Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#825815 zz27 29 янв 2025, 22:03
3-4 пути до Колпино не имеют никакого отношения к ВСМ, это скорее альтернативный проект. При отсутствии Сапсанов в принципе можно и на двух путяхболее-менее приличное расписание составить, прочие ПДСы параллельным графиком проедут, не развалятся.
#825825 Icefer 30 янв 2025, 01:53
Ну не то чтобы альтернативный(вместо), но это часть концепции петербургской городской электрички (в дополнение к) - просто, как и в случае с Витебским, здесь это радиус а не диаметр.

4 сплошных пути Обухово-Тосно, севернее Обухово - вариация есть на 4 пути ( ВСМ отдельно, ПДС+ГЭ) есть на 6 (отдельно ВСМ, отдельно ПДС, отдельно ГЭ), до 5го километра (съезд на Волковскую), от 5го километра до вокзала - чётко 4.
Т.к. ВСМ до примерно станции Кампус на постоянке (переход на переменку - южнее Обухово-2, но не уточняли насколько именно) в принципе ПДСы могут и ВСМ-вводом пользоваться, если в районе южной горловины Обухово-2 сделать развязку как в Алабушево с выходом на старый ГХ.
В проекте головного участка ВСМ также есть о.п. 4й км - пересадка на полукольцо а-ля Нижегородская (ПЦД имеет платформу на эстакаде, с пересадкой на Московский радиус внизу)
#825826 zz27 30 янв 2025, 05:44
Не, понятно что хочется разделить скоростное движение и ГЭ. Чтобы и ПДСы быстро из города выезжали, и можно было экспрессный пригород от Московского в заметном объёме оставить, компенсировав изгнание медленного на Волковскую, и со стороны Мги поезда не резать по Рыбацкому. Я про то, что и без этого не будет хотя бы дыр в расписании по часу, остальные проблемы на этом фоне не так значительны.
#825854 suntechnic 30 янв 2025, 13:51
а мне показалось, что это подтверждает гипотезу, что никаких 3-4 путей в Колпино напроход не будет.
Видимо, дорого.
Если даже с документацией будут возиться 2 года, а потом либо... ВСМ построят и хватит имеющихся путей, либо... не построят, и еще новую дату назовут. С Колпино история ну очень долгая уже.
#825885 zz27 30 янв 2025, 22:04
3 путь через пассажирскую станцию надо сделать, раз до и после он уже есть. А вот всё остальное уже под вопросом. Ну и вокзал нормальный не мешало бы, старый сарай всё равно под дополнительные пути сносить придётся.
#825889 LmV 30 янв 2025, 22:23
seregathebest: Сегодня по радио слышал, что сарай собираются реставрировать и сохранять
А что там реставрировать и сохранять? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#825949 seregathebest 31 янв 2025, 18:35
LmV » 30-01-2025, 23:23:
seregathebest: Сегодня по радио слышал, что сарай собираются реставрировать и сохранять
А что там реставрировать и сохранять? :=-O:
понятия не имею. Оригинал документа, на который ссылаются СМИ вот:
(7.2 МБ) Скачиваний: 66
#826043 suntechnic 01 фев 2025, 11:22
Больше похоже на недопонимание журналистов.
И опять же, планирование территории ст. Колпино по 3-4 главные и отсутствие такого планирования Тосно-Колпино и Колпино-5 км также наводит на мысль, что этот документ не несёт серьезного значения.
#826044 suntechnic 01 фев 2025, 11:29
хотя вот идеи про о.п Колпино-2 (напротив новых Крестов) не выглядит странной, там 2,5 км, можно было бы и построить платформу, которая может и пригодиться на время реконструкции станции
#826319 v_gildenberg 04 фев 2025, 17:44
Вездесущая фонтанка написала еще один интересный материал про ВСМ. Ржу! ::-D:

Замечательная цитата (ехидного питерского издания)
Еще один неразрешенный вопрос — это участие РЖД в компенсации убытков. Если смотреть по тексту соглашения, то корпорация должна брать на себя риски так же, как и регионы — акционеры УК «ВСМ Две столицы», ведь она тоже крупный соучредитель. С другой — она уже несет риски удорожания строительства по сравнению с проектом. По данным «Фонтанки», они уже реализуются и актуальная расчетная стоимость работ уже значительно выше 1,7 трлн, которые называли раньше. Понятно, что идет оптимизация решений на всем — от транспортировки грунтов до технологии сооружения путепроводов, но плюс полтриллиона к проектной стоимости — вполне реальная перспектива.

Так что у РЖД всегда есть понятийный аргумент примерно такого рода: «Пардон, мы еще и пассажирские риски должны оплачивать? Может быть, вы тогда подключитесь к строительным?» Можно предположить, что окончательное решение лежит уже в политической, а не в проектной плоскости.
Каково, а? ::-D:

https://www.fontanka.ru/2025/02/03/75062210/
#826333 suntechnic 04 фев 2025, 20:16
Как-то странно выглядит это деление дороги между субъектами РФ. Ну впрочем также странно и выглядит назначение пригородных между субъектами....

Нормальные съезды/выезды в Новгород и Тверь можно было бы и предусмотреть. Да и соединительные линии в районе Угловки где магистрали будут близко-близко идти, не помешают.
#826345 zz27 05 фев 2025, 05:58
Ну так-то справедливо. Железке ВСМ не нужна, она нужна регионам. Железка строит и гоняет те поезда, которые скажут, а чтобы это было выгодно — не её дело, её устроит и нулевой результат если вообще ничего не строить.

Что заставляет задуматься, а не отдать ли пассажирские перевозки частникам. Которые будут хотя бы заинтересованы в перевозке пассажиров. Правда тогда без перекрёстного субсидирования, все социальные поезда оплачиваются отдельно.

Насчёт съездов — а существуют ли стрелки для полной скорости? А то если придётся тормозить до 250 км/ч, то ну нафиг. Хотя где-то съезды нужны хотя бы для обслуживания. Но похоже что хотят строить "линию метро", максимально обособленную от прочей системы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир, Владимир Дукин и гости: 6