Landsberg:
Так и это возможно. Не копал глубоко, писали, что коломенский завод на пороге создания асинхронного пассажирского электровоза, испытания возможны в 27 году, а в 28 в серию, посмотрим. Если так будет, то планируется уход от планово предупредительного ремонта, начиная с 30 года. Это тоже революция своего рода, не нужно будет множества депо с множеством ремонтёров))) Не уверен, кажется это Гилденберг писал, сейчас в этих депо куча людей, не слишком квалифицированных ( почему другой вопрос) занимаются как-то чём-то получая зарплату. Пригрелись в недрах монстра РЖД) Нисколько не осуждаю и не завидую, только это ненормально.
Да, ТМХ обещают в 2026 году представить образец опытного электровоза. Должны пройти сертификационные испытания, ну и в 2027 году (если не будет сильных косяков и будет заказ от РЖД) должны выпустить установочную партию . ТМХ в этом плане грамотно подходит, не в пример УЛ, которые кое-как Финисты свои выпустили. Продление срока службы вроде как должно быть 60 лет от года выпуска, но надо точно смотреть.