В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836164 Hалетчик Вчера, 20:23
Дневной до Арзамаса давно напрашивается. Лучше, конечно, Ласточка. Но ПИД уже сколько лет отнекивается.
А именно из за этого участка и все проблемы дальше. Так данные пассажиры сметают места в поездах до Казани, до Казани не хватка мест, и уже те пассажиры, которым в Казань, скупают места в поездах до Е-бурга и далее.
#836176 KSM Вчера, 22:13
Hалетчик: Дневной до Арзамаса давно напрашивается. Лучше, конечно, Ласточка. Но ПИД уже сколько лет отнекивается.
А именно из за этого участка и все проблемы дальше. Так данные пассажиры сметают места в поездах до Казани, до Казани не хватка мест, и уже те пассажиры, которым в Казань, скупают места в поездах до Е-бурга и далее.
Отмена остановок решит все проблемы Казани. Там вон казанские в Зеленом доле не останавливаются. Хотя для него это местные поезда и город большой.
#836182 Владимир Дукин Сегодня, 00:10
Да. Отменить Арзамас многим поездами. Оставить 56, 58, 72, 380, 118, 82, 206.
В 56, 58, 72 открывать продажу за 3 суток.
В 118, 82 в 2 вагона.
#836192 KSM Сегодня, 06:07
Владимир Дукин: Да. Отменить Арзамас многим поездами. Оставить 56, 58, 72, 380, 118, 82, 206.
В 56, 58, 72 открывать продажу за 3 суток.
В 118, 82 в 2 вагона.
Арзамас и так обделен остановками. А с него в нижний можно ездить с казанского хода.
#836199 dken Сегодня, 07:27
Hалетчик: Дневной до Арзамаса давно напрашивается. Лучше, конечно, Ласточка. Но ПИД уже сколько лет отнекивается.
А именно из за этого участка и все проблемы дальше. Так данные пассажиры сметают места в поездах до Казани, до Казани не хватка мест, и уже те пассажиры, которым в Казань, скупают места в поездах до Е-бурга и далее.
Ну птицу можно попросить конечно, тем более ее сейчас выпускать будут. Но она там будет из себя изображать беременную черепаху, грузовики же никто не подвинет. То есть все преймущества ее полетят к чертовой бабушке.
В сети
#836200 dken Сегодня, 07:39
Надо по всем направлениям на дальние поезда, для жителей которые выезжают на растояние до 500 км или 6-8 часов открывать продажу или в 1-2 вагона а все остальное за трое суток. Если кому дальше ехать но тоже на определенном участке например 1-2 суток открыть продажу во все вагоны и все места.Иначе все забивается нахрен на одном небольшом участке и хрен кто уедет. Это не только проблема Московских дальних поездов. Она же существует и на участке Екб-Пермь на ночных и еще я думаю на каких то надо смотреть. И еще я предлагал уже автоматизировать возможность подбора проезда по маршруту на разных местах в одном поезде, в случае отсутствия единого прямого места, иначе лазать и смотреть на сайте где когда и сколько выходят и сколько заходят, не каждый будет смотреть это. А для ЖД прямой убыток так как зашли увидели мест нет и ушли на альтернативу
В сети
#836203 Михаил И Сегодня, 08:15
dken: Надо по всем направлениям на дальние поезда, для жителей которые выезжают на растояние до 500 км или 6-8 часов открывать продажу или в 1-2 вагона а все остальное за трое суток.
А если поезд один или два, как по Рижскому или Витебскому ходу? Я про поезда ФПК.
#836206 Алексей_PS Сегодня, 08:48
dken: Надо по всем направлениям на дальние поезда, для жителей которые выезжают на растояние до 500 км или 6-8 часов открывать продажу или в 1-2 вагона а все остальное за трое суток.
Боюсь предположить, что из себя будет представлять поезд Москва-Владивосток.
А так - самое простое решение - назначение нормальных поездов, в том числе пригородных на востребованных участках и не спихивать по сути пригородные перевозки на дальнобойные ПДС.
#836207 Максим П. Сегодня, 08:57
Да, тот же 2 Москва - Владивосток на участке Галич - Котельнич много станций собирает.

Тула и Тульская область.
#836208 dken Сегодня, 09:46
Максим П.: Да, тот же 2 Москва - Владивосток на участке Галич - Котельнич много станций собирает.
Ну не должен этого он делать там свой должен ходить и собирать. Он что скорый флагманский или местная скотовозка???? А так он насобирал толпу и что мест дальше Кирова с Москвы нет и идет пустой а ФПК орет не ездят и отменяет нахрен все. Так не должно быть. Если нужно вывозить там народ то сделайте второй Киров - Москва через Шарью и пусть собирает там всех. Чита тоже там все собирает хотя уже скорый фирменный а ведет себя как пассажирский
В сети
#836209 dken Сегодня, 09:47
Михаил И:
dken: Надо по всем направлениям на дальние поезда, для жителей которые выезжают на растояние до 500 км или 6-8 часов открывать продажу или в 1-2 вагона а все остальное за трое суток.
А если поезд один или два, как по Рижскому или Витебскому ходу? Я про поезда ФПК.
У любого правила должны быть исключения
В сети
#836210 dken Сегодня, 09:51
Или РЖД вспомнить опыт МПС. Не фигачить всем скорый и фирменный а оставлять пассажирский и делать их трамваями. Вспоминается Екб-Харьков или Екб-Новосибирск два трамвая стояли где только можно и нельзя. Вот такие тоже должны быть. И обязательно в этих трамваях должны быть общие вагоны
В сети
#836211 Мурзюша Сегодня, 11:47
РЖД/ФПК это невыгодно по всем параметрам.
1. На пассажирский поезд цена ниже, чем на скорый и тем более фирменный.
2. Общие вагоны сейчас не практикуются (кто-то знает, в каких поездах ФПК они ещё остались? Я - не знаю :=-O: ). А в сидячем, при количестве мест, сопоставимым с плацкартом, цена билета в полтора раза ниже.
3. Медленный поезд мешает другим поездам, надолго занимает перегон, боковые пути станций под обгон.
4. Перегнать поезд медленно и с остановками в принципе дороже, чем быстро и без остановок : расходы топлива/энергии на разгон после каждой остановки, больше время аренды локомотива, зарплата проводникам и локомотивной бригаде и т.д. В каких-то случаях на медленный поезд потребуется больше составов, чем на быстрый по тому же маршруту.

Перед МПС стояли несколько другие задачи, чем сейчас перед РЖД. И ситуация в стране со времени МПС очень изменилась. Бывает, что на станциях, где при МПС останавливались пассажирские поезда, сейчас не останавливаются даже пригородные. Потому что людей там почти не осталось.
#836213 AlexPaen Сегодня, 12:00
Мурзюша:А в сидячем, при количестве мест, сопоставимым с плацкартом, цена билета в полтора раза ниже.
Тут нельзя в лоб сравнивать, так как сидячка может иметь очень высокую сменяемость на коротких участках. В т.ч. и за счет цены. Где на плацку за двойную цену пойдут только в крайнем случае, либо в отсутствие альтернатив. К тому же новые одноэтажные сидячки никто не мешает делать по уплотненной схеме (убрав один туалет, перегородку итп), а если в габарите Т, то еще с увеличив в каждом ряду на одно место.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#836215 dken Сегодня, 12:22
Мурзюша: РЖД/ФПК это невыгодно по всем параметрам.
1. На пассажирский поезд цена ниже, чем на скорый и тем более фирменный.
2. Общие вагоны сейчас не практикуются (кто-то знает, в каких поездах ФПК они ещё остались? Я - не знаю :=-O: ). А в сидячем, при количестве мест, сопоставимым с плацкартом, цена билета в полтора раза ниже.
3. Медленный поезд мешает другим поездам, надолго занимает перегон, боковые пути станций под обгон.
4. Перегнать поезд медленно и с остановками в принципе дороже, чем быстро и без остановок : расходы топлива/энергии на разгон после каждой остановки, больше время аренды локомотива, зарплата проводникам и локомотивной бригаде и т.д. В каких-то случаях на медленный поезд потребуется больше составов, чем на быстрый по тому же маршруту.
Отвечу по пунктам.
1. При более низкой цене можно получить больше денег за счет того что больше народу едет, причем и большая сменяемость тоже влияет. Так как на меньшее растояние цена выше идет.
2. То что не практикуется ставить общие вагоны (плацкарты в виде общих) то это не запрещено и в принципе плацкарт в виде общего вагона на 81 посадочное может в сумме принести намного больше денег чем просто плацкарт. Особенно если поезд идет более менее удобно для потенциальных пассажиров. Плюс за счет того что в общем цена ниже то можно спокойно конкурировать с автобусниками за клиента (конечно если ФПК научится грамотно извещать население городов. Зачастую люди даже и не знают что у них проходит какой то поезд и в нем есть общий вагон на котором можно уехать в область, столицу и т.д.)
3. Как сейчас по тому же трансибу ходят "скорые поезда" или как пример Россия от Галича до Котельнича ползет как черепаха то они явно грузовым не особо помешают, остановившись на пару минут.
4. И намного ли это дороже будет. а то что на этой станции на которой остановился люди могут зайти и выйти (что означает деньги перевозчику) это ничего не означает, на некоторых станциях посадка бывает весьма внушительная. И по поводу составов, если они будут заполнены то почему бы и не дать лишний.
Даже можно и без доппоездов, но тогда сделайте в те поезда которые тошнят по участку общие вагоны и пусть те кому надо ехать недалеко едут на этом.
P.S. Идея ФПК по поводу невывоза Южного запускайте поезда с общими вагонами вместо плацкарта,
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Yandex [Bot] и гости: 263