Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835199 Liski 14 авг 2025, 19:43
Dmitriy_Alexeevich:
Ну это лето 2025 года такое. Прошлые годы, если мне не изменяет память, было довольно тепло, даже жарко.
У меня самое урожайное лето с 2018 года. Яблок, груш, помидорок и слив будет просто завал. На счет картошки не знаю, не сажал. Я практически перестал ее есть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835206 Icefer 14 авг 2025, 20:55
Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС). Из отменённого / отложенного я пока слышал только про электрификацию Тарту - Койдула и Валга - Койдула. Парность на двухколейных участках Палдискского направления тоже растёт (постояннотоковые составы перекидывают с восточного направления, где на их место приходят двухсистемные). Куча О.п. реконструируется под современные стандарты, переезды заменяются путепроводами, наземные пешеходники - тоннелями. Это всё может влиять на краткосрочный финпоток. Финансовые данные в вакууме - так себе показатель.
ЦППК вон тоже периодически сваливается в, на бумаге, операционные убытки, ну и что? Просто как смогли так и профинансировали масштабное обновление парка, а лизинговые составы или "арендуемые" у держателей на бумаге типа мосметро потом выкупят когда руки дойдут.
#835208 seregathebest 14 авг 2025, 21:35
Icefer » 14-08-2025, 21:55:Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС)
Не скорее всего, а покрываются деньгами не из национального (местного) бюджета, а из бюджета Брюссельского обкома. Т.е. по факту-типичный совок и никакого рынка :*TIRED*:
В отличии от той же самой Белоруссии, где хоть и берут постоянно кредиты, но так или иначе их выплачивают. Т.е. живут на свои.
#835231 mailonego 15 авг 2025, 08:51
Владимир Дукин:Ну и что? Можно подумать, убытки от этих зимних выходных покроют турпоездки в Мурманск или Карелию зимой. Нужно больше работать, а не тунеядствовать.
Это тогда другой вопрос, не как и когда распределить праздники, а нужны ли они вообще в принципе?
Если надо больше работать, то есть куча решений, увеличение продолжительности рабочей недели, увеличение рабочего дня, уменьшение оплачиваемого отпуска и т.д.
#835232 LmV 15 авг 2025, 09:15
mailonego:
Если надо больше работать, то есть куча решений, увеличение продолжительности рабочей недели, увеличение рабочего дня, уменьшение оплачиваемого отпуска и т.д.
Вот это все - точно нахер! ::-!: Нехрен 100 летнюю потогонную муть поднимать…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835235 v_gildenberg 15 авг 2025, 10:02
Icefer: Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС). Из отменённого / отложенного я пока слышал только про электрификацию Тарту - Койдула и Валга - Койдула. Парность на двухколейных участках Палдискского направления тоже растёт (постояннотоковые составы перекидывают с восточного направления, где на их место приходят двухсистемные). Куча О.п. реконструируется под современные стандарты, переезды заменяются путепроводами, наземные пешеходники - тоннелями. Это всё может влиять на краткосрочный финпоток. Финансовые данные в вакууме - так себе показатель.
Насколько я вчера прочел в эстонской русскоязычной газете - речь шла о проекте именно от Мууги до литовско-польской границы с примыканием к общей разветвленной системе железных дорог Европы колеи 1435

Собственно, под этот проект будь он образца 2013 года или даже 2019 года (2021 года) и готовилось выделение денежных средств. Евробюрократы они тоже не дураки. Они выдают деньги там, где есть большие потоки либо потенциально большая грузовая база. Потому что там тоже умеют считать окупаемость и все такое. И никакие там мутные завывания типа "чтобы перебросить танки на платформе к границе России" или "чтобы снизить парниковые выбросы" - для них не действуют.

В принципе проект был нормальный. Хорошая идея притаскивать грузы на территорию ЕС (Эстония, Латвия, Литва) с того же Китая, с России, с Казахстана, проводить их таможенную очистку и далее отправлять по этой "Рэйл Балтика" до всяких Германий, Польш, Венгрий, Румыний (чего там есть еще в Европе?). Делать перевалку с колеи 1520 на 1435 (как в Достыке) и работать. Ну и пассажирские поезда заодно пускать. Таллинн-Берлин-Париж. Дорога-то предполагалась электрифицированной и 2-путной.

Сейчас-то смысла в этом проекте нет. Грузов нет и не предвидится. Я в той же газете прочел что там сильно ужались до 1 колеи и уменьшили число платформ. :=-O: И сдвинули на 2028 г что в переводе с евробюрократического на обычный - означает никогда
ЦППК вон тоже периодически сваливается в, на бумаге, операционные убытки, ну и что? Просто как смогли так и профинансировали масштабное обновление парка, а лизинговые составы или "арендуемые" у держателей на бумаге типа мосметро потом выкупят когда руки дойдут.
У ЦППК и нет задачи выходить в сильную чистую прибыль, главное сводить балансы между расходами и доходами. Все, как верно заметили, уходит в основные средства - электропоезда, депо, в содержание инфраструктуры типа платформ....
В сети
#835300 Icefer 15 авг 2025, 21:26
v_gildenberg:
Насколько я вчера прочел в эстонской русскоязычной газете - речь шла о проекте именно от Мууги до литовско-польской границы с примыканием к общей разветвленной системе железных дорог Европы колеи 1435

Собственно, под этот проект будь он образца 2013 года или даже 2019 года (2021 года) и готовилось выделение денежных средств. Евробюрократы они тоже не дураки. Они выдают деньги там, где есть большие потоки либо потенциально большая грузовая база. Потому что там тоже умеют считать окупаемость и все такое. И никакие там мутные завывания типа "чтобы перебросить танки на платформе к границе России" или "чтобы снизить парниковые выбросы" - для них не действуют.

В принципе проект был нормальный. Хорошая идея притаскивать грузы на территорию ЕС (Эстония, Латвия, Литва) с того же Китая, с России, с Казахстана, проводить их таможенную очистку и далее отправлять по этой "Рэйл Балтика" до всяких Германий, Польш, Венгрий, Румыний (чего там есть еще в Европе?). Делать перевалку с колеи 1520 на 1435 (как в Достыке) и работать. Ну и пассажирские поезда заодно пускать. Таллинн-Берлин-Париж. Дорога-то предполагалась электрифицированной и 2-путной.

Сейчас-то смысла в этом проекте нет. Грузов нет и не предвидится. Я в той же газете прочел что там сильно ужались до 1 колеи и уменьшили число платформ. :=-O: И сдвинули на 2028 г что в переводе с евробюрократического на обычный - означает никогда

У ЦППК и нет задачи выходить в сильную чистую прибыль, главное сводить балансы между расходами и доходами. Все, как верно заметили, уходит в основные средства - электропоезда, депо, в содержание инфраструктуры типа платформ....
Электрификация Нарвы, Валги и продление за Турбу это апргейды 1520 сети, с 1435 не путайте. 1435 сеть это отдельный разговор - искусственные сооружения строятся под 2 пути по всей длине, РШР я так понимаю до Паневежиса или Йонишкелиса 2 путная, далее 1путная с 2путными вставками, на всех станциях и кое-где в полях тоже. Ветка конкретно в Муугу ещё не допроектирована, первоочередной сегмент - таки в Юлемисте, под съезд в Муугу оставят задел.
И таки на военную часть сейчас смотрят очень серьёзно, если проанализировать - активная стройка началась в Эстонии в 2023 а в Литве в 2024, до этого были, в основном, разговоры. Если бы не 24 февраля, думаю разговоры бы шли ещё годами.
Основной смысл проекта таки пассажирский, под грузы строили бы под нормативы 120 км/ч как условный обход Варшавы, а не под 240. Маркетят как 249 а не 250, потому что 250 и выше это прдпадает под определение ВСМ в ЕС, а там другие (сильно более жёсткие) строительные нормативы.`
Последний раз редактировалось Icefer 15 авг 2025, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).
#835356 Icefer Вчера, 23:38
В это вероятно сложно поверить, но большинство жд строек последних лет 20 в ЕС - на 90% для улучшения благосостояния населения (ну и убирать авто с дорог и самолёты с трасс где по жд ехать менее 5ч. Увеличивая в километрах, радиус этих 5ч с ростом скоростей) и, вторично, для улучшения экологической ситуации т.к. электрика водная, атомная или зелёная, в основном, а не из ископаемых топлив. Когда будет построен сегмент Каунас - Вильнюс 1435 (году в 2035) все 3 балтийские столицы будут примерно в 1:40-1:45 пути по жд друг от друга, убрав с дорог автобусы, а самолёты делающие 40минутные рейсы перенаправятся на какие-нибудь более важные трассы. От Варшавы до Каунаса будет в районе 3:30 (Тракишки обещают в 2:55) значит до Риги в районе 5:00, до Вильнюса в районе 4:20. Тоже вполне конкурентно авиа.

Государства могут существовать для улучшения качества жизни своих граждан, а не только для превращения городов соседей в бетонную крошку.
Что-то в Прибалтике за эти годы независимости количество поездов сократилось в разы. До сих пор нет прямого поезда Вильно-Рига-Таллин. Или даже Вильно-Двинск, Таллин -Рига...
Из Варшавы в Вильно тоже ничего нет.
О чём речь?
Действительно, в Москве очень много сделано для жителей столицы и Подмосковья, чего не скажешь о некоторых соседях. Все, что было - разворовали. Нового ничего так и не купили, не построили. А вот Узбекистан каждый год что-то новое строит и запускает. Количество поездов растёт.
Вот из последнего от 14 августа.
"Toshkent – Samarqand" yo‘lovchi temir yo‘lini qurish loyihasi yuzasidan yig‘ilish o‘tkazildi

Yig‘ilishda “Toshkent – Samarqand” yo‘nalishida yuqori tezlikdagi alohida yo‘lovchi tashish temir yo‘lini qurish loyihasining texnik-iqtisodiy asoslarini ishlab chiqish jarayoni muhokama etildi.

Uchrashuvda yangi temir yo‘l trassasi, temir yo‘l infratuzilma obyektlari joylashuvi va boshqa masalalar muhokama qilindi.

Состоялось совещание по проекту строительства пассажирской железной дороги «Ташкент – Самарканд».

На совещании обсуждался ход разработки технико-экономического обоснования проекта строительства отдельной высокоскоростной пассажирской железной дороги по маршруту «Ташкент – Самарканд».

На совещании обсуждались новый железнодорожный маршрут, размещение объектов железнодорожной инфраструктуры и другие вопросы.
#835360 LmV Сегодня, 00:19
Icefer: В это вероятно сложно поверить, но большинство жд строек последних лет 20 в ЕС - на 90% для улучшения благосостояния населения (ну и убирать авто с дорог и самолёты с трасс где по жд ехать менее 5ч.
И где же это? Кроме того, что во Франции директивно запретили внутренние авиарейсы на короткие расстояния. И какое отношение это имеет к Трибалтике? Или Польше, Финляндии?
Icefer:атомная
Ну вообще-то, далеко не у всех. В ряде стран АЭС закрыты (причём, как давно - в Италии, так и только что - в Германии), в других - только приступают к их строительству (в теории). В Литве так единственную АЭС оптимизировали как "тоталитарное наследие".
Icefer: или зелёная, в основном,
Зелёная - ещё то МММ :*TIRED*:
Icefer: а не из ископаемых топлив.
Которые вновь стали интенсивно добывать, ибо - см.выше. Плюс СПГ получать стало сложнее (по большей части - из-за "(блуда :*fucki*: :*CENSORED*: ) Буратинок". :*SPITEFUL*:
Icefer: Когда будет построен сегмент Каунас - Вильнюс 1435 (году в 2035)
Изображение
О! Т.е. никогда?
Icefer: все 3 балтийские столицы будут примерно в 1:40-1:45 пути по жд друг от друга, убрав с дорог автобусы, а самолёты делающие 40минутные рейсы перенаправятся на какие-нибудь более важные трассы. От Варшавы до Каунаса будет в районе 3:30 (Тракишки обещают в 2:55) значит до Риги в районе 5:00, до Вильнюса в районе 4:20. Тоже вполне конкурентно авиа.
" - Мы ещё увидим небо в алмазах! :O:-):
- Да, когда тебе, ушанка, по тыкве звязданут! ::P: :*ROFL*: (С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835368 seregathebest Сегодня, 09:13
БАРСИК » 17-08-2025, 08:20:Особо позабавило про улучшение качества жизни.
Прочел Айсфера как будто "Вести недели" посмотрел ::-!:
Высокоскоростная магистраль Москва - Санкт-Петербург улучшит качество жизни порядка 30 млн человек. Об этом сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22