#825803
Фыва Цукен
29 янв 2025, 19:46
согласен.v_gildenberg: Во всяком случае это лучше чем ВСМ -электричкам Питера нужно развиваться
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
согласен.v_gildenberg: Во всяком случае это лучше чем ВСМ -электричкам Питера нужно развиваться
А что там реставрировать и сохранять?seregathebest: Сегодня по радио слышал, что сарай собираются реставрировать и сохранять
понятия не имею. Оригинал документа, на который ссылаются СМИ вот:LmV » 30-01-2025, 23:23:А что там реставрировать и сохранять?seregathebest: Сегодня по радио слышал, что сарай собираются реставрировать и сохранять
Каково, а?Еще один неразрешенный вопрос — это участие РЖД в компенсации убытков. Если смотреть по тексту соглашения, то корпорация должна брать на себя риски так же, как и регионы — акционеры УК «ВСМ Две столицы», ведь она тоже крупный соучредитель. С другой — она уже несет риски удорожания строительства по сравнению с проектом. По данным «Фонтанки», они уже реализуются и актуальная расчетная стоимость работ уже значительно выше 1,7 трлн, которые называли раньше. Понятно, что идет оптимизация решений на всем — от транспортировки грунтов до технологии сооружения путепроводов, но плюс полтриллиона к проектной стоимости — вполне реальная перспектива.
Так что у РЖД всегда есть понятийный аргумент примерно такого рода: «Пардон, мы еще и пассажирские риски должны оплачивать? Может быть, вы тогда подключитесь к строительным?» Можно предположить, что окончательное решение лежит уже в политической, а не в проектной плоскости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11