Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#825450 mvy 24 янв 2025, 20:29
Фыва Цукен:
mvy:имеется ввиду, чтобы выйти из автобуса на автопалубу, а с нее уже подняться на пассажирские?
да.
Теперь понял. Тут удобство или нет будет зависеть от способа посадки на паром в порту пеших пассажиров. Если через телетрап, который сразу на пассажирскую палубу идет, как например, в Нюнесхамне, то подъехать к входу в здание, где есть лифт к телетрапу, будет для пассажиров ближе, чем идти с автопалубы, которая и 150 метров длиной может быть. Если телетрапа нет, и посадка через аппарель, то будет зависеть от конструкции судна и места постановки на транспорта на автопалубе - если близко к лифту/лестнице, то будет ближе с автопалубы, если далеко - то удобнее зайти через аппарель, чем пилить с вещами через заставленную машинами автопалубу.
mvy:При качке много обо что можно стукнуться и травму получить с непривычки. Никаких поручней там нету. Ну и чтобы не пытались заводить двигатели или куда пытаться перемещать машины по ходу движения парома.
дык сложно поручни, что ли, сделать? а двигатель заводить во время движения парома надо просто запретить. если кто не слушается - штрафовать, да покрепче.
Конечно сложно, поручни же будут мешать расстановке машин. Палуба шириной метров 25, там машины в несколько рядов стоят, а на бортах висят всякие ремни для крепления машин.
Да проще не допускать народ на автопалубу, чем следить и штрафовать.
Но если очень надо, то можно выловить моряка, попросить, ну откроют, сходят до машины с тобой. Все же люди и большинстве своем нормальные.
mvy:Нужно подать в консульство Литвы документы с обоснованием цели получения УТД.
тут важно, какие цели они считают допустимыми, а какие - нет.
Просто так прокатиться, конечно, не считают допустимым. Именно поэтому я и пишу, что основной упор парома в перевозке именно автомобилистов. Ибо для УПД ЖД никаких целей указывать не надо, его всем дают.
#825451 Serge& 24 янв 2025, 20:32
stat.mil.ru
Подключение не защищено
Возможно, злоумышленники пытаются похитить вашу информацию,
например пароли, сообщения и данные кредитных карт. 
В сети
#825455 mvy 24 янв 2025, 21:11
Фыва Цукен:дык сложно поручни, что ли, сделать?
Нашел пару фоток своих с автопалуб.
Куда там эти поручни лепить?

#825462 LmV 24 янв 2025, 21:41
mvy:
Куда там эти поручни лепить?
О! В тему как раз фотки...
Куда лепить? На жопу хулигану, видимо. :*TIRED*: Я ведь не зря тогда написал: делать поручни решёткой, и нахрена ради дебилов стараться?! :;-):
Просто не все понимают, что грузопассажирские паромы - больше много по габаритам, чем не только яхты, но и крейсер "Аврора". А есть те (и их не мало), что достигают габаритов "Титаника".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825487 Михаил И 25 янв 2025, 12:41
seregathebest:
mvy » 24-01-2025, 16:05:
Михаил И: При чём здесь визы? Вы забыли, что въезд в Прибалтику закрыт?
Въезд в Литву по УТД для транзита в Калининградскую область и обратно открыт.
только при наличии в Калининградской области:
- семьи
- недвижимости
- работы/учебы/лечения
Получить УТД можно только лично и только в Москве.
Т.е. туристы сразу идут нафиг
Вот именно, зачем писать про это УТД если я упоминал туризм.
#825488 seregathebest 25 янв 2025, 12:50
Михаил И » 25-01-2025, 13:41:
seregathebest:
mvy » 24-01-2025, 16:05:
Михаил И: При чём здесь визы? Вы забыли, что въезд в Прибалтику закрыт?
Въезд в Литву по УТД для транзита в Калининградскую область и обратно открыт.
только при наличии в Калининградской области:
- семьи
- недвижимости
- работы/учебы/лечения
Получить УТД можно только лично и только в Москве.
Т.е. туристы сразу идут нафиг
Вот именно, зачем писать про это УТД если я упоминал туризм.
кому-то очень не нравится, что россияне получили дополнительную возможность независимого от других государств пассажирского транспорта :*YES*: То трансфер в Усть-Лугу предложат, то дорАХо, потом еще цвет парома не устроит :*PARDON*:
#825493 mailonego 25 янв 2025, 14:44
mvy:
mailonego: Мне как не Питерцу, отправление Парома из Питера намного удобнее, и логистически Вокзал ЖД - Метро/Такси- Морской вокзал
А предлагается Вокзал ЖД - Метро - Автобус - Паром. Т.е. всякие Морские вокзалы исключаются.
В чем разница?
Разница в том, что между автобусом и паромом нужно ехать к черту на кулички порядка 3-х часов, если это Усть-Луга. Зачем мне это, если я уже и так в Питере, и до морского вокзала мне час езды на такси или метро? Автобус до Усть-луги может опоздать, сломаться, попасть в ДТП и т.д. в отличии от метро.
Я просто не понимаю, зачем мне ехать из Питера в Усть-Лугу, если я уже а Питере?
#825496 mvy 25 янв 2025, 14:58
Для того, чтобы сэкономить время движения парома, и не только для себя, а для всех пассажиров. Паром идет значительно медленнее, чем едет автобус.
И задача парома перевезти пассажиров и груз там, где по земле это невозможно или сильно затруднено.
Ну и что, что автобус попадет в пробку? Значит паром отойдет немножко позже.
#825497 Придача 25 янв 2025, 15:25
То, что он отходит/приходит от Питера, а не от .беней хз где, это как раз не просто хорошо, а еще и единственно нормальный вариант, но почему он в КЛГ не идет, а хз где в области "паркуется"?
#825498 mvy 25 янв 2025, 15:41
Было бы хорошо в том случае, если Луга-Пионерский уже были бы паромы ежедневно по нормальной цене. Тогда да, в качестве улучшения сервиса можно было добавить рейс Питер-Калининград.


Потому что в сам Калининград ещё дальше и дольше.
#825499 Фыва Цукен 25 янв 2025, 15:45
[quote="mvy"
Просто так прокатиться, конечно, не считают допустимым. Именно поэтому я и пишу, что основной упор парома в перевозке именно автомобилистов. Ибо для УПД ЖД никаких целей указывать не надо, его всем дают.[/quote]ну дык о том и речь.
В сети
#825500 mailonego 25 янв 2025, 15:47
mvy: Для того, чтобы сэкономить время движения парома, и не только для себя, а для всех пассажиров. Паром идет значительно медленнее, чем едет автобус.
И задача парома перевезти пассажиров и груз там, где по земле это невозможно или сильно затруднено.
Ну и что, что автобус попадет в пробку? Значит паром отойдет немножко позже.
А зачем экономить время в ущерб комфорта? Сколько процентов времени можно сэкономить?
Паром Амбал из Усть-Луги идет 41 час
Паром Генерал Черняховский из Усть-Луги идет 40 часов
+ к этому времени прибавьте часа 2-3 (с запасом) на дорогу
Паром Антей из СПб 48 часов
И в чем выигрыш? 10-15% ?
Зато рисков и неудобства выше крыши
#825502 mailonego 25 янв 2025, 15:51
Придача: Возить некого и нечего. Зачем там ежедневный паром...
mvy: Было бы хорошо в том случае, если Луга-Пионерский уже были бы паромы ежедневно по нормальной цене. Тогда да, в качестве улучшения сервиса можно было добавить рейс Питер-Калининград.
Из Усть - Луги почти каждый день уходят паромы в сторону Калининграда, только они грузовые.
что правильно, т.к. грузам нечего делать в центре Питера, в отличии от пассажиров.
https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/
Вот в качестве улучшения сервиса и был добавлен ПАССАЖИРСКИЙ паром из Питера
#825503 mvy 25 янв 2025, 15:58
mailonego:
А зачем экономить время в ущерб комфорта? Сколько процентов времени можно сэкономить?
Паром Амбал из Усть-Луги идет 41 час
Паром Генерал Черняховский из Усть-Луги идет 40 часов
+ к этому времени прибавьте часа 2-3 (с запасом) на дорогу
Паром Антей из СПб 48 часов
И в чем выигрыш? 10-15% ?
Зато рисков и неудобства выше крыши
Видимо эти паромы еще более медленные.
Луга ближе чем Питер примерно на 130 км. При средней скорости Антея в 21 км/ч это экономит примерно 6 часов. Автобус от Питера до порта Усть-Луга 2,5 часа. Итого на круг парома можно сэкономить 7 часов.
Да и для людей паромов из Луги нет - на них невозможно купить билет.
Какие риски и неудобства - непонятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11