В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#832447 zz27 Вчера, 00:35
mvy:Не меняют сейчас бригады после одного рейса Москва-Питер. Они по несколько рейсов подряд катают.
А штатно - не хотят днем ночники гонять.
И? Все рейсы, которые можно откатать до выходных, у них уже расписаны.
Ну не ночники, на юг поезда, какая разница. Назначено столько поездов, что больше уже никак.
mvy:
Виктор Петрович:Поверьте мне, у кого нет авто на самолетах не летают.
Какую-то ерунду пишете. ну вот у меня несколько машин, но это же не означает, что они находятся в аэропорту. Да и, например, из Курска в Москву или Питер я на машине не езжу - зачем?
Правильно, авто есть а летаете на самолетах или едете на поезде если нет форс мажорных обстоятельств. и я всегда выбираю скорость, конфорт, точность в авиации и ЖД, а для остального выбираю авто. Речь идет о случившимся коллапсе в Пулково и Шереметьево. Посидев полдня в душном аэропорту в неопределенности улетишь или нет в ближайшее время и найдешь или нет хоть одно место в поезде, сразу решишь ехать на авто, ну если уж точно надо попасть туда куда добираешься.
#832460 v_gildenberg Вчера, 08:01
На самом деле, проблема вот еще в чем.

Мало кто из граждан согласен ехать в спартанских условиях. Это раньше, когда не было билетов между Москвой и Питером, пускали обыкновенную деревянную электричку. Как то Александр Сергеевич проехался на ней. :=-O: я думаю он привез незабываемые ощущения об электричке, 8-9 часов сидя. Ага, скажите, вы- вот оно решение ! Не спешите. Я стесняюсь спросить - а каков и где там был туалет. Стопудово все 800-900 граждан писали на там куда надо и не туда куда надо. :=-O: Поэтому все эти Иволги, ЭТ2М, ЭП2Д мы сходу отвергаем. Граждан нельзя возить слишком далеко с 1-2 санитарными узлами. Поэтому и нашли Ласточку в Питере и отправили ее. По сути дела РЖД все что смогло сделать - сделало : добавили вагоны куда можно и откуда можно, наскребло на одну электричку , которую не стыдно отправлять на 650 км и все. Здесь опять акценты смещены. У меня вопрос к гражданам - а вы только сегодня узнали что у нас закрываются аэропорты из-за Дроновой атаки !? Или это было неинтересно!? Второе. Я расскажу личный опыт - когда летал в Псков («Барсики надели шарфики») то взял страховку от Т-банка. Рейс задержали на 4 часа, но и страховые выплаты я получил. 3000 рублей . И я всегда и везде беру страховку - Ренессанс, Альфа-банк, и иногда Совкомбанк. Почему не берут страховку !? Третье. Поверьте , ничего страшного нет в том, чтобы пропустить 1-2 дня . Со времен ковида пишутся заявление либо о представлении отгула. Либо 1 дня отпуска. 99% работодателей в этом случае стопудово идут на встречу. Ничего страшного в том что вы пропустите работу нет. А если пропустили Очень Важное Совешание или Очень Важную сделку , то сами виноваты . Не хер мотаться неизвестно где, когда на носу важное событие. Это вопрос само менеджмента. Сиди в аэропорту , попивай чай, тупи в телефоне и все будет нормально :*THUMBS UP*:
#832461 Liski Вчера, 08:18
v_gildenberg:
Мало кто из граждан согласен ехать в спартанских условиях. Это раньше, когда не было билетов между Москвой и Питером, пускали обыкновенную деревянную электричку. Как то Александр Сергеевич проехался на ней. :=-O: я думаю он привез незабываемые ощущения об электричке, 8-9 часов сидя.
15 часов сидя! 27 августа 2000 года. Отправление из Питера в 6.24, прибытие в Москву 21.16. В Бологом 149 минут стоянка и 121 минуту в Поварово. Поезд 483 Питер - Москва. ЭР2-1315, 10 вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832464 Serge& Вчера, 08:57
v_gildenberg: взял страховку от Т-банка. Рейс задержали на 4 часа,
страховые выплаты я получил. 3000 рублей :
по 750 ₽ в час – смешно ... а за покупку страховки заплатил 500 или 1000₽?
Liski: 15 часов сидя! 27 августа 2000 года.
Бологом 149 минут стоянка и 121 минуту в Поварово.
А что, вставать нельзя было во время стоянки? Кто-нибудь из стоящих пассажиров сразу занял бы и отказался уступать?
#832465 v_gildenberg Вчера, 09:19
Serge&:
v_gildenberg: взял страховку от Т-банка. Рейс задержали на 4 часа,
страховые выплаты я получил. 3000 рублей :
по 750 ₽ в час – смешно ... а за покупку страховки заплатил 500 или 1000₽?
?
149 или 199 рублей.

Есть разные тарифные планы.
#832466 Liski Вчера, 09:48
Serge&: А что, вставать нельзя было во время стоянки? Кто-нибудь из стоящих пассажиров сразу занял бы и отказался уступать?
Можно. Что все и делали. В Бологом прошлись по всем привокзальным магазинам. Поезд шел с одним проводником, проверки при посадке не было никакой, на двухминутной техстоянке в Малой Вишере подсел контролер. Тарифных не было никаких между Москвой и Питером, но на техстоянке в Бологом всех выпустили, машинист объявил во сколько отправимся. Стоячие пассажиры были, но мало, в основном, кто дал на лапу. ПИсали (думаю, и какали) почти все между вагонами. Межвагонные проходы воняли дико мочой. В туалет было попасть очень тяжело, рабочий был всего один - в хвосте поезда. А в голове поезда в тамбур с туалетом была закрыта дверь. На ключ :=-O: . Как въехали в Москву, нас ждала горящая останкинская башня.
За нами по удалению шла еще одна электричка из Питера в Москву. Из 12 вагонов. Но у нее техстоянки в Бологом не было, она нас обогнала, а потом мы ее снова обогнали в Вышнем Волочке. Потом она нас в Поварово, а потом мы ее в Крюково. Прибыла она на 4 минуты позже нас. Тверь прошли на ходу. Очень много времени потеряли от Питера до Тосно, видимо ехали по удалению за пригородной электричкой. Без конца притормаживали (по ходу на желтый), короче часа 1,5 ехали. И также медленно перлись от Поварово к Москве, больше часа. А внутри маршрута ехали очень быстро, примерно 100-120 км/ч почти все время. Но две техстоянки суммарной продолжительностью 4,5 часа и пригородные зоны Питера и Москвы "сделали" расписание почти в 15 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832467 mvy Вчера, 10:05
zz27:И? Все рейсы, которые можно откатать до выходных, у них уже расписаны.
Ну не ночники, на юг поезда, какая разница. Назначено столько поездов, что больше уже никак.
Что куда расписано? Приехала Смена из Питера и стоит целый день в Москве. Бригада никуда не девается. Что значит никак? У Сиены перестой 18 часов! За это время спокойно можно до Питера доехать и экипироваться успеть.
#832468 mvy Вчера, 10:07
Виктор Петрович: Посидев полдня в душном аэропорту в неопределенности улетишь или нет в ближайшее время и найдешь или нет хоть одно место в поезде, сразу решишь ехать на авто, ну если уж точно надо попасть туда куда добираешься.
Опять пишете чушь. Вот я прилетел из Стамбула в Питер, потом мне надо в Москву. Откуда у меня в Питере возьмётся машина?
#832491 dken Вчера, 14:12
mvy:
Виктор Петрович: Посидев полдня в душном аэропорту в неопределенности улетишь или нет в ближайшее время и найдешь или нет хоть одно место в поезде, сразу решишь ехать на авто, ну если уж точно надо попасть туда куда добираешься.
Опять пишете чушь. Вот я прилетел из Стамбула в Питер, потом мне надо в Москву. Откуда у меня в Питере возьмётся машина?
А зачем было лететь из Стамбула в Питер если нужно в Москву???? Не проще ли сразу до Златоглавой долететь было самолетов то до нее явно на порядок больше
#832492 Фыва Цукен Вчера, 14:14
dken:А зачем было лететь из Стамбула в Питер если нужно в Москву???? Не проще ли сразу до Златоглавой долететь было самолетов то до нее явно на порядок больше
у авиаторов цены напрямую с расстоянием не связаны. я, помнится, из москвы в абу-даби и обратно добирался через минск. вышло почти в два раза дешевле.
#832500 dken Вчера, 15:50
Фыва Цукен:
dken:А зачем было лететь из Стамбула в Питер если нужно в Москву???? Не проще ли сразу до Златоглавой долететь было самолетов то до нее явно на порядок больше
у авиаторов цены напрямую с расстоянием не связаны. я, помнится, из москвы в абу-даби и обратно добирался через минск. вышло почти в два раза дешевле.
Знаю я эту фишку. Но обычно Через Москву дешевле бывает чем через Питер. Я через раз так с урала в питер леатю единым билетом через Москву. До москвы АФлы а с Москвы Шатл России. Смотрю ценники и вот так летаю. Еще знаю людей которые из ЕКб в Вартовск тоже через Москву летали дешевле выходило чем на прямом
#832505 zz27 Вчера, 16:21
mvy:Бригада никуда не девается.
У бригады в план заложено столько рабочих часов, сколько разрешено нормами. Откуда взять часы для лишнего рейса?
#832520 dken Вчера, 20:42
zz27:
mvy:Бригада никуда не девается.
У бригады в план заложено столько рабочих часов, сколько разрешено нормами. Откуда взять часы для лишнего рейса?
Ну с точки зрения ТК еще 120 часов в год дополнительно можно но с двойной оплатой и с согласия сотрудника. Но кто за это платить то будет????

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], serg, YuGrish и гости: 190