Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#834829 LmV Вчера, 19:33
Landsberg: Если всё мной прочитанное сбудется- связь+ приборы безопасности можно считать небольшая революция на жд произойдёт
Это что: такая мания... везде искать революции и "интересное время"? :*CRAZY*: Кстати, чем интереснее времена для историков, тем более ужасны были для современников. :*READ*:
По теме: революция, это - переход к "прогрессивной тяге". Да. Или окончательное отмежевание трамвая от ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834833 Landsberg Вчера, 20:31
LmV:
Landsberg: Если всё мной прочитанное сбудется- связь+ приборы безопасности можно считать небольшая революция на жд произойдёт
Это что: такая мания... везде искать революции и "интересное время"? :*CRAZY*: Кстати, чем интереснее времена для историков, тем более ужасны были для современников. :*READ*:
По теме: революция, это - переход к "прогрессивной тяге". Да. Или окончательное отмежевание трамвая от ж.д.
Так и это возможно. Не копал глубоко, писали, что коломенский завод на пороге создания асинхронного пассажирского электровоза, испытания возможны в 27 году, а в 28 в серию, посмотрим. Если так будет, то планируется уход от планово предупредительного ремонта, начиная с 30 года. Это тоже революция своего рода, не нужно будет множества депо с множеством ремонтёров))) Не уверен, кажется это Гилденберг писал, сейчас в этих депо куча людей, не слишком квалифицированных ( почему другой вопрос) занимаются как-то чём-то получая зарплату. Пригрелись в недрах монстра РЖД) Нисколько не осуждаю и не завидую, только это ненормально.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834856 v_gildenberg Сегодня, 11:18
Landsberg:
Так и это возможно. Не копал глубоко, писали, что коломенский завод на пороге создания асинхронного пассажирского электровоза, испытания возможны в 27 году, а в 28 в серию, посмотрим. Если так будет, то планируется уход от планово предупредительного ремонта, начиная с 30 года. Это тоже революция своего рода, не нужно будет множества депо с множеством ремонтёров))) Не уверен, кажется это Гилденберг писал, сейчас в этих депо куча людей, не слишком квалифицированных ( почему другой вопрос) занимаются как-то чём-то получая зарплату. Пригрелись в недрах монстра РЖД) Нисколько не осуждаю и не завидую, только это ненормально.
Да, ТМХ обещают в 2026 году представить образец опытного электровоза. Должны пройти сертификационные испытания, ну и в 2027 году (если не будет сильных косяков и будет заказ от РЖД) должны выпустить установочную партию . ТМХ в этом плане грамотно подходит, не в пример УЛ, которые кое-как Финисты свои выпустили. Продление срока службы вроде как должно быть 60 лет от года выпуска, но надо точно смотреть.
В сети
#834871 Landsberg Сегодня, 14:14
v_gildenberg:
Landsberg:
Так и это возможно. Не копал глубоко, писали, что коломенский завод на пороге создания асинхронного пассажирского электровоза, испытания возможны в 27 году, а в 28 в серию, посмотрим. Если так будет, то планируется уход от планово предупредительного ремонта, начиная с 30 года. Это тоже революция своего рода, не нужно будет множества депо с множеством ремонтёров))) Не уверен, кажется это Гилденберг писал, сейчас в этих депо куча людей, не слишком квалифицированных ( почему другой вопрос) занимаются как-то чём-то получая зарплату. Пригрелись в недрах монстра РЖД) Нисколько не осуждаю и не завидую, только это ненормально.
Да, ТМХ обещают в 2026 году представить образец опытного электровоза. Должны пройти сертификационные испытания, ну и в 2027 году (если не будет сильных косяков и будет заказ от РЖД) должны выпустить установочную партию . ТМХ в этом плане грамотно подходит, не в пример УЛ, которые кое-как Финисты свои выпустили. Продление срока службы вроде как должно быть 60 лет от года выпуска, но надо точно смотреть.
Эти новые локомотивы на замену Эп2к? Я про Октябрьскую дорогу, мне это интересней) Если реально в 26 образец будет, то… Дадим с запасом, пусть в 28 пойдут в работу. Тогда и чс200 можно не продлевать до 60 лет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834873 v_gildenberg Сегодня, 14:33
Ну я как эксперт с мировым именем в области локомотивостроения рекомендовал бы РЖД заказать либо ЭП2А, либо 2ЭП2К. Со скоростью 200 км/ч сделать пару тройку локомотивов чисто для работы на ГХ. Как раз таки на коломенских телегах. Мне кажется что 2-системность не наш конек. Ну да в Рязани постоим +23 минуты. Ну да в ГорКлюче + 23 минуты. А все эти 200-км/ч забеги нам по сути негде устраивать, только на ГХ.
В сети
#834874 dken Сегодня, 14:41
v_gildenberg: Ну я как эксперт с мировым именем в области локомотивостроения рекомендовал бы РЖД заказать либо ЭП2А, либо 2ЭП2К. Со скоростью 200 км/ч сделать пару тройку локомотивов чисто для работы на ГХ. Как раз таки на коломенских телегах. Мне кажется что 2-системность не наш конек. Ну да в Рязани постоим +23 минуты. Ну да в ГорКлюче + 23 минуты. А все эти 200-км/ч забеги нам по сути негде устраивать, только на ГХ.
Ну а задел на будующее
#834875 Хороший Сегодня, 14:53
v_gildenberg: Ну я как эксперт с мировым именем в области локомотивостроения рекомендовал бы РЖД заказать либо ЭП2А, либо 2ЭП2К. Со скоростью 200 км/ч сделать пару тройку локомотивов чисто для работы на ГХ. Как раз таки на коломенских телегах. Мне кажется что 2-системность не наш конек. Ну да в Рязани постоим +23 минуты. Ну да в ГорКлюче + 23 минуты. А все эти 200-км/ч забеги нам по сути негде устраивать, только на ГХ.
Тебе явно в финансовый отдел РЖД надо с таким космическими идеями. Но надо идти ещё дальше и предложить делать электровозы под каждую дорогу отдельно. Желательно несовместимые друг с другом ::-D: .
#834876 Landsberg Сегодня, 15:16
v_gildenberg: Ну я как эксперт с мировым именем в области локомотивостроения рекомендовал бы РЖД заказать либо ЭП2А, либо 2ЭП2К. Со скоростью 200 км/ч сделать пару тройку локомотивов чисто для работы на ГХ. Как раз таки на коломенских телегах. Мне кажется что 2-системность не наш конек. Ну да в Рязани постоим +23 минуты. Ну да в ГорКлюче + 23 минуты. А все эти 200-км/ч забеги нам по сути негде устраивать, только на ГХ.
Вот я и говорю, всё в тумане, даже без ВСМ. Авроры, пушпулы, новые эп на 200.
Точно есть пассажиры? Летом возможно, а с ноября по апрель?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834878 Landsberg Сегодня, 15:25
Хороший:
v_gildenberg: Ну я как эксперт с мировым именем в области локомотивостроения рекомендовал бы РЖД заказать либо ЭП2А, либо 2ЭП2К. Со скоростью 200 км/ч сделать пару тройку локомотивов чисто для работы на ГХ. Как раз таки на коломенских телегах. Мне кажется что 2-системность не наш конек. Ну да в Рязани постоим +23 минуты. Ну да в ГорКлюче + 23 минуты. А все эти 200-км/ч забеги нам по сути негде устраивать, только на ГХ.
Тебе явно в финансовый отдел РЖД надо с таким космическими идеями. Но надо идти ещё дальше и предложить делать электровозы под каждую дорогу отдельно. Желательно несовместимые друг с другом ::-D: .
А что такого? Если на 200 негде ездить, кроме как на ГХ ОЖД зачем клепать локомотивов больше чем нужно? На остальных дорогах и 160, как тут пишут, избыточно. Но это ладно 160 задел на будущее, может где-то и появятся такие участки.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834888 v_gildenberg Сегодня, 15:59
Хороший:
v_gildenberg: Ну я как эксперт с мировым именем в области локомотивостроения рекомендовал бы РЖД заказать либо ЭП2А, либо 2ЭП2К. Со скоростью 200 км/ч сделать пару тройку локомотивов чисто для работы на ГХ. Как раз таки на коломенских телегах. Мне кажется что 2-системность не наш конек. Ну да в Рязани постоим +23 минуты. Ну да в ГорКлюче + 23 минуты. А все эти 200-км/ч забеги нам по сути негде устраивать, только на ГХ.
Тебе явно в финансовый отдел РЖД надо с таким космическими идеями. Но надо идти ещё дальше и предложить делать электровозы под каждую дорогу отдельно. Желательно несовместимые друг с другом ::-D: .
Угу. Давайте делать всегда и везде двухсистемные электрички, а то вдруг надо передать что-то с дороги на дорогу, а они по роду тока не подходЮт.
В сети
#834892 zz27 Сегодня, 16:21
Landsberg:Точно есть пассажиры? Летом возможно, а с ноября по апрель?
А с ноября по апрель возить по тыще за счёт летних сверхприбылей, поддушивая ночники и авиацию.
#834897 Landsberg Сегодня, 16:57
zz27:
Landsberg:Точно есть пассажиры? Летом возможно, а с ноября по апрель?
А с ноября по апрель возить по тыще за счёт летних сверхприбылей, поддушивая ночники и авиацию.
А ещё лучше за рубль по пушкинской и серебряным картам :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834898 Landsberg Сегодня, 16:58
Фыва Цукен:
Landsberg:На остальных дорогах и 160, как тут пишут, избыточно.
вроде москва-нижний можно. и отдельные участки москва-минск.
Надо считать сколько таких локомотивов нужно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834906 Хороший Сегодня, 17:13
Landsberg: А что такого? Если на 200 негде ездить, кроме как на ГХ ОЖД
Там где 200 негде ехать, они и не должны ехать. Там где можно ехать 160 - 200, там они и должны так ехать.
зачем клепать локомотивов больше чем нужно?
;Больше чем нужно не надо. Нужно столько сколько нужно. И это должны быть максимально универсальные локомотивы: быстрые, мощные и разумеется, двухсистемные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, v_gildenberg, Фыва Цукен и гости: 31