А кто сказал, что эти 120 часов уже не выбраны?dken:Ну с точки зрения ТК еще 120 часов в год дополнительно можно но с двойной оплатой и с согласия сотрудника. Но кто за это платить то будет????
Выделил в отдельную тему.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Затем, что сначала было нужно в Питере дела поделать.dken:
А зачем было лететь из Стамбула в Питер если нужно в Москву???? Не проще ли сразу до Златоглавой долететь было самолетов то до нее явно на порядок больше
Этот поезд больше стоит, чем едет. Сравните сколько работают на дальних маршрутахzz27:
У бригады в план заложено столько рабочих часов, сколько разрешено нормами. Откуда взять часы для лишнего рейса?
Виноваты своим безразличием......И не из-за "долбаных" авиакомпаний, а из-за пассажиров, которые для вас "долбанные", а на самом деле - люди, которые не виноваты никак в коллапсе аэропортов.
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.mvy:Этот поезд больше стоит, чем едет. Сравните сколько работают на дальних маршрутах
Ничего не понятно. Смена и есть ночник.zz27:
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.
Ну да, у неё второй вариант. И бригады не работают меньше по сравнению с длинными поездами, у них просто меньше выходных, т.к. есть отдых днём. И если этого отдыха их лишить ради лишнего рейса, придётся дать его когда-то потом, а возможности нет.mvy:Ничего не понятно. Смена и есть ночник.zz27:
Так там и отдыхают соответственно после рейса. А на ночниках небось что-то близкое к классическому 5/2 или 2/2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 220