Немного не по теме, но в чём разница между реальным и фактическим? Или это юридический сленг?serg » 20-08-2025, 19:49:слушал их рассказы о реальном и фактическом положении дел.
Если не открывать створку без дела, то при хорошем фреоне и термоизоляции, градиент падения температуры будет не больше полградуса-градус за полчаса.Михаил:
А питаться морозилка от чего будет? Если от вагонного аккумулятора, вся эта разморозка растаять может на техстоянках.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835790
v_gildenberg
Сегодня, 07:51
Вы явно недооцениваете современные вагонные аккумуляторные батареиМихаил:А питаться морозилка от чего будет? Если от вагонного аккумулятора, вся эта разморозка растаять может на техстоянках.Стас064 » 20-08-2025, 20:29:Не под бистро. Одно купе будет переоборудовано. Как сделают-непонятно-я в первую голову про техническую сторону. Понятно, что будет глубокая заморозка, но все же гемор.

Я не в курсе сколько "держат" заморозка со склада-холодильника. Но ставить доп. оборудование будут 100 проц. В т.ч. дополнительные инвертеры на 220в .ДГУ маловероятно, но возможно. Посмотрим попозже.Михаил:А питаться морозилка от чего будет? Если от вагонного аккумулятора, вся эта разморозка растаять может на техстоянках.Стас064 » 20-08-2025, 20:29:Не под бистро. Одно купе будет переоборудовано. Как сделают-непонятно-я в первую голову про техническую сторону. Понятно, что будет глубокая заморозка, но все же гемор.
Да-да, только до сих пор при посадке в тёмное время так и не научились нормальное освещение в вагоне обеспечивать , а иногда и горшки, если совсем батарея сядетВы явно недооцениваете современные вагонные аккумуляторные батареи

Штаб с кухонным блоком ( так эта байда у ФПК называется) был с ДГУ?В сургутском 59 был вагон именно с ДГУ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 232