В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#831315 v_gildenberg 24 июн 2025, 11:36
Liski:
v_gildenberg:Видимо, парни настолько сильно считали что "все согласовано", что решили так отработать... Ну-ну.
Там проблема в другом. После проекта 2021 года, за который так и не взялись, очень многое изменилось. Поскольку его как-бы бросили, то "Тамбовэнерго" изменила схемы электроснабжения региона без учета электрификации линии. Когда снова взялись в 2024 - выяснилось, что все надо начинать сначала.
Сильно подозреваю, что там дело еще и в подключении новых регионов к российской энергосистеме. Что так в Ростове в 2022 году были часты блэкауты? Ну собственно начинать работать прежде чем убедиться в том, что схемы по-прежнему актуальны чисто отечественная система.
#831335 Icefer 24 июн 2025, 18:04
v_gildenberg:Видимо начнут после реконструкции платформ в Перерве. Там собираются строить островную, платформу в сторону Москвы разобрали...

А 3,4 путь между Текстильщиками и СиМ планировался? Смысл я так понимаю - в 3,4 пути до северной части станции Люблино, далее в общем-то он и не особо нужен. Да и впихнуть его под Нижегородским путепроводом очевидно будет непростол
Путепроводы там все уже учитывают 4 пути Курского, кроме Перово-Бойня но его заменить несложно. Посмотрите например на подпорную стену 3,4 путей горьковки на спуске вдоль снесённой подстанции: там явно просматривается землеотвод под один курский путь с востока. Оси будут прыгать влево-вправо разумеется.
На самом Люблино они тоже будут, с перекладкой путевого развития. Я давно, ещё при запуске Восточного 4 года назад, спрашивал - а какая религия запрещает не занимать пути диаметра от Текстилей до Царицыно , ведь электрификация позволяет проехать по 3,4 напрямую на 15 ветвь без занятия ограниченных диаметральных ниток? Ну вот оказывается что электрификация позволяет а религия регламенты нет, потому что пути неглавные.
#831338 xanto 24 июн 2025, 18:43
Liski:
v_gildenberg:Видимо, парни настолько сильно считали что "все согласовано", что решили так отработать... Ну-ну.
Там проблема в другом. После проекта 2021 года, за который так и не взялись, очень многое изменилось. Поскольку его как-бы бросили, то "Тамбовэнерго" изменила схемы электроснабжения региона без учета электрификации линии. Когда снова взялись в 2024 - выяснилось, что все надо начинать сначала.
Хз, что там и когда меняло "Тамбовэнерго", но процедуры на ПИРы (пока ещё только) для присоединения ТП Варваринский к 220 кВ были завершены менее месяца назад. Срок выполнения закупочной документации по ПИРам - до 2025.09.25. СМР соответственно будет позднее этих процедур отдельной закупкой.
#831340 v_gildenberg 24 июн 2025, 19:10
[quote="] Ну вот оказывается что электрификация позволяет а религия регламенты нет, потому что пути неглавные.[/quote]

Ну да регламентов нет. Вот, например, в парке на Николаевке 16 путь (от забора - первый) вполне себе был днем занят пензенским поездом, а ночью по нему проходил 110 «Санкт-Петербург -Астрахань» и другие :=-O:
#831546 Джон78 28 июн 2025, 22:29
ВЛ80: Тамбов-Кисловодск, кстати, дважды пытались запускать. И оба раза поезд терпел фиаско. Даже Воронеж не вытягивал по пассажиропотоку.
Курск-Кисловодск тоже не выстрелил, есть еще Кисловодск-Орск
#832174 v_gildenberg Вчера, 16:52
Москва утвердила план застройки территории у Белорусского вокзала
Вблизи Белорусского вокзала появятся жилые, образовательные и административные здания. Общая площадь застройки составит 55 га

Москва утвердила проект планировки территории грузового двора Москва — Товарная — Смоленская, который расположен недалеко от Белорусского вокзала. Здесь будет построен жилой квартал со всеми необходимыми объектами инфраструктуры, говорится в сообщении на официальном сайте мэра столицы.

Площадь застройки составит 55 га, а общая площадь возводимых зданий — 234,83 тыс. кв. м. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, помимо жилья запланировано строительство многофункционального административного комплекса и образовательного учреждения на 1 тыс. мест.

Строительство будет вестись на участке, ограниченном Проектируемым проездом № 1808, Нижней улицей, площадью Тверская Застава, улицей Грузинский Вал, Проектируемым проездом № 8312, территорией жилой застройки вблизи Ходынской улицы, улицей 1905 года, Ваганьковским кладбищем и Краснопресненским путепроводом, уточняется в сообщении.

Весной 2025 года Москва утвердила архитектурный облик многофункционального комплекса имени Иосифа Кобзона. В основу архитектурной концепции 18-этажного МФК Kobzon-City легли музыкальные образы — сцена, занавес и нотная тетрадь. Строительство планируется завершить в 2028 году.

А в конце прошлого года Москва утвердила стратегию развития технопарков до 2030 года. Она предполагает введение около 2,5 млн кв. м лабораторных, производственных и офисных площадей.

Подробнее на РБК:
https://rbcrealty.ru/news/686d05c39a794 ... ?from=copy
Я думаю вы поняли - для чего нужны были в Москве диаметры.... ::-X:
#832178 zz27 Вчера, 17:24
Естественно. Ключевая идея сквозного движения в том, что ему нужно очень мало места в центре, два пути и платформы и никаких огромных вокзалов. И push-pull'ы с МВПС в эту же степь, можно сократить количество платформ и прочей инфраструктуры при том же количестве поездов. И это я молчу о том, сколько места занимают ночники, которым весь день надо где-то стоять.
В сети
#832180 Landsberg Вчера, 18:15
zz27: Естественно. Ключевая идея сквозного движения в том, что ему нужно очень мало места в центре, два пути и платформы и никаких огромных вокзалов. И push-pull'ы с МВПС в эту же степь, можно сократить количество платформ и прочей инфраструктуры при том же количестве поездов. И это я молчу о том, сколько места занимают ночники, которым весь день надо где-то стоять.
Увы, ещё подтверждение, что ночникам конец в , ближайшие годы конец. В Петербурге тоже у Московского огромная территория пути отстоя. Думаете тут никто не хотел бы лапу наложить?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832182 Придача Вчера, 18:30
Конечно ночники МСК-СПБ не нужны. Достаточно Красной Стрелы и хватит. Другое дело, что ВСМ не будет, а нормального подвижного состава типа Сапсанов нет и не предвидится, поэтому отменять ночники сейчас не получится.
#832184 Landsberg Вчера, 20:23
Придача: Конечно ночники МСК-СПБ не нужны. Достаточно Красной Стрелы и хватит. Другое дело, что ВСМ не будет, а нормального подвижного состава типа Сапсанов нет и не предвидится, поэтому отменять ночники сейчас не получится.
Ну, вот тянитолкаи обещают) аж 24 состава в 27 году. Может, кто-то смотрит вперёд. Хотя… тянитолкаев тоже пока нет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#832196 mvy Вчера, 22:28
Метродепо строятся на окраинах, а не в центре.
Здесь я могу только согласиться - в центре мегаполиса не место для всяких депо. Пути, платформы и вокзал. А все обслуживание - за город. И ночников в том числе.
#832202 Icefer 52 минуты назад
Но тогда либо нужны загонки (причём Ховрино это лайтово ещё, может быть и дальше), либо строительство парков обслуживания ПДС на другом конце "диаметра". Например, при наличии 3,4 путей Курского направления можно сделать, по аналогии с Кусково, обслуживание ПДС где-то на Красном Строителе например году в 2030, и спб-мск принимать на Курский (втыкаясь в нитки D2 Рижская - Курская). Впрочем конкретно на Ленинградском ещё ж ВСМ терминал будет, ничего не мешает и неВСМные ПДСы оттуда отправлять периодически.
На белке конкретно - отстаиваются только БЧ и Кёниг, если сильно захотеть часть из них можно вытянуть, в тот же НН например (через Пресню - Черкизово чтоб не резать диаметры), часть - сделать им площадку обслуживания где-нибудь в Бескудниково или Марке, грузовой трафик там всё равно упал, 2-3 пути можно перепрофилировать при реконструкциях станций (которые к диаметральным планам всё ещё не приведены)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 232