В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#831207 v_gildenberg 22 июн 2025, 19:20
Icefer: Видимо ничего. За пределами мск и спб узлов в рамках горрдских электричек и/или всм и/или подходов к портам, строится очень мало.
Собственно а как там дела по 3,4 главным Курского? Под них коридор от Печатников до СиМа был почти пробит за исключением необходимости реконструкции Текстильщиков. Которую собирались год назад вот-вот начать
Видимо начнут после реконструкции платформ в Перерве. Там собираются строить островную, платформу в сторону Москвы разобрали...

А 3,4 путь между Текстильщиками и СиМ планировался? Смысл я так понимаю - в 3,4 пути до северной части станции Люблино, далее в общем-то он и не особо нужен. Да и впихнуть его под Нижегородским путепроводом очевидно будет непростол
#831236 v_gildenberg Вчера, 11:53
ГенПодрядчик выполнил за свой счет....? :=-O: Это за Генподрядчик такой...? В нормальном мире считается, что если у тебя есть подписанное соглашение, аванс на производство работ - то только можно приступать к работам. :=-O: Но ставить опоры за свой счет - еще до всех утрясок? :8-): Видимо, парни настолько сильно считали что "все согласовано", что решили так отработать... Ну-ну. Максима П. жалко - ему опоры будут мешать в съемке и не порадует оттуда нас качественными фото. :=-O:
#831238 Максим П. Вчера, 12:05
Фотками то порадую, но бригады там - стукачи! :]:-O: . Владимир, а вы ушли с РГ? Можно в личку.

Тула и Тульская область.
#831262 BZZZZ Вчера, 19:48
v_gildenberg: Максима П. жалко - ему опоры будут мешать в съемке и не порадует оттуда нас качественными фото. :=-O:
Отсутствие фотографий Максима П. думаю как-нибудь переживем. Главное, чтобы электрификацию сделали. У Тамбова нет нормального жд сообщения с югом России, даже в соседний областной центр Воронеж доехать по жд не всегда возможно. Так что ждем, для развития жд-перевозок это однозначно плюс.
#831271 Igor K. Вчера, 20:27
BZZZZ: У Тамбова нет нормального жд сообщения с югом России
А чего не хватает-то? В Сочи поезд ходит, Тамбов-Ростов есть (или отменили?). Собственного поезда в Крым что ли? Тмк его ни у кого кроме двух столиц нет. Что может дать электрификация? "В соседний областной центр Воронеж", кстати, электричку пустили. С пересадкой по Мичуринску, но пустили ведь.
#831274 Максим П. Вчера, 20:37
У Тамбова две ежедневные нитки на юг летом! :=-O: А кстати, правда, куда дели ВБС из Тамбова к Смоленск - Симферополь по Воронежу?
Последний раз редактировалось Максим П. 23 июн 2025, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Тула и Тульская область.
#831275 BZZZZ Вчера, 20:41
Igor K.:
BZZZZ: У Тамбова нет нормального жд сообщения с югом России
А чего не хватает-то? В Сочи поезд ходит, Тамбов-Ростов есть (или отменили?). "В соседний областной центр Воронеж", кстати, электричку пустили.
Нет нормального сообщения с Кавказом, в дневное время только супер дорогой поезд 3/4 Москва - Кисловодск из Мичуринска. Тамбов - Ростов такого поезда давно нет, только в летний период есть прямое жд сообщение на проходящих поездах, с сентября по май прямого сообщения нет. Тамбов - Воронеж только 2 раза в неделю, в остальные дни автобусом, цена билета на который в полтора раза дороже.

Хотя бы какой-нибудь проходящий поезд типа Пенза-Саратов - Кисловодск сделали. В зимний период Тамбов - Ростов. Пригородное сообщение можно наладить Тамбов - Воронеж, Липецк, Пенза. Пассажиропоток в соседние города есть, вижу каждый день на автовокзале. С появлением электрификации уберется затык со сменой тяги и это будет сделать проще.
Последний раз редактировалось BZZZZ 23 июн 2025, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
#831276 Igor K. Вчера, 20:44
BZZZZ:
Igor K.:
BZZZZ: У Тамбова нет нормального жд сообщения с югом России
А чего не хватает-то? В Сочи поезд ходит, Тамбов-Ростов есть (или отменили?). "В соседний областной центр Воронеж", кстати, электричку пустили.
Нет нормального сообщения с Кавказом, в дневное время только супер дорогой поезд 3/4 Москва - Кисловодск из Мичуринска. Тамбов - Ростов такого поезда давно нет, только в летний период есть прямое жд сообщение на проходящих поездах, с сентября по май прямого сообщения нет. Тамбов - Воронеж только 2 раза в неделю, в остальные дни автобусом, цена билета на который в полтора раза дороже.
Ну а электрификация-то тут при чём? Тамбов - Ростов из-за её отсутствия отменили или всё-таки из-за отсутствия достаточного пассажиропотока?
#831277 BZZZZ Вчера, 20:56
Igor K.:Ну а электрификация-то тут при чём? Тамбов - Ростов из-за её отсутствия отменили или всё-таки из-за отсутствия достаточного пассажиропотока?
Весь пассажиропоток в Мичуринске садится. Если поезд не ходит, не значит, что люди не ездят. Отменили, чтобы брали билеты на дорогие поезда типа 3/4, 19/20, 29/30, 101/102, 103/104 и тд. Вне летнего графика не так уж и много недорогих поездов в удобное время, чтобы доехать до Ростова.

С развитием электрификации возможно какие-то проходящие поезда в Тамбове появятся. Да хотя бы до Воронежа доехать не только в пятницу и воскресенье и там сесть.
#831278 Придача Вчера, 21:06
Электрификация в плане пассажирских перевозок в первую очередь нужна не для вывоза Тамбова в Ростов, а для того, что бы поезда ехали с южного направления от Лисок не на восток, а на север через Воронеж, Липецк (Грязи), Тамбов конечно ::-D: и выходили бы в то же самое Ртищево, куда сейчас идут от Лисок на восток. Ну и соответственно в обратное направление (южное). Это дополнительно бы загрузило поезда жителями вышеуказанных агломераций, население которых превышает 2 млн. Заодно это улучшило бы сообщение Воронежа с Поволжьем, Уралом, Сибирью и т. д.
#831280 Liski Вчера, 21:23
v_gildenberg:Видимо, парни настолько сильно считали что "все согласовано", что решили так отработать... Ну-ну.
Там проблема в другом. После проекта 2021 года, за который так и не взялись, очень многое изменилось. Поскольку его как-бы бросили, то "Тамбовэнерго" изменила схемы электроснабжения региона без учета электрификации линии. Когда снова взялись в 2024 - выяснилось, что все надо начинать сначала.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 230