Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#826356 Фыва Цукен 05 фев 2025, 08:49
граф тяжёлый автономный
ехал в лифте невредим
он мизинец свой огромный
оторвал и выслал в рим

лифт за это
вот беда
сердцем больше не дада

вода нужна всегда
прополощи мозги
дада
дада
отдай долги
::-D:
#826400 mvy 05 фев 2025, 17:51
zz27: а существуют ли стрелки для полной скорости? А то если придётся тормозить до 250 км/ч, то ну нафиг.
Для прямого направления стрелки без ограничений скорости однозначно существуют. Их полно на Европейских ВСМ.
А вот по отклонению я встречал на 200 км/ч, как пример ответвление на Аликанте от линии Мадрид-Валенсия.
#826416 Icefer 05 фев 2025, 19:53
suntechnic: в районе Угловки.
Окуловки. Там и с юга и с севера можно сделать перемычки как в Межево. Просто детальных планов от Обухово-2 до Новой Твери ещё никто не видел в свободном доступе, может они там и есть, просто вы об этом пока не знаете.

Что до стрелок, на треугольнике с Париж - Брюссель на Lille Europe там не уверен но точно больше чем 120 по отклонению. Новые составы евростаров на перегонах 320 ездят, стрелки думаю минимум на 180.
По прямой сброс скорости если и есть то незаметный, до может 270.
#826452 suntechnic 06 фев 2025, 11:11
zz27: Ну так-то справедливо. Железке ВСМ не нужна, она нужна регионам. Железка строит и гоняет те поезда, которые скажут, а чтобы это было выгодно — не её дело, её устроит и нулевой результат если вообще ничего не строить.
Что заставляет задуматься, а не отдать ли пассажирские перевозки частникам

Насчёт съездов — а существуют ли стрелки для полной скорости? А то если придётся тормозить до 250 км/ч, то ну нафиг.
Вы правы, что железке ВСМ не нужна. Она нужна даже не регионам, она нужна в целом государству. У регионов обычно мотив достаточно личный - что мне хорошо, то и ладно. А если это будет чуть-чуть полезно мне, но сильно полезно другим - да ну его. Вспоминается история постройки железных дорог в Российской Империи, поначалу так и строили - где выгодней, а некоторые даже наоборот упирались, чтобы железка не прошла через их город. Так сейчас эти полудохлые ветки остались.
У частников экономика ВСМ не сойдется. Но и драть с относительно небогатых регионов (Новгород, Тверь) средства за ВСМ тоже как-то выглядит не очень. Они с этой дороги получат выгоду, пока строить будут. А дальше пассажиры пролетать будут без всяких остановок между СПб и Мск. Или Твери нужен сверхскоростной пригород за полчаса? Новгород с шатлом тоже как-то выглядит так себе.

Про съезды - да, имел в виду Окуловку, там удобней, не надо пересекать М-11.
Скорость на съездах 200 вполне нормально будет, на ГХ там по станции 200 вроде бы.
#826453 ВЛ80 06 фев 2025, 11:26
mvy: Для прямого направления стрелки без ограничений скорости однозначно существуют. Их полно на Европейских ВСМ.
А вот по отклонению я встречал на 200 км/ч, как пример ответвление на Аликанте от линии Мадрид-Валенсия.
На Ютубе смотрел видео, где TGV ехал 220 км/ч по отклонению.
#826457 suntechnic 06 фев 2025, 11:39
Фыва Цукен:а зачем?
если обратиться к опыту стран, уже построивших настоящие ВСМ (максимальная скорость движения свыше 200 км/ч), то основной мотив - улучшение транспортной доступности, "притягивание" регионов к центру за счет времени в пути. Попутно - развитие строительной отрасли, и косвенно в целом экономики страны.
В нашем случае всю Россию не покрыть сетью ВСМ, как это делает Китай и европейские страны. И не выгодно, и не нужно.Но на европейскую часть вполне можно было бы замахнуться хотя бы в виде СПб-Мск-НН-Казань-Екб, Мск-Врн-Рос-Адлер.
#826458 suntechnic 06 фев 2025, 11:43
есть, конечно, противоречие, на картах нынешний ГХ тоже зовется ВСМ (openrailwaymap.org), да, 200+ разрешено на большей части трассы, но едва-едва оно подходит под эти критерии, даже не все переезды еще убраны.
#826459 mvy 06 фев 2025, 14:39
ВЛ80:
На Ютубе смотрел видео, где TGV ехал 220 км/ч по отклонению.
Запросто.
Кстати на Open railways map съезд на Аликанте тоже обозначен как 220, 200 это по факту Тальго ехал, я а этот момент на gps смотрел.
#826461 zz27 06 фев 2025, 15:07
По отклонению пофиг, там дальше некуда ехать быстро, важно чтобы главный ход не слишком тормозил. Если это решаемо, тогда как раз лучше сделать съезды на все подряд пересекаемые линии, в случае ковырялок пригодится и вообще для обслуживания.

Хотя если заявленные в планах станции это именно в ж/д смысле, а не в пассажирском (а похоже что именно так и есть), то вопрос снимается, они на каждом углу будут, типа раз в 50 километров.
#826466 suntechnic 06 фев 2025, 15:45
Вроде как раз частота 80-90 км (пассажирские и технические станции).
Съезд от Москвы в Тверь вроде как совсем прост, а вот из Твери в направлении СПб километров 20 линия выйдет. На Бологое съезды можно было бы как технические оставить, в пассажирском плане особо смысла нет +40 км по однопуткам накручивать.
Далее на 242 км ГХ съезд в оба направления. И Подберезье в направлении к В. Новгороду из Москвы.
в съезде на СПб честно, не вижу смысла - пригородные Ласточки там ходить не будут, а высокоскоростные поезда СПб-В.Новгород за несколько тысяч не будут пользоваться спросом.
С Великим Новгородом как-то вообще непонятно как быть - вроде Подберезье и ближе Чудово, а всё равно портит тупиковый заезд в Новгород.
#826470 Фыва Цукен 06 фев 2025, 18:02
suntechnic:
Фыва Цукен:а зачем?
если обратиться к опыту стран, уже построивших настоящие ВСМ (максимальная скорость движения свыше 200 км/ч), то основной мотив - улучшение транспортной доступности, "притягивание" регионов к центру за счет времени в пути. Попутно - развитие строительной отрасли, и косвенно в целом экономики страны.
В нашем случае всю Россию не покрыть сетью ВСМ, как это делает Китай и европейские страны. И не выгодно, и не нужно.Но на европейскую часть вполне можно было бы замахнуться хотя бы в виде СПб-Мск-НН-Казань-Екб, Мск-Врн-Рос-Адлер.
на колу висит мочало, значит.

ладно, хрен с ним.
#826478 zz27 06 фев 2025, 20:12
suntechnic:в съезде на СПб честно, не вижу смысла - пригородные Ласточки там ходить не будут, а высокоскоростные поезда СПб-В.Новгород за несколько тысяч не будут пользоваться спросом.
А почему нет? По обоим пунктам. Если Ласточки пролезают в дырку между ВСМ-поездами, пусть ездят, жалко что ли. А за пару тысяч вполне поехали бы, при условии что это будет прямой поезд без всяких смен направления, в пределах часа до главного вокзала, а лучше минут 40-50.
#826484 suntechnic 06 фев 2025, 21:23
Не уверен, что смогут пролезть, время в пути ориентировочно до съезда у Ласточки будет порядка 1:05,
у скоростного поезда (которого нет - 300+) это время составит порядка полчаса, то есть даже если будет условный такт раз в час пачкой, еле-еле Ласточка успеет съехать. Сейчас заезжает за 2, будет за 1,5. Не думаю, что будет поток желающих полчаса сэкономить за довольно приличные деньги.

Но когда вы имеете в виду до 1 часа, тут только Сапсаны гонять на 250, без вариантов. Но Сапсан - это не тот формат для короткой поездки. И короткое плечо.
Хотя в Италии похожее плечо эксплуатируется успешно: Рим-Неаполь. Но там как правило, ВСМ составы идут дальше, на Милан, в Риме только смена головы (и большинства пассажиров). В условиях России это было бы вроде Тверь-Казань ::-D:
#826496 zz27 07 фев 2025, 06:25
Не, если за две тыщи, то это прям такой же поезд ВСМ тогда, может с менее комфортным салоном (хотя отказываться от унификации нафиг надо). А если Ласточки, то по обычному тарифу.

Но если Ласточки не пролезают в получасовую дыру, тогда печально. Либо ставить их под обгон, либо где-то искать поезда на скорость 200. Лучше второе, т.к. с другой стороны до Твери картина примерно симметричная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9