест против указа Трампа по отстранению трансгендеров с военной службы ::-X:
#826065 LmV 01 фев 2025, 14:55
https://www.vesti.ru/article/4338263?ys ... b321031226
Фамилия третьего погибшего засекречена "по просьбе семьи погибшего" :=-O: Что это за "семья" такая всемогущая? Или же... Никакой там был не военный, а совершенно сторонний штатский? Впрочем, мог быть и сторонний военный (причём, в звании куда выше), вот и...дабы не марать честь мундира.
Интересно и то, что командир вертолёта - старший сержант. Как-то плохо за званиями лётного состава в США. Или у них, что пилот, что водитель - всё едино? Ну если речь идёт о "вспомогательной авиации"., а не о реальных боевых лётчиках.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#826067 Landsberg 01 фев 2025, 15:21
А тем временем где-то грустит ФПК


«Аэропорты на юге России начали активный поиск сотрудников. Обнаружено более 150 новых вакансий в шести закрытых аэропортах.

Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону разместил 25 открытых вакансий.«

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5