В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#833023 NIKO_Rus Вчера, 16:13
Фыва Цукен: ну тут разве что 135 переносить... скажем, на час ночи. остальное трогать не годится.
Самый не логичный выбор) Да тут в целом ничего трогать нельзя, надо отдельный назначать поезд, хотя бы через день. Фирменные никуда не переместишь. 135 главный транзитный поезд для Тамбова и Ртищева, плюс Карабулакская прицепка.
#833028 Imker Вчера, 17:01
Раньше и Махачкалинский уходил в 21 с чем-то, перенесли зачем-то на 19-27 (последний до Саратова)
Если переносить нечего - как вариант в Москва-Тамбов 22-00 сделать Саратовскую группу.

в 135 карабулакская группа - наследие от старого Балаковского. Если будет ее продление по этой ветке до Балаково - получается 135 и 47 - поезда-дублеры. Разве что какой-то "нехороший дядька" сделал 47 фирменным :=-O:

еще жуть как интересно, почему 135 расцепляют в Аткарске, а не в Ртищево.
В сети
#833038 Igor K. Вчера, 19:02
Imker: Если переносить нечего - как вариант в Москва-Тамбов 22-00 сделать Саратовскую группу..
И что эта группа в Воронеже делать будет (тамбовский фирмач в обороте с воронежским)?
#833046 Волжанин34 Вчера, 19:40
Владимир Дукин:
СергейKolon:
Владимир Дукин: Вообще не вижу смысла в 558/557 таким маршрутом, уж лучше через Узловую-Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски, с прицепкой белгородской группы в Старом Осколе.
Битком же ходит
Липецк/Борисоглебск видимо генерят поток
ч/з день Оскол/Валуйки, ч/з день Липецк/Борисоглебск вроде сейчас хорошо все устроено
Борисоглебск ничего не генерит. Там есть Поворино в 27 км. Намного удобнее и быстрее по времени
А битком в Адлер всё ходит.
Вообще можно какой-то южный пустить через Грязи-Волгоград-Котельниково-Сальск... но смысла не вижу.
Там суть была в том, чтобы связать тамбовские и воронежские колхозы (Жердевка, Борисоглебск и остальное) с Ростовом и югом, а заодно, и, друг с другом. Из Россоши, скажем, попробуй доехать до Борисоглебска или Грибановки — задолбаешься это делать, ибо, нормального сообщения нет и в помине. И идея с 557 поездом очень хорошая, но реализация дерьмовая, как всегда. График нужно перелопачивать полностью, делать прибытие в Москву в районе 6 часов утра и отправление в районе 23 часов, сократить стоянку в Поворино. Зачем он там целый час с лишним стоит? 35 минут вполне достаточно для смены локомотива. И от Грязей до Москвы пропустить напрямую, через Мичуринск, Раненбург, Узуново, без извратов (типа Ельца). :;-):
Последний раз редактировалось Волжанин34 17 июл 2025, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#833048 Максим П. Вчера, 19:51
Ну и Москву связать с Новохопëрском. Места там огонь, конечно.
А через Елец, Оскол, Валуйки, Острогожск уже ходил 547 Москва - Сухум. И где он сейчас?

Тула и Тульская область.
#833050 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 20:37
Другие времена были. И график тоже так себе.
Ничего не имею против существования маршрута 557 поезда. Может там и в несезон какой доп полезен, на те же новогодние.
#833054 v_gildenberg Вчера, 21:24
Волжанин34:
Там суть была в том, чтобы связать тамбовские и воронежские колхозы (Жердевка, Борисоглебск и остальное) с Ростовом и югом, а заодно, и, друг с другом. Из Россоши, скажем, попробуй доехать до Борисоглебска или Грибановки — задолбаешься это делать, ибо, нормального сообщения нет и в помине.
Вообще не согласен. :=-O: Из Россоши доехать до Поворино всегда было легко. И поездом, и автобусом. Ходил даже автобус Россошь - Борисоглебск с заездом во все колхозы. И межмуниципальное сообщение в Воронежской области было очень прекрасно поставлено. Это в Волгоградской области после того как МАРКСюту сняли все ГУП развалились чуть ли не на следующий день, хотя автобус Елань-Камышин и Камышин -Фролово ездили всегда. Я еще в 2020 году отмечал что Воронежская область умудрялась сохранять планку высокого уровня транспортного обслуживания. И на поезде я спокойно доехал из Поворино до Россоши, а оттуда до Павловска. 2013 год. Вот прям ФПК озаботились колхозами Тамбовщины ! Аж слезу умиления пустил. :=-O: Взяли просто поезд и направили его до Поворино чтоб нигде не мешался под ногами у других более уважаемых поездов. Ни на раненбургской дохлой линии. Ни на рязанской супер скоростной. Как 2005-2006 год Москва -Адлер через Волгоград. Волгоградские бригады там ездили. А с Поворино 557 тупо решили направить через Лиски . Волгоград с 2022 года тяжело проехать . Зря что ль стрелку врезали на Древний вал !? :=-O: Что эти поезда с Урбаха завернули на Астрахань !? Та же история. Вот и все. А Грибановка с Бэбском всегда через Поворино уезжали . Как и Урюпино. Там либо такси вскладчину брали, либо на автобусе.
И идея с 557 поездом очень хорошая, но реализация дерьмовая, как всегда. График нужно перелопачивать полностью, делать прибытие в Москву в районе 6 часов утра и отправление в районе 23 часов, сократить стоянку в Поворино. Зачем он там целый час с лишним стоит? 35 минут вполне достаточно для смены локомотива. И от Грязей до Москвы пропустить напрямую, через Мичуринск, Раненбург, Узуново, без извратов (типа Ельца). :;-):
1. Локомотив в Поворино ждет выезда в 6:03 с к.п. Чтоб машинистам ночные не платить. Чего его быстро менять!? ::-X:
2. Кочетовку - Богоявленск тогда на крыльях облетать будем :=-O:
#833058 NIKO_Rus Вчера, 23:15
Imker: Раньше и Махачкалинский уходил в 21 с чем-то, перенесли зачем-то на 19-27
Так он уходил с Казанского, а сейчас с Павелецкого, но пускают его зачем-то всё равно через Рязань, по итогу вот он и крюк...
Imker:в 135 карабулакская группа - наследие от старого Балаковского. Если будет ее продление по этой ветке до Балаково - получается 135 и 47 - поезда-дублеры.

Только этого, увы, не будет. Ясен-красен, мои предложения тут уже были, но они никому нафиг не нужны - это сделать общий оборот составу Саратов - Москва - Балаково - Москва - Саратов и пустить его через Петровск как альтернативу 47 поезду, который за каким-то лешем сделали фирменным (ну да, как же, новые вагоны же, окупать видимо надо)
Imker:еще жуть как интересно, почему 135 расцепляют в Аткарске, а не в Ртищево.
Тут всё логично. Чтобы нитку лишнюю не рисовать от Аткарска до Ртищева, и плюс не делать перепробег тепловозу


Мне вот больше интересно, бригады тепловоз в Аткарске принимают? Иначе им оборота в 12 часов не хватает с учётом стоянки в Карабулаке
#833059 Волжанин34 Вчера, 23:29
v_gildenberg:Вообще не согласен. :=-O: Из Россоши доехать до Поворино всегда было легко. И поездом, и автобусом.
Раньше было — не значит, что сейчас есть. Россошь — Таловая — самый дальний местный автобус (если про Воронеж не говорить). Ни к Борисоглебску, ни к Поворино (тем более) он не при чём совершенно. И про доехать до Поворино речи не было. До Поворино доехать можно, только потом от туда доехать до какой-нибудь Жердевки или Грибановки — тот ещё квест. Автобусов там прямых нет и в помине и пригород ходит 1 раз в день.
v_gildenberg:в Волгоградской области после того как МАРКСюту сняли все ГУП развалились чуть ли не на следующий день, хотя автобус Елань-Камышин и Камышин -Фролово ездили всегда.
В Волгоградской области много чего было. Ходил даже автобус (в самые поздние годы — маршрутка) Урюпинск — Камышин.
v_gildenberg:Зря что ль стрелку врезали на Древний вал !? :=-O: Что эти поезда с Урбаха завернули на Астрахань !? Та же история.
Это для грузовых, чтобы в Гумрак не заводить (и не менять там локомотив), а напрямую пропускать из Волжского на Петров Вал/Поворино. К пассажирским оно отношение имеет чуть менее, чем никакого. ::-D:

Как раз да, ФПК повернулась к пассажирам лицом (в случае с 557, у тамбовского губера были хотелки), и, поназначали экзотические поезда и с экзотическими маршрутами. То, что вывели из Волгограда на Астрахань — про развитие туризма из Сибири на Кавказ (Дагестан, Чечня) и для обслуживание тех колхозов. :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#833067 Imker Сегодня, 05:49
NIKO_Rus:
Imker:еще жуть как интересно, почему 135 расцепляют в Аткарске, а не в Ртищево.
Тут всё логично. Чтобы нитку лишнюю не рисовать от Аткарска до Ртищева, и плюс не делать перепробег тепловозу
Мне вот больше интересно, бригады тепловоз в Аткарске принимают? Иначе им оборота в 12 часов не хватает с учётом стоянки в Карабулаке
Я почему-то подумал, что если тепловоз Ртищевский и карабулакская группа в голове, его и менять не надо (бригаду только). Отцепили Саратовские вагоны и в путь-дорогу.
В сети
#833069 v_gildenberg 53 минуты назад
Волжанин34:

Раньше было — не значит, что сейчас есть. Россошь — Таловая — самый дальний местный автобус (если про Воронеж не говорить). Ни к Борисоглебску, ни к Поворино (тем более) он не при чём совершенно. И про доехать до Поворино речи не было. До Поворино доехать можно, только потом от туда доехать до какой-нибудь Жердевки или Грибановки — тот ещё квест. Автобусов там прямых нет и в помине и пригород ходит 1 раз в день.
Да я местный с тех краЕв. :=-O: И во-первых удивлен что им летом нужен поезд к морю, ибо у всех есть сады-огороды. Плюс сезонной работы добавляется. Это не значит, что к морю они не ездят. Ездят еще как. Но в основном осенью и зимой. И многие в Турцию -Египет летают. Вон, все из Балашова родственники побывали на морях и водах в феврале -марте. Во-вторых , почти в каждом дворе машина есть . И там даже бабки 60-летние летают в тот же ПВЗ вайлдберриз за покупками на своих ларгусах. В Бэбске все аналогично. Поезд этот 557 для непритязательных москвичей , которые готовы лишние 2 бухнуть в поезде. Прям Жердевцам нужно так летом к морю уехать :=-O: Картошку поливать кто будет !?


Это для грузовых, чтобы в Гумрак не заводить (и не менять там локомотив), а напрямую пропускать из Волжского на Петров Вал/Поворино. К пассажирским оно отношение имеет чуть менее, чем никакого. ::-D:
Естественно! А что так резко озаботились этим в 2022 году !? Зачем построили объезд около Ртищево !? Потому что грузовые частично перекидывают летом с Кочетовки - Лиски- Лихая-порты на Кочетовку - Ртищево - Саратов -порты. Только еще и коридор Север-Юг добавился . В Поти едут нефетепродукты с той же Бикляни. А в Волгограде вообще жесть. С Татьянки все едет к южным портам. С Саратова едет в Туапсе. Плюс спец грузы с Урала в зону СВО. Куда это все девать !? Вот и не завели пассажирские в Волгоград , ибо и так Волгоград - не резиновый ::-X:
Как раз да, ФПК повернулась к пассажирам лицом (в случае с 557, у тамбовского губера были хотелки), и, поназначали экзотические поезда и с экзотическими маршрутами. То, что вывели из Волгограда на Астрахань — про развитие туризма из Сибири на Кавказ (Дагестан, Чечня) и для обслуживание тех колхозов. :;-):
Ага, развитие туризма . из Дагестана и Чечни даже поезд назначили к ЧПК. Да и Тюмень - Дербент никто не отменял
#833070 v_gildenberg 44 минуты назад
Я даже более того скажу - сейчас пока на Гугл картах можно увидеть на бывшей станции Таволжанка грузовой поезд в сторону Балашова. 4 секции тепловоза вроде в голове. Гляньте , пока не обновилось. Стопудово с Кочетовки на Максимку едет. А ранее на Святославке такое было. Транзитный грузовой поезд в Пинеровке и вообще в тех местах последний раз в году 1988 видели :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Imker, lost и гости: 236