mvy: v_gildenberg:В том что эти составы должны ехать в свой график. Чем их в плановое время потом заменить?
Ничем не заменить! Сами и поедут. Только поменяются местами - состав, который долен был выезжать вечером из Москвы, выедет из Питера, и наоборот соответственно.
Вы авиатор и не лезьте в наши железнодорожные дела. Я прекрасно помню когда в Домодедово приземлились самолеты, направленные туда из Шереметьево из/за грозы, то люди по 3-4 часа сидели в самолетах. Потому что в Домодедово работа всех грузчиков и обслуживающего персонала была расписана буквально по часам и по сути некого было выделять для обслуживания и обработки самолетов. Урывками кого-то находили. Почему же вы думаете что на железной дороге все не так - и народ скучая только и ждет - когда же там сядет самолет и всп поедут!? Во-первых не факт что и поезда успеют до вечернего отправления . Во-вторых чтобы отправить обратно их нужно обработать . Извините , но правила запрещают отправлять хоть прямые , хоть оборотные поезда по ГХ без проверки тормозов на стационарной установке УЗОТ . Это еще со времен Якунина введено. Плюс всякие приятные мелочи - типа уборки вагона. Его по -нормальному надо за 2 часа убрать. И силами 2-3 человек. Если застил то еще 1 час . И все это ради чего!? Ради этих долбанных авиакомпаний, которые ничего не умеют генерить кроме проблем !?

У них вечно до керосин дорогой, то билеты невозвратные, то самолеты все иностранные в иностранных юрисдикциях , то теперь вот беспилотники мешают , то еще что !? Не до хера ли проблем для одной отрасли !? Почему железнодорожники - умницы работают добросовестно на всех фронтах , а авиаторов вечно надо спасать всем миром !?

вот пусть сами барахтаются . А их пассажиров не жаль. Пусть в следующий раз более ответственно подходят к выбору перевозчика