А кто сказал, что эти 120 часов уже не выбраны?dken:Ну с точки зрения ТК еще 120 часов в год дополнительно можно но с двойной оплатой и с согласия сотрудника. Но кто за это платить то будет????
Выделил в отдельную тему.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Затем, что сначала было нужно в Питере дела поделать.dken:
А зачем было лететь из Стамбула в Питер если нужно в Москву???? Не проще ли сразу до Златоглавой долететь было самолетов то до нее явно на порядок больше
Этот поезд больше стоит, чем едет. Сравните сколько работают на дальних маршрутахzz27:
У бригады в план заложено столько рабочих часов, сколько разрешено нормами. Откуда взять часы для лишнего рейса?
Виноваты своим безразличием......И не из-за "долбаных" авиакомпаний, а из-за пассажиров, которые для вас "долбанные", а на самом деле - люди, которые не виноваты никак в коллапсе аэропортов.
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.mvy:Этот поезд больше стоит, чем едет. Сравните сколько работают на дальних маршрутах
Ничего не понятно. Смена и есть ночник.zz27:
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.
Ну да, у неё второй вариант. И бригады не работают меньше по сравнению с длинными поездами, у них просто меньше выходных, т.к. есть отдых днём. И если этого отдыха их лишить ради лишнего рейса, придётся дать его когда-то потом, а возможности нет.mvy:Ничего не понятно. Смена и есть ночник.zz27:
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.
В сидячем режиме работы особо нет, доплатить за форс мажор, и пусть едут, вряд ли откажутся.
А почему обязательно гробов?mvy: В чем именно была проблема пустить пару составов гробов днем, вместо отстоя?
Закручивали же на пиковые даты на дневной оборот двухэтажку "Смены"!
И очень приличным графиком. От Мск до Питера вообще за 7 часов.
И, по-моему, это не единственный пример.
А мне вот интересно: никто, случаем, не мониторил в дни коллапса места на маршрут Мск-Тверь на южные поезда?
Буквально за несколько дней до обсуждаемого события столкнулась с тем, что Тверь дает на-юга весьма приличную посадку, а от СПб места идут пустыми!
Именно так ехала - до Твери на 177-м.
До Мск-Курской мест не было, а до Твери - дофига, даже нижние небоковые! По времени еще и выгадала несколько минут, несмотря на часовую прогулку по Твери.
Более ранее отправление из Питера меня не устраивало. Ибо опера "Нюрнбергские мейстерзингеры" , поставленная в Мариинке БЕЗ КУПЮР - идет 6 (шесть!) часов.
А у поездов СПб-Мск, отправляющих примерно в это же время - совершенно невменяемый график..((((((
Буквально за несколько дней до обсуждаемого события столкнулась с тем, что Тверь дает на-юга весьма приличную посадку, а от СПб места идут пустыми!
Именно так ехала - до Твери на 177-м.
До Мск-Курской мест не было, а до Твери - дофига, даже нижние небоковые! По времени еще и выгадала несколько минут, несмотря на часовую прогулку по Твери.
Более ранее отправление из Питера меня не устраивало. Ибо опера "Нюрнбергские мейстерзингеры" , поставленная в Мариинке БЕЗ КУПЮР - идет 6 (шесть!) часов.
А у поездов СПб-Мск, отправляющих примерно в это же время - совершенно невменяемый график..((((((
Из каких шишей доплатить? Вот только не надо "из заработанных на допах". Это не фрахт судна. Ничего, что сейчас - сработают с переработкой, а потом их нельзя будет выпускать без отдыха? А если выпустить, то будет нарушение, и много косяков.mvy: В сидячем режиме работы особо нет, доплатить за форс мажор, и пусть едут, вряд ли откажутся.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 204