В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#8356 Anonymous 30 июн 2004, 08:23
Кто-нибудь добирался до Адлера в плацкартных вагонах?Поделитесь своими впечатлениями...плзззз :roll:
#8359 Фыва Цукен 30 июн 2004, 12:37
ездил в 99 году в 79/80 (это который теперь 75/76 стал). вагон был старый, но чистый. сейчас, говорят, на 75/76 новых вагонов дали, так что должно быть всё нормально.
#8376 Надежда Петровна 01 июл 2004, 08:23
Фыва Цукен! Не знаю ,где Вы нашли в 75 вагоне нормальные вагоны.Имели счастье ехать в этом поезде в 2000 году в купейном вагоне, в купе было сломано окно, оно на две трети было отжато -дуло страшно.Проводник дал два матраса, чтобы закрыть окно ,но ночью пошел дождь и пришлось эти матрасы упаковать в полиэтиленовый мешок, с которого потом текла вода и вдобавок текла еще и крыша вагона, так что вся ночь прошла в стиле "потоп на корабле". При этом титан нагревался максимум до 60 градусов и не работал один из туалетов.В таком же жутком состоянии и 23 поезд, интересно, где находят такие древние вагоны.Да и в 23 поезде три раза за ночь таможня поднимает ,плюс на следующую ночь в 2 утра будит проводник с радостной новостью ,что он закрывает навсегда туалет и что пора сдавать белье.Несколько раз попадали в 75 и 23 поезда из за отсутствия билетов в кассе и каждый раз поездка в этих поездах проходила в стиле "кошмар на улице вязов", так что зареклись ездить на этих поездах и старались брать только 12 ,102 или 104,хотя 12 в последнее время здорово сдал свои позиции как "фирма".
Учитывая, что в нормальных поездах(12 ,102, 104) нет плацкартных вагонов, а поездка в остальных поездах(23, 75, тем более в дополнительных)-это лотерея-повезет на нормальный вагон или нет-я бы не рискнула ехать в плацкарте, в котором нет кондиционера, очень много народа, не факт, что проводник откроет оба тулета, да и вагон может оказаться очень старым .Да и самый главный минус -поезда, в которых есть плацкарт идут по 40 часов.
Если необходимость в плацкарте из за финансовой стороны, то лучше рассмотреть альтернативный вариант-автобус.Нормальный современный автобус с кондиционером и биотуалетом ,идет до Адлера чуть больше суток и покомфортнее будет плацкарта.Как другой альтернативный вариант-самолет, вэтом году при покупке билета сразу туда-обратно можно найти за 3600.
Но брать плацкарт или нет- решать Вам, но если учесть что, даже в 102 и 104поездах( лучшие,что есть до Адлера) бывают проблемы ( неработающие кондишены или биотуалеты), то я бы крепко подумала бы насчет плацкарта, да и 40 часов выдержать в поезде при таком количестве народа очень сложно.Но это мое мнение и я не хочу его никому навязывать.
#8380 Фыва Цукен 01 июл 2004, 10:20
ну не знаю, что видел - то видел. но и приятель мой как-то раз ездил 75-м - вроде не ругался. но 12, 102 и 104, конечно, лучше. правда, не уверен, что в них остался плацкарт.

что до кондиционера - в плацкарте он почти бесполезен, такая уж конструкция у этого вагона. по поводу автобуса - если ехать сутки, то лучше поеду в любом плацкарте, чем в автобусе, в автобусе не могу нормально спать. но это тоже, конечно, субъективно.
#8404 Надежда Петровна 01 июл 2004, 15:24
Фыва Цукен! В 12 ,102 и 104 нет плацкарта,там в основном купе с услугами и Св.Очень жалко что в этом году убрали такие прикольные по названию вагоны как НЕФИРМЕННЫЙ ВАГОН ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА И НЕФИРМЕННЫЙ СВ ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА.Мы в прошлом году брали нефирменное Св в 12 поезд( вагон № 12), за ним были прицеплены 4 нефирменных вагона-купе.Так вот эти 5 нефирменных вагонов были дешевле фирменных в 1.5 раза, при этом они нечем не отличались.Наш билет в СВ стоил всего на пару сотен дороже фирменного купе, при этом класс вагонов абсолютно разный и получилось ,что мы здорово выиграли, взяв СВ.Но лавочку с нефирменными вагонами прикрыли, теперь простое купе стоит 2400( против прошлогоднего фирменного-1800 и нефирменного-1300) ,поэтому надо искать другие варианты поездки.
Насчет автобуса! В Адлер ходят современные автобусы "НЕОПЛАН","VOLVO" и другие ,хорошо себя зарекомендовавшие в пути, в них есть кондиционер, биотуалет, кухонный отсек, удобные самолетные кресла, автобус сопровождает стюард с медподготовкой ,так ничего страшного в этом нет.Автобус идет 25 часов, а поезд 40 часов!В поезде 5-6 раз трясут пограничники и таможенникиВ вагоне 58 человек, а в автобусе 42.И учитывая ,что плацкартные вагоны относят к категории "бюджетные" , то рассчитывать на нормальный современный вагон не приходится , поэтому перевоз в них осуществляется по принципу :"хоть тушкой,хоть чучелом".Так что вопрос открытый :"что лучше плацкарт или автобус?".
#8408 Фыва Цукен 01 июл 2004, 15:34
неоплан и вольво, конечно, автобусы хорошие (я в таком из москвы в ниццу ездил), но тем не менее, для меня вопрос "что лучше - плацкарт или автобус" для длительных поездок решается однозначно в пользу плацкарта. ну не могу я нормально спать в самом распрекрасном автобусе. но это, конечно, всё субъективно, если нравится ехать в автобусе - ничего против не имею. :) что же касается пограничников и таможенников, то, во-первых, трясут они никак не больше 4 раз, а во-вторых - не надо ездить через украину (75/76, например, там не идёт). но вообще, конечно, железнодорожники своей ценовой политикой добьются только того, что на кавказ народ ездить перестанет (первые результаты уже очевидны - в этом году народ в основном в крым едет, а не на кавказ).
#8413 надежда петровна 01 июл 2004, 16:54
Фыва Цукен!Неужели в этом году можно спокойно купить билеты на Кавказ, раз народ рвется в Крым????Что касается 75 поезда, то он хоть и без Украины ,но идет 46 часов(если не ошибаюсь, но точно дольше всех поездов, идущих через Украину).Так что ехать замучаешься!
А что касается ценовой политики ,то на авиабилеты в Крым в этом году авиакомпании здорово снизили цены ,что за собой повлекло снижение цен на авиабилеты в Сочи и в результате получилась ситуация как в театре абсурда:3600 самолет и 4800 купе в поезде.Да и авиабилеты спокойно можно взять за полгода, а на поезд только за 45 суток , да и побегать еще придется за нужными билетами.Так что может бы народ переместился на самолеты и поэтому уменьшилось количество, продаваемых билетов на Кавказ, поскольку до Симферополя еще дороговат билет относительно поезда.Или действительно народ едет в основном в Крым?Не знаю ,но у нас был шок когда в авиакассах назвали стоимость билетов и она была меньше, чем купе в поезде.На моей памяти последний раз такая ситуация была в 98 году после августского кризиса.Так что будет непонятно, но в этом году поезд слишком "кусается".
#8414 Фыва Цукен 01 июл 2004, 17:41
сомневаюсь, что на кавказ можно будет свободно купить билеты - железная дорога билеты на подобные направления всегда придерживает (правда, может получиться так, что поезда пойдут полупустыми, но это ж/д не особенно волнует). а 75 поезд идёт до адлера 40 часов, причём его легко можно ускорить на несколько часов. но ж/д этим заниматься не хочет. ну что тут сделаешь - не нужны пассажиры железной дороге...
#8422 Александр_Галактионов 01 июл 2004, 23:23
Это лето от прошлого отличается разительно. В прошлом году интересовались билетами как на Кавказ, так и в Крым. В этом году все нужен Крым. На Кавказ кроме плацкарта 76-го поезда дефицита никакого нету, а в Крым хоть и назначили дополнительные поезда не в последний момент, а заранее, билетов нет из-за ажиотажного спроса, которые вызван тем, что цены на билеты в Крым в этом году не повышались.

На Кавказ билеты раскупаются, но как-то ажиотажа совсем не чувствуется. Единственная проблема - заполняемость 104-го поезда при отправлении из Москвы. Все места в него за исключением примерно 6 люксов с услугами и нескольких купешек раскиданы по броням, преимущественно положены в вокзальную бронь. Кто-то считает, что пассажиры пойдут покупать фирменные СВ и купе с услугами на Курский и Казанский вокзалы. В результате имеем, что в агенствах и на других дорогах до нескольких дней до отправления билетов нет, а поезд уходит из Москвы большим количеством свободных мест.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253