#8376
Надежда Петровна
01 июл 2004, 08:23
Фыва Цукен! Не знаю ,где Вы нашли в 75 вагоне нормальные вагоны.Имели счастье ехать в этом поезде в 2000 году в купейном вагоне, в купе было сломано окно, оно на две трети было отжато -дуло страшно.Проводник дал два матраса, чтобы закрыть окно ,но ночью пошел дождь и пришлось эти матрасы упаковать в полиэтиленовый мешок, с которого потом текла вода и вдобавок текла еще и крыша вагона, так что вся ночь прошла в стиле "потоп на корабле". При этом титан нагревался максимум до 60 градусов и не работал один из туалетов.В таком же жутком состоянии и 23 поезд, интересно, где находят такие древние вагоны.Да и в 23 поезде три раза за ночь таможня поднимает ,плюс на следующую ночь в 2 утра будит проводник с радостной новостью ,что он закрывает навсегда туалет и что пора сдавать белье.Несколько раз попадали в 75 и 23 поезда из за отсутствия билетов в кассе и каждый раз поездка в этих поездах проходила в стиле "кошмар на улице вязов", так что зареклись ездить на этих поездах и старались брать только 12 ,102 или 104,хотя 12 в последнее время здорово сдал свои позиции как "фирма".
Учитывая, что в нормальных поездах(12 ,102, 104) нет плацкартных вагонов, а поездка в остальных поездах(23, 75, тем более в дополнительных)-это лотерея-повезет на нормальный вагон или нет-я бы не рискнула ехать в плацкарте, в котором нет кондиционера, очень много народа, не факт, что проводник откроет оба тулета, да и вагон может оказаться очень старым .Да и самый главный минус -поезда, в которых есть плацкарт идут по 40 часов.
Если необходимость в плацкарте из за финансовой стороны, то лучше рассмотреть альтернативный вариант-автобус.Нормальный современный автобус с кондиционером и биотуалетом ,идет до Адлера чуть больше суток и покомфортнее будет плацкарта.Как другой альтернативный вариант-самолет, вэтом году при покупке билета сразу туда-обратно можно найти за 3600.
Но брать плацкарт или нет- решать Вам, но если учесть что, даже в 102 и 104поездах( лучшие,что есть до Адлера) бывают проблемы ( неработающие кондишены или биотуалеты), то я бы крепко подумала бы насчет плацкарта, да и 40 часов выдержать в поезде при таком количестве народа очень сложно.Но это мое мнение и я не хочу его никому навязывать.