Самый не логичный выбор) Да тут в целом ничего трогать нельзя, надо отдельный назначать поезд, хотя бы через день. Фирменные никуда не переместишь. 135 главный транзитный поезд для Тамбова и Ртищева, плюс Карабулакская прицепка.Фыва Цукен: ну тут разве что 135 переносить... скажем, на час ночи. остальное трогать не годится.
Раньше и Махачкалинский уходил в 21 с чем-то, перенесли зачем-то на 19-27 (последний до Саратова)
Если переносить нечего - как вариант в Москва-Тамбов 22-00 сделать Саратовскую группу.
в 135 карабулакская группа - наследие от старого Балаковского. Если будет ее продление по этой ветке до Балаково - получается 135 и 47 - поезда-дублеры. Разве что какой-то "нехороший дядька" сделал 47 фирменным
еще жуть как интересно, почему 135 расцепляют в Аткарске, а не в Ртищево.
Если переносить нечего - как вариант в Москва-Тамбов 22-00 сделать Саратовскую группу.
в 135 карабулакская группа - наследие от старого Балаковского. Если будет ее продление по этой ветке до Балаково - получается 135 и 47 - поезда-дублеры. Разве что какой-то "нехороший дядька" сделал 47 фирменным

еще жуть как интересно, почему 135 расцепляют в Аткарске, а не в Ртищево.
И что эта группа в Воронеже делать будет (тамбовский фирмач в обороте с воронежским)?Imker: Если переносить нечего - как вариант в Москва-Тамбов 22-00 сделать Саратовскую группу..
#833046
Волжанин34
Вчера, 19:40
Там суть была в том, чтобы связать тамбовские и воронежские колхозы (Жердевка, Борисоглебск и остальное) с Ростовом и югом, а заодно, и, друг с другом. Из Россоши, скажем, попробуй доехать до Борисоглебска или Грибановки — задолбаешься это делать, ибо, нормального сообщения нет и в помине. И идея с 557 поездом очень хорошая, но реализация дерьмовая, как всегда. График нужно перелопачивать полностью, делать прибытие в Москву в районе 6 часов утра и отправление в районе 23 часов, сократить стоянку в Поворино. Зачем он там целый час с лишним стоит? 35 минут вполне достаточно для смены локомотива. И от Грязей до Москвы пропустить напрямую, через Мичуринск, Раненбург, Узуново, без извратов (типа Ельца).Владимир Дукин:Борисоглебск ничего не генерит. Там есть Поворино в 27 км. Намного удобнее и быстрее по времениСергейKolon:Битком же ходитВладимир Дукин: Вообще не вижу смысла в 558/557 таким маршрутом, уж лучше через Узловую-Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски, с прицепкой белгородской группы в Старом Осколе.
Липецк/Борисоглебск видимо генерят поток
ч/з день Оскол/Валуйки, ч/з день Липецк/Борисоглебск вроде сейчас хорошо все устроено
А битком в Адлер всё ходит.
Вообще можно какой-то южный пустить через Грязи-Волгоград-Котельниково-Сальск... но смысла не вижу.

Последний раз редактировалось Волжанин34 17 июл 2025, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Ну и Москву связать с Новохопëрском. Места там огонь, конечно.
А через Елец, Оскол, Валуйки, Острогожск уже ходил 547 Москва - Сухум. И где он сейчас?
А через Елец, Оскол, Валуйки, Острогожск уже ходил 547 Москва - Сухум. И где он сейчас?
Тула и Тульская область.
#833050
Dmitriy_Alexeevich
Вчера, 20:37
Другие времена были. И график тоже так себе.
Ничего не имею против существования маршрута 557 поезда. Может там и в несезон какой доп полезен, на те же новогодние.
Ничего не имею против существования маршрута 557 поезда. Может там и в несезон какой доп полезен, на те же новогодние.
#833054
v_gildenberg
Вчера, 21:24
Вообще не согласен.Волжанин34:
Там суть была в том, чтобы связать тамбовские и воронежские колхозы (Жердевка, Борисоглебск и остальное) с Ростовом и югом, а заодно, и, друг с другом. Из Россоши, скажем, попробуй доехать до Борисоглебска или Грибановки — задолбаешься это делать, ибо, нормального сообщения нет и в помине.



1. Локомотив в Поворино ждет выезда в 6:03 с к.п. Чтоб машинистам ночные не платить. Чего его быстро менять!?И идея с 557 поездом очень хорошая, но реализация дерьмовая, как всегда. График нужно перелопачивать полностью, делать прибытие в Москву в районе 6 часов утра и отправление в районе 23 часов, сократить стоянку в Поворино. Зачем он там целый час с лишним стоит? 35 минут вполне достаточно для смены локомотива. И от Грязей до Москвы пропустить напрямую, через Мичуринск, Раненбург, Узуново, без извратов (типа Ельца).

2. Кочетовку - Богоявленск тогда на крыльях облетать будем

Так он уходил с Казанского, а сейчас с Павелецкого, но пускают его зачем-то всё равно через Рязань, по итогу вот он и крюк...Imker: Раньше и Махачкалинский уходил в 21 с чем-то, перенесли зачем-то на 19-27
Imker:в 135 карабулакская группа - наследие от старого Балаковского. Если будет ее продление по этой ветке до Балаково - получается 135 и 47 - поезда-дублеры.
Только этого, увы, не будет. Ясен-красен, мои предложения тут уже были, но они никому нафиг не нужны - это сделать общий оборот составу Саратов - Москва - Балаково - Москва - Саратов и пустить его через Петровск как альтернативу 47 поезду, который за каким-то лешем сделали фирменным (ну да, как же, новые вагоны же, окупать видимо надо)
Тут всё логично. Чтобы нитку лишнюю не рисовать от Аткарска до Ртищева, и плюс не делать перепробег тепловозуImker:еще жуть как интересно, почему 135 расцепляют в Аткарске, а не в Ртищево.
Мне вот больше интересно, бригады тепловоз в Аткарске принимают? Иначе им оборота в 12 часов не хватает с учётом стоянки в Карабулаке
#833059
Волжанин34
Вчера, 23:29
Раньше было — не значит, что сейчас есть. Россошь — Таловая — самый дальний местный автобус (если про Воронеж не говорить). Ни к Борисоглебску, ни к Поворино (тем более) он не при чём совершенно. И про доехать до Поворино речи не было. До Поворино доехать можно, только потом от туда доехать до какой-нибудь Жердевки или Грибановки — тот ещё квест. Автобусов там прямых нет и в помине и пригород ходит 1 раз в день.v_gildenberg:Вообще не согласен.Из Россоши доехать до Поворино всегда было легко. И поездом, и автобусом.
В Волгоградской области много чего было. Ходил даже автобус (в самые поздние годы — маршрутка) Урюпинск — Камышин.v_gildenberg:в Волгоградской области после того как МАРКСюту сняли все ГУП развалились чуть ли не на следующий день, хотя автобус Елань-Камышин и Камышин -Фролово ездили всегда.
Это для грузовых, чтобы в Гумрак не заводить (и не менять там локомотив), а напрямую пропускать из Волжского на Петров Вал/Поворино. К пассажирским оно отношение имеет чуть менее, чем никакого.v_gildenberg:Зря что ль стрелку врезали на Древний вал !?Что эти поезда с Урбаха завернули на Астрахань !? Та же история.

Как раз да, ФПК повернулась к пассажирам лицом (в случае с 557, у тамбовского губера были хотелки), и, поназначали экзотические поезда и с экзотическими маршрутами. То, что вывели из Волгограда на Астрахань — про развитие туризма из Сибири на Кавказ (Дагестан, Чечня) и для обслуживание тех колхозов.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Я почему-то подумал, что если тепловоз Ртищевский и карабулакская группа в голове, его и менять не надо (бригаду только). Отцепили Саратовские вагоны и в путь-дорогу.NIKO_Rus:Тут всё логично. Чтобы нитку лишнюю не рисовать от Аткарска до Ртищева, и плюс не делать перепробег тепловозуImker:еще жуть как интересно, почему 135 расцепляют в Аткарске, а не в Ртищево.
Мне вот больше интересно, бригады тепловоз в Аткарске принимают? Иначе им оборота в 12 часов не хватает с учётом стоянки в Карабулаке
#833069
v_gildenberg
1 минуту назад
Да я местный с тех краЕв.Волжанин34:
Раньше было — не значит, что сейчас есть. Россошь — Таловая — самый дальний местный автобус (если про Воронеж не говорить). Ни к Борисоглебску, ни к Поворино (тем более) он не при чём совершенно. И про доехать до Поворино речи не было. До Поворино доехать можно, только потом от туда доехать до какой-нибудь Жердевки или Грибановки — тот ещё квест. Автобусов там прямых нет и в помине и пригород ходит 1 раз в день.


Естественно! А что так резко озаботились этим в 2022 году !? Зачем построили объезд около Ртищево !? Потому что грузовые частично перекидывают летом с Кочетовки - Лиски- Лихая-порты на Кочетовку - Ртищево - Саратов -порты. Только еще и коридор Север-Юг добавился . В Поти едут нефетепродукты с той же Бикляни. А в Волгограде вообще жесть. С Татьянки все едет к южным портам. С Саратова едет в Туапсе. Плюс спец грузы с Урала в зону СВО. Куда это все девать !? Вот и не завели пассажирские в Волгоград , ибо и так Волгоград - не резиновыйЭто для грузовых, чтобы в Гумрак не заводить (и не менять там локомотив), а напрямую пропускать из Волжского на Петров Вал/Поворино. К пассажирским оно отношение имеет чуть менее, чем никакого.![]()

Ага, развитие туризма . из Дагестана и Чечни даже поезд назначили к ЧПК. Да и Тюмень - Дербент никто не отменялКак раз да, ФПК повернулась к пассажирам лицом (в случае с 557, у тамбовского губера были хотелки), и, поназначали экзотические поезда и с экзотическими маршрутами. То, что вывели из Волгограда на Астрахань — про развитие туризма из Сибири на Кавказ (Дагестан, Чечня) и для обслуживание тех колхозов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 222