О пассажирах подумали как раз. Пассажир — это человек с билетом, у них проблем с поездкой не было.mvy:Но прочитайте, наконец - думать надо не об авиакомпаниях, а о ЛЮДЯХ, о ПАССАЖИРАХ!
+1000500 Вот-вот.zz27:
О пассажирах подумали как раз. Пассажир — это человек с билетом, у них проблем с поездкой не было.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Пассажиры не только на жд бывают. Зачем вот сейчас придуриваться?zz27:О пассажирах подумали как раз. Пассажир — это человек с билетом, у них проблем с поездкой не было.
Да нет. Всё верно. Заботится ДОССе и ФПК (да так, что делают по-максимуму, даже сверх) надо о тех, у кого сейчас ж.д. билеты, и произошёл сбой. Они и заботятся. Остальное - по возможности и целесообразности. Ж.д. перевозчики не обязаны вставать на голову, сбивая все графики, обороты, кладя на длительность смены бригад, а то и расформировывая иные поезда, чтоб разгрузить то, что творится в аэропортах. Кстати, что: все припёрлись на вокзалы? Нет же... Так что: тупо сделать (см.выше), а потом выстраданные допы пойдут полупустыми? Вот именно!mvy:
Пассажиры не только на жд бывают. Зачем вот сейчас придуриваться?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да, об авиапассажирах железка не думает. Вероятно, потому что деньги за билет с них не получает.mvy:Пассажиры не только на жд бывают. Зачем вот сейчас придуриваться?
Реально претензии вообще должны быть у регулярных пассажиров поездов, которые пострадали из-за любителей самолётов.
Да речь не шла отвезти авиапассажиров бесплатно. Но дать им возможность уехать по адекватной цене можно было. В таких случаях все же должна рука государства быть.
#832331
v_gildenberg
Сегодня, 13:51
Более того, я знаю массу примеров (а где то и сам участвовал) когда РЖД-ФПК оперативно готовило резервный состав под ЧП. Но ЧП именно было на сети железных дорогLmV:Да нет. Всё верно. Заботится ДОССе и ФПК (да так, что делают по-максимуму, даже сверх) надо о тех, у кого сейчас ж.д. билеты, и произошёл сбой. Они и заботятся. Остальное - по возможности и целесообразности. Ж.д. перевозчики не обязаны вставать на голову, сбивая все графики, обороты, кладя на длительность смены бригад, а то и расформировывая иные поезда, чтоб разгрузить то, что творится в аэропортах. Кстати, что: все припёрлись на вокзалы? Нет же... Так что: тупо сделать (см.выше), а потом выстраданные допы пойдут полупустыми? Вот именно!mvy:
Пассажиры не только на жд бывают. Зачем вот сейчас придуриваться?
В случаях крупного форс-мажора основная задача государства - это временно разместить и накормить, а не вывезти толпы граждан. Уже много раз бывало подобное на ЧПК, когда размывало ж/д полотно и автодороги. Никакие авиакомпании и не думали назначать кучи рейсов, это просто невозможно вывезти примерно еще столько же, сколько вывозят каждый день авиаперевозчики. Здесь аналогичная ситуация - невозможно вывезти еще столько же пассажиров сколько составляет суточный трафик ж/д транспорта на направлении Москва - Питер. Никакие резервные составы, изменение оборота овернайтов эту ситуацию принципиально не спасут. Хорошо, если вывезут 5 - 7 % от толп застрявших пассажиров.mvy: Да речь не шла отвезти авиапассажиров бесплатно. Но дать им возможность уехать по адекватной цене можно было. В таких случаях все же должна рука государства быть.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не надо кидаться в крайности. Всех и не получится вывезти. Но большую часть можно. Ибо составы свободные есть, и не один.
А вот когда размыло дороги на ЧПК, свободные самолёты врядли были - они используются постоянно и под забором не стоят, в отличии от поездов (ну стоят конечно, но когда в непригодном к полетам состоянии).
А вот когда размыло дороги на ЧПК, свободные самолёты врядли были - они используются постоянно и под забором не стоят, в отличии от поездов (ну стоят конечно, но когда в непригодном к полетам состоянии).
Дорогой mvy. У меня складывается ощущение, что вы стукнулись дельтапланом о ЛЭП. Ибо не можете воспринимать элементарную информацию. Согласно информационных источников, только на направлении Москва - Питер застряли порядка 7000 пассажиров в Пулково и около 4000 в аэропортах Москвы. Суммарно порядка 11000 пассажиров. Это примерно около 17-20 составов одноэтажного поезда. Где и как найти сразу столько ниток, вагонов, столько локомотивных бригад? Как успеть экипировать столько поездов? Как собрать и оповестить и собрать всю эту массу со всех аэропортов и доставить к определенным рейсам поезда на вокзал? По-моему, решение всех этих проблем займет куда большее время, чем рассасывание проблемы самой по себе.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Тогда должен быть отдельный сбор с авиапассажиров на обеспечение ж/д резерва. Не думаю, что кому-то понравится такая идея.mvy: Да речь не шла отвезти авиапассажиров бесплатно. Но дать им возможность уехать по адекватной цене можно было. В таких случаях все же должна рука государства быть.
Бригады где взять? Сейчас ситуация такая, что все резервы задействованы на регулярной основе. Считаете, надо было не назначать какие-то поезда, чтобы была возможность что-то срочно запустить?mvy:Ибо составы свободные есть, и не один.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 229