#831972
v_gildenberg
Вчера, 12:39
Почему нечего? Сам билет со штрих-кодом. Доработать поле для штрих-кода в любой версии билета - проще простого. Сделать 3-4 будки с работниками ТБ около ленты для регистрации на поезд - дело тоже буквально 1-2 дня. Фактически вся вокзальная инфраструктура готова. Я говорю - малолюдные технологии будут доминирующими, в поездах ФПК и ДОСС стюард/проводник останется только разве что в люксе и в бизнесе. И это да - я говорю прежде всего про Москву-Санкт-Петербург. Потом опыт будут тиражировать.zz27:На самом деле есть нюанс: ж/д пассажиру может быть нечего сканировать. Это в авиации есть посадочные, а тут посадка по паспорту, причём в общем случае не машиночитаемому. А если и сканировать билет, то опять же, а кто рожу с паспортом рожу сверять будет?v_gildenberg:Технологию сканирования билетов на досмотре в принципе реализовать не сложно