В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#832521 zz27 Вчера, 21:11
dken:Ну с точки зрения ТК еще 120 часов в год дополнительно можно но с двойной оплатой и с согласия сотрудника. Но кто за это платить то будет????
А кто сказал, что эти 120 часов уже не выбраны?
#832522 LmV Вчера, 21:22
Выделил в отдельную тему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#832526 mvy Вчера, 22:27
dken:
А зачем было лететь из Стамбула в Питер если нужно в Москву???? Не проще ли сразу до Златоглавой долететь было самолетов то до нее явно на порядок больше
Затем, что сначала было нужно в Питере дела поделать.
#832527 mvy Вчера, 22:29
zz27:
У бригады в план заложено столько рабочих часов, сколько разрешено нормами. Откуда взять часы для лишнего рейса?
Этот поезд больше стоит, чем едет. Сравните сколько работают на дальних маршрутах
#832538 poland Сегодня, 00:23
...И не из-за "долбаных" авиакомпаний, а из-за пассажиров, которые для вас "долбанные", а на самом деле - люди, которые не виноваты никак в коллапсе аэропортов.
Виноваты своим безразличием...
#832550 zz27 Сегодня, 05:47
mvy:Этот поезд больше стоит, чем едет. Сравните сколько работают на дальних маршрутах
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.
#832556 mvy Сегодня, 08:45
zz27:
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.
Ничего не понятно. Смена и есть ночник.
#832582 zz27 Сегодня, 15:49
mvy:
zz27:
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.
Ничего не понятно. Смена и есть ночник.
Ну да, у неё второй вариант. И бригады не работают меньше по сравнению с длинными поездами, у них просто меньше выходных, т.к. есть отдых днём. И если этого отдыха их лишить ради лишнего рейса, придётся дать его когда-то потом, а возможности нет.
#832611 mvy Сегодня, 22:41
В сидячем режиме работы особо нет, доплатить за форс мажор, и пусть едут, вряд ли откажутся.
#832612 nataly-m 48 минут назад
mvy: В чем именно была проблема пустить пару составов гробов днем, вместо отстоя?
А почему обязательно гробов?
Закручивали же на пиковые даты на дневной оборот двухэтажку "Смены"!
И очень приличным графиком. От Мск до Питера вообще за 7 часов.
И, по-моему, это не единственный пример.
#832613 nataly-m 40 минут назад
А мне вот интересно: никто, случаем, не мониторил в дни коллапса места на маршрут Мск-Тверь на южные поезда?
Буквально за несколько дней до обсуждаемого события столкнулась с тем, что Тверь дает на-юга весьма приличную посадку, а от СПб места идут пустыми!
Именно так ехала - до Твери на 177-м.
До Мск-Курской мест не было, а до Твери - дофига, даже нижние небоковые! По времени еще и выгадала несколько минут, несмотря на часовую прогулку по Твери.

Более ранее отправление из Питера меня не устраивало. Ибо опера "Нюрнбергские мейстерзингеры" , поставленная в Мариинке БЕЗ КУПЮР - идет 6 (шесть!) часов.
А у поездов СПб-Мск, отправляющих примерно в это же время - совершенно невменяемый график..((((((
#832615 LmV 30 минут назад
mvy: В сидячем режиме работы особо нет, доплатить за форс мажор, и пусть едут, вряд ли откажутся.
Из каких шишей доплатить? Вот только не надо "из заработанных на допах". Это не фрахт судна. Ничего, что сейчас - сработают с переработкой, а потом их нельзя будет выпускать без отдыха? А если выпустить, то будет нарушение, и много косяков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 204