Для Альберта К выложили полностью расшифровку переговоров по Азалу.
https://baza.io/posts/39f8e832-8790-408 ... 3679a14dd1Кратко:
- пропал жпс сигнал на подходе к Грозному
- по приводным радиостанциям пилоты с первого раза зайти не смогли (привет адептам, которые превратили пилотов в операторов ВС). Это по сути стало роковым стечением трагичных обстоятельств. Зайди пилоты с первого раза, ничего бы не было...
- во время второго захода ушли ещё раз на второй круг. Подумали что попали в стаю птиц, начались отказы управления. Экипаж сразу самостоятельно доложил что уходит в Баку
- уровень работы диспетчера Грозный - Вышка крайне низкий. Велика вероятность, что посадят. (привет адептам, который даже на форуме говорят, что зарплата авиадиспетчера 60 тысяч - это ОК. Правда, для тех же адептов она становится не ОК, когда такой диспетчер управляет самолётом, в котором летят твои родственники)
- после перехода к диспетчеру Ростов-Контроль, диспетчер предложил экипажу посадку в Махачкале. Экипаж ответил, что Махачкала не нужна, пойдут в Баку. Потом экипаж понял что до Баку не дотянут и пошли в Актау. Желание посадки в российских аэропортах экипажем не заявлялась