Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#825357 Придача 24 янв 2025, 12:49
Михаил И: При чём здесь визы? Вы забыли, что въезд в Прибалтику закрыт?
Прибалтика это не только Латвия.
#825359 mailonego 24 янв 2025, 12:53
mvy: Нужно было сделать автобус-подкидыш именно от паромной компании, включенный в стоимость билета, привозящий/увозящий пассажиров непосредственно к/от парома в удобное место Питера (к какой-нибудь станции метро) и этим сэкономить время движения парома, т.к. скорость у него сильно меньше, чем у автобуса.
Такой же точно сделать в Калининградской области.
Ваш пример с поездами глуп, ибо скорость поезда даже по городу выше, чем у любого другого транспорта по тому же городу.
Зачем перевозчику этот гемор?
Зачем пассажиру этот гемор?
Для тех кто хочет сэкономить время есть поезд или самолет.
Сколько шатлов надо из СПб до Усть-Луги? Каждые 30 минут, каждый час?
Это нужно обустроить место отъезда-приезда, чтобы не ждать на улице и в Питере, и в Усть-Луге.
Зачем городить огород, если в Питере все это есть на морском вокзале?
Если пассажиры приезжие, они все равно поедут через Питер, зачем им делать крюк на 150 км на 2 часа.
#825360 mailonego 24 янв 2025, 13:01
Фыва Цукен:
не паром из усть-луги, а автобус из питера до калининграда. да, через паром в усть-луге, но это просто средство перевозки автобуса. пассажиры в автобус сядут в питере, а выйдут в калининграде.
Зачем это перевозчику?
Простой автобуса 4 дня, пока его катает паром туда обратно при общем пробеге автобуса в районе 200 км.
Зарплата водителя за 4 - 5 дней + оплата ему каюты туда-обратно
Оплата автобуса туда - обратно.
Пока не было Крымского моста, никто, за редким исключением, не катал на паромах автобусы.
А там пути было 30 минут. а не двое суток
Последний раз редактировалось mailonego 24 янв 2025, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
#825361 LmV 24 янв 2025, 13:02
Фыва Цукен:
не паром из усть-луги, а автобус из центра питера до центра калининграда. да, через паром в усть-луге, но это просто средство перевозки автобуса. пассажиры в автобус сядут в питере, а выйдут в калининграде.
Это очевиднейший костыль, который нахрен не нужен, учитывая паром до центра, и создающий лишь гимор для морского перевозчика.
Фыва Цукен:плюсы очевидны - до морвокзала в питере от ближайшего метро полтора километра, а автобус можно отправлять непосредственно от метро.
Паром отправляется не от Морвокзала, а от Морского фасада. 1,5 км? Писец, как много. Столько, сколько мне от метро до дома. Пулково находится от метро в 10 км. Закроем аэропорт? ::-D: :*TIRED*:
От метро - это бобикизм (не вполне легальный), и антимаркетинг. И ещё кое-что (см.ниже)
Фыва Цукен:нынешний пассажирский паром не идёт в калининград, что неудобно - но если паром есть просто средство перевозки автобуса, то это похрен. ну и от питера до усть-луги достаточно далеко,
Грузопассажирские терминалы есть только в местах, куда сейчас начал ходить паром. В других местах оформление иначе, как водителей - не происходит. И вообще этот автобус - костыль в жопе, на ровном месте. Он был бы нужен, если бы иначе не получалось. А получилось!
Фыва Цукен:
а автобус куда быстрее парома.
Это не принципиально, в данном случае. Для быстроты есть два других транспорта. А море непредсказуемо полюбому.
Фыва Цукен:
минусов я пока не вижу. но, правда, не знаю, как обустроен быт автовладельцев на пароме. если им приходится всю дорогу сидеть в машине (или, как в обсуждаемом варианте, в автобусе) - то это, конечно, плохо. но если есть возможность взять каюту - то этот минус исчезает.
Минусы: 1) отсутствие оформления пассажиров в Усть-Луге и Клг;
2) Лишняя прокладка (костыль), явно антимаркетинговый, и не вполне легальный.
3) При пустой оплате времени и каюты для водителя автобуса, а также стоянки автобуса.
Фыва Цукен:
а так, то, что "безлошадным" пассажирам предоставили дополнительную возможность передвижения - несомненно, хорошо. но нет предела совершенству.
Т.е. бобик ("от угла") через паром, отправляющийся из Гребеней, с оформлением "под навесом", это - "предел совершенства"? :=-O:
Фыва Цукен:
в общем, объясните мне, чем плох вариант с автобусом. я этого не понимаю
См.выше.
Фыва Цукен:
а на паром трат нет? по-моему, паром стоит дороже автобуса, и сильно.
Блин! Да неужто непонятно!? Паром оказалось удобнее привести в центр СПб, чем назначать какой-то там бобик-костыль! Если коммерсанты смогли, значит, посчитали, что так - лучше и выгоднее. И в том-то и дело, что траты на паром огромные. А на автобус, кстати, тоже составят несколько сотен К в месяц. Ну либо там будет Джомшуд, который утопит автобус в Дудергофке.
Фыва Цукен:
какого терминала? зачем?
Для оформления пассажиров.
Фыва Цукен:
с чего бы?
Есть разница: приезжаешь на пассажирский терминал, хоть пешком от метро, хоть на такси (там рядом), и садишься спокойно на паром. Или же едешь на бобике "от угла" 3 с лишним часа, словно звездатое челночьё на Черкизон (когда-то), в порту, где нет НИХРЕНА пассажирского (и вообще чего-либо туристического) проходищь регистрацию "под навесом", а спустя двое суток - всё повторяется. Оно, блин, надо!?
Фыва Цукен:ну и да, в центре морвокзал в питере, или нет (по-моему, центром это назвать нельзя), но место крайне неудобное хотя бы тем, что там метро нет.
В Пулково тоже метро нет. И в Храброво. И что? Может будет ото всюду, где нет метро "в минуте от сральника", возить на бобиках на сотни км х.з. куда?

ЗЫ: И да. При необходимости, паром до дамбы/от дамбы могут провожать ракетные катера. А в Усть-Луге, он будет торчать "как три тополя на Плющихе".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825362 mailonego 24 янв 2025, 13:15
Провоз автобуса на пароме - 100 000 руб
ЗП водителя (100 000 /20 )*5 = 25 000 руб
Простой автобуса, ведь он мог зарабатывать деньги. а он плывет - ХЗ сколько, но пусть будет 25 000 для ровного счета
Итого: 150 000 руб
делим на 25 пассажиров (при заполняемости 50%) = 6000 на каждого
я не думаю что будут идиоты доплачивать такую сумму к билету
#825363 LmV 24 янв 2025, 13:20
mailonego:
ЗП водителя (100 000 /20 )*5 = 25 000 руб
Ещё командировочные.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825366 Serge& 24 янв 2025, 13:42
Для жителя Питера может и удобнее, а для транзитного пассажира

Там автобус №158 прямо к дверям фасадного терминала подъезжает.
Конечно, хорошо бы продлить его маршрут от аэропорта и объединить с №39.
#825370 Фыва Цукен 24 янв 2025, 14:07
LmV:Это очевиднейший костыль, который нахрен не нужен, учитывая паром до центра, и создающий лишь гимор для морского перевозчика.
зато пассажирам было бы удобнее. сколько бы ты ни говорил, что морвокзал в питере находится в центре города - добираться до него неудобно. до ближайшего метро (горный институт) полтора километра. и в калининград паром не ходит.

нет, конечно, если интересы перевозчика превыше всего - тогда конечно. но тогда вполне можно было бы и паром не пускать. зачем он перевозчику?
LmV:1,5 км? Писец, как много.
да.
LmV:Пулково находится от метро в 10 км. Закроем аэропорт?
с пулковом, к сожалению, простых решений нет. хотя я надеюсь, что метро туда когда-нибудь дотянут. а тут решение простое и недорогое.
LmV:Грузопассажирские терминалы есть только в местах, куда сейчас начал ходить паром. В других местах оформление иначе, как водителей - не происходит.
ну, это бюрократия.
LmV:А получилось!
получилось. но, имхо, с автобусом было бы удобнее.
LmV:отсутствие оформления пассажиров в Усть-Луге и Клг
какие проблемы это сделать?;
LmV:Лишняя прокладка (костыль), явно антимаркетинговый, и не вполне легальный.
не понимаю.
LmV:При пустой оплате времени и каюты для водителя автобуса, а также стоянки автобуса.
соглашусь. но потери от простоя автобуса можно учесть в стоимости билета. а водителю совершенно не обязательно плыть на пароме. и как бонус - в таком раскладе нынешний паром, со всеми затратами на него, становится не нужен. на что больше затраты - на простой автобуса, или на функционирование нынешнего парома? по-моему, ответ очевиден.
LmV:Т.е. бобик ("от угла") через паром, отправляющийся из Гребеней, с оформлением "под навесом", это - "предел совершенства"? :=-O:
почему бобик? почему из гребеней? почему под навесом?
LmV:См.выше.
не вижу.
LmV:неужто непонятно!?
да.
LmV:центр СПб
если это и центр, то очень неудобный. автобус можно отправлять из более удобных мест. хоть с того же обводного. ну и да, помнится, пассажирам, едущим в эстонию или латвию, можно было садиться и у витебского вокзала. причём не на какую-то шайтан-арбу, а на люкс-экспресс, или на эколайнс.
LmV:
Фыва Цукен:
какого терминала? зачем?
Для оформления пассажиров.
что-то, помнится, ездил я в таллин от витебского вокзала, терминала не видел. зачем он нужен?
LmV:При необходимости, паром до дамбы/от дамбы могут провожать ракетные катера. А в Усть-Луге, он будет торчать "как три тополя на Плющихе".
это о чём вообще? :=-O:
#825374 mvy 24 янв 2025, 14:25
Придача: Пассажиры с загранником доедут на шинах через Прибалтику
Геморно это сейчас, хотя по прежнему возможно. Вот на них в первую очередь и надо ориентировать паром.
#825376 Фыва Цукен 24 янв 2025, 14:29
mvy:на них в первую очередь и надо ориентировать паром.
ну, для автовладельцев и раньше особо проблем не было.

а транзит на авто через литву действительно стал очень гиморным. на него лучше не рассчитывать.
#825380 LmV 24 янв 2025, 14:50
Фыва Цукен:
нет, конечно, если интересы перевозчика превыше всего - тогда конечно. но тогда вполне можно было бы и паром не пускать. зачем он перевозчику?
Т.е. когда коммерческий перевозчик приводит несубсидируемый паром в сложную для навигации Невскую губу (вне Морского канала), вместо того, чтоб забить, это значит "если его интересы, то и паром не пускать"? А вот запустил. И без идиотского бобика. Вот если бы был бобик, это бы и означало, что издёвка.
Фыва Цукен:
с пулковом, к сожалению, простых решений нет. хотя я надеюсь, что метро туда когда-нибудь дотянут. а тут решение простое и недорогое.
Решение слишком простое по виду (как галоши гастарбайтера), и слишком сложное по-факту. Недорогое? Опять же - ничего в нём недорого нет!
Фыва Цукен:
ну, это бюрократия.
Нет поста нужного - не отформления.
Фыва Цукен:
получилось. но, имхо, с автобусом было бы удобнее.
Кому удобнее?!
Перевозчику? Пускать посредника, или самим заморачиваться, а ещё пробивать строительство терминала?!
Посреднику? Выкидывать 150 К на ветер еженедельно?
Потенциальным пассажирам? Кататься на хз каких бобиках, хз откуда, хз как, хз куда?! Да ещё и доплачивая вдвойне за это?
Фыва Цукен:
какие проблемы это сделать?
Городить терминал ради 1 парома в неделю, когда есть вполне на Васильевском?
Фыва Цукен:
не понимаю.
Что непонятного? Про расходы и антимаркетинг - уже написано много раз. А про нелегальность: сейчас нельзя "от угла" делать автобусы. Разрешено делать только от автостанций.
Фыва Цукен:
соглашусь. но потери от простоя автобуса можно учесть в стоимости билета.
Зачем? Чтоб он стоил в два раза дороже, и было ещё меньше желающих? Походу, тебе просто не хочется, чтоб паромом пользовались. :8-):
Фыва Цукен:
а водителю совершенно не обязательно плыть на пароме.
А нахрен тогда вообще автобус брать? Там, типа, другой водитель примет? С какой радости: там другое автопредприятие. Это ещё с кем делиться. А водитель этого куда? На такси домой?
Фыва Цукен:
и как бонус - в таком раскладе нынешний паром, со всеми затратами на него, становится не нужен. на что больше затраты - на простой автобуса, или на функционирование нынешнего парома? по-моему, ответ очевиден.
Кто тебе сказал, что нынешний паром более затратен? И что кому-то вообще нужен этот автобус с простоем. Какой бонус? Кому? Перевозчик (судовладелец) не хотел бы - не делал. Или это слово "бонус" у тебя прорвалось только потому, что тебе пофиг на простой автобуса, и стоимость перевозки, лишь бы отменили нынешний паром? Похоже, что так. :8-):
Фыва Цукен:почему бобик? почему из гребеней? почему под навесом?
Да всё ты понял.
Фыва Цукен:если это и центр, то очень неудобный. автобус можно отправлять из более удобных мест. хоть с того же обводного. ну и да, помнится, пассажирам, едущим в эстонию или латвию, можно было садиться и у витебского вокзала. причём не на какую-то шайтан-арбу, а на люкс-экспресс, или на эколайнс.
Паша, говори что хочешь. Хоть про автобус с золотыми дисками и спальными местами. Всё очевидно: ты категорически не хочешь существования парома.
Фыва Цукен:
что-то, помнится, ездил я в таллин от витебского вокзала, терминала не видел. зачем он нужен?
Для посадки на паром, блин! :]:-O:

В общем: всё ясно. А ведь какие были причины вот этого? Вначале: съэкономить несколько часов. Отметено. Тогда: неудобно идти...1,5 км. Отметено, да и сам названная причина выглядит слишком несущественной, на фоне предложенного решения. Затем: простой автобуса дешевле. Дешевле, чем что? Вот и...Уже во фразе про "бонус" была оговорка, как и в стремлении протащить идею автобуса, "хоть тушкой, хоть чучелком бетонным". Равно как и включить в стоимость билета бобик. Заведомо придираться к несущественным вещам, предлагая для них решения в разы худшие, чем сами проблемы, и таким образом - саботировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825382 seregathebest 24 янв 2025, 15:00
Serge& » 24-01-2025, 07:07:А на основе чего тогда MarineTraffic такой трек рисует с заходом и бултыханием в Кронштадте вместо прямой линии, ведь не сами же "от балды" чертят?
это фейковый сигнал с подменами координат. Когда из зоны выходите-всё восстанавливается. Т.е. это отображается так, как будто между точками А и Б вы находитесь в точке С и там стоите. Как только доходите до точки Б-всё возобновляется
#825383 seregathebest 24 янв 2025, 15:02
Придача » 24-01-2025, 12:48:Пассажиры с загранником доедут на шинах или поезде через Прибалтику.
подскажите как на шинах с загранником доехать в Калининград через Прибалтику из СПб, не имея ВНЖ и паспортов не РФ? через Турцию? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9