В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#83595 oleg5955 26 июл 2010, 17:46
Было время холостое когда я с меньшим трепетом тратил деньги на себя :)
кассиры делали круглые глаза когда я соглашался ( "мне в париж по делу срочно" ) на купе и даже СВ на маршруте москва-тверь-вышний волочек...
Сейчас то для себя я и фирменный плацкарт то на этом участке считал избыточным :( по соотношению цена / качество...
а теперь - Сапсаном , Сапсаном ::-D:
только подозреваю сколько не плати.... ожидания все равно окажутся завышенными.
терпим и ждем пока спадет жара :)
#83605 Slon 26 июл 2010, 20:17
Холостое, да... Боюсь прослыть нудным, но напомню, что дороги Москва - Рязань на "Кавказе" моему ребенку вполне хватило, чтобы в принципе не слышать слова "плацкарт". Да, семья, особенно средневзрослые дети, требуют расходов, это верно.
#83622 transsibFAN 27 июл 2010, 09:14
Slon:Право же, не представляю, как вам это подтвердить. Да, насчет погоды - ночью накидывал одеяло.
Ну так может Вы просто слишком теплолюбивый человек? :;-): Бывают такие, матушка у меня и в нынешнюю жару спит под теплым одеялом и не жалуется, хотя я заснуть не могу из-за жары.
Slon: Понимаете, это пойдет перетягивание каната - что значит "все"?
Ну вот уже как минимум несколько участников форума заявили, что крайне недовольны такой ситуацией.
Я, помимо себя любимого, могу еще назвать с десяток человек, которых ситуевина с кондеем на стоянках не устраивает. Без конкретных имен и паспортных данных, надеюсь, обойдемся? ::-): ::-D:
А Вашу точку зрения, что "обойдутся", кроме Вас никто не поддержал, так что канат пока что на нашей стороне ::P:

Наконец, можно же голосовалку устроить (можно только среди зарегистрированных участников) - вот и будет Вам соотношение точек зрения на проблему.
Slon: И потом - вы не уловили в написанном выше одного важного момента: есть ситуация, когда кондей есть в вагоне, но он не работает на остановке (и я продолжаю настаивать проверенное временем, что охлажденный вагон за время стоянки до 40 градусов нагреться не успевает), и вы предлагаете модернизацию этого варианта, а есть ситуация (куда как более распространенная), что кондея нет в принципе, и вот тут все ваши предложения мимо.
Ну так я и не говорил за вторую ситуацию :;-):
В этом случае надо просто окна чтобы в вагоне открывались нормально, и если этого нет - дрючить РЖД по полной программе, в том числе и с помощью всяких СЭС и прочих проверяющих организаций. Чтобы окна в вагоне привести в порядок, много ума и денег не надо, это не КВР делать с установкой кондишена и переборкой всей электрики.
Slon:Ну так что же вы задаете вопрос, на который знаете ответ?
Я? Хочу просто услышать Ваше мнение, и не более того :;-):
Slon: Да, у нас другая экономика
Разве?
Официально - тот же самая, рыночная, что и в ойропах ::-):
Вот Китай тут может действительно не к месту, ну да и черт с ним.
Slon: и иной пока не будет
Наверное да, если будем считать выпуск техники, "которой нет", экономически абсурдным.
И продолжать делать ту, "которая есть". А если не будут брать - поплачемся, чтоб нам государство дало денег и ввело заградительные пошлины. "А то ведь не берут, не хотят отечественное производство поддерживать!"
Только вот далеко ли мы уйдем с таким чучхе? Нефть и газ все же невозобновляемые вещи :;-):
Slon:Во всяком случае, экономически строительство вагонов, которых нет, вы не обоснуете;
Равно как и Вы не обоснуете обратного.
Да, РЖД берет вагоны, "которые есть" - вот и вся экономика. И производители подсели на эту иглу - ничего принципиально нового они предложить не могут. Но завтра РЖД вполне может отказаться от массовых закупок (что не исключено - вчера были Сапсаны, сегодня Дезиры, завтра это могут быть пассажирские вагоны или те же вагоны-электростанции - ну объявит РЖД даже конкурс, а предложить-то и нечего нашей промышленности).
Про то, чтобы попытаться за рубеж что-то продать, я уж тихо молчу. Хотя сейчас основной рынок ж.д. машиностроения в мире - Китай, Индия, Пакистан. Если первый уже скупил кучу технологий у крупнейших мировых производителей, то за последние два еще можно бы побороться. Но это "не по-нашему", увы.
Slon:Что-то создавать, поскольку его не существует, ради единиц - очевидный экономический маразм.
Ради единиц - безусловно да.
И правильно РЖД сделали, что купили готовые "Сапсаны", а не стали растить очередного "Сокола", если потребность в такой технике - 8 единиц, ну пускай 10 (вроде проходила инфа, что еще 2 собираются купить).
Но вагоны-электростанции - это не единицы. Сколько у нас поездов, оборудованных кондеями? Явно не два и не десять, а побольше. РЖД вроде пока еще не ЛДЗ и не ЭВР ::-D:
#83639 joy 27 июл 2010, 11:26
Я например на длогих стоянках всегда выхожу погулять и особо не заморачиваюсь, работает ли кондер.
А при отправлении поезда и включении кондера, становится прохладно очень быстро.
Главное - чтобы был кондиционер в принципе. ::-):
#83649 Dis Warp 27 июл 2010, 13:06
2 Slon А экономически выгоднее вообще гонять "теплушки" и чё :8-): А как не зря говорится в в народных пословицах - ложка дегтя бочку мёда испортит. В России вроде бы пытаются сделать не хуже чем в европах и чтобы люди к нам не боялись ехать и денюжки свои везти. А достаточно одного отрицательного отзыва от какого-нибудь ньюсмейкера - и всё, опять по новой имидж очищать? :;-):

Выходить на стоянках на улицу тоже не всегда выход, про случаи с пересечением границы я уже упоминал, а есть еще и долгие стоянки среди ночи, и мне например, как ни странно, хочетсва в 3-4 часа ночи спать, а не просыпаться от духоты и не ходить вдоль вагона ::-!:

ИМХО проблема с кондиционерами на стоянках есть, и вопрос не в том как её решить технически, а вопрос в желании вообще решать эту проблему. По моему пока такого желания нету.
#83653 oleg5955 27 июл 2010, 14:09
Dis Warp: вопрос в желании вообще решать эту проблему. По моему пока такого желания нету.
Желание можно простимулировать письмом на http://rzd-hotline.ru
В самом начале темы я задавал вопрос о возможности включения кондея на стоянке проводником.
Я склоняюсь к тому что проводник его включить не может по причине автоматического вкл/выкл либо из риска ухудшить работу кондиционеров в дальнейшем.
За исключением нынешнего жаркого лета претензий к качеству обслуживания в вагонах данного поезда (езжу еженедельно) у меня нет, что собственно пока и воздерживает от письма на "хотлайн"
Подумаю над формулировкой что бы не "зацепить" неосторожным словом проводников и мб что и напишу на "хотлайн" по кондеям.
Идеи и формулировки приветствуются :)
#83658 joy 27 июл 2010, 15:34
Долгие стоянки ночью бывают, но ночью как то все же попрохладнее.
А ПТК да еще со сменой тележек - особый случай. Но здесь надо решать проблему с выпусканием пассажиров.
#83669 Slon 27 июл 2010, 18:09
transsibFAN: Ну так может Вы просто слишком теплолюбивый человек? :;-):
Вряд ли. Я толстый :)
Ну вот уже как минимум несколько участников форума заявили, что крайне недовольны такой ситуацией.
Я, помимо себя любимого, могу еще назвать с десяток человек, которых ситуевина с кондеем на стоянках не устраивает. Без конкретных имен и паспортных данных, надеюсь, обойдемся? ::-): ::-D:

Вы ведь не первый год на форумах, мне даже неловко читать от вас такое... Разве вы не в курсе, что всегда и везде, на любых форумах и конференциях пишут те, кто чем-то недоволен? Что совершенно очевидно - среди тех, кого устраивает ситуация, процент пишущих об этом в разы меньше, чем среди тех, кого что-то не устраивает? Право же...
А Вашу точку зрения, что "обойдутся", кроме Вас никто не поддержал, так что канат пока что на нашей стороне ::P:
Пояснил выше - точно так же не вижу ни малейшей необходимости что-то доказывать. Доказывать при всем при том как раз должен тот, кто хочет менять статус-кво. Вот возьмите и сделайте расчеты, а потом предлагайте.
Наконец, можно же голосовалку устроить (можно только среди зарегистрированных участников) - вот и будет Вам соотношение точек зрения на проблему.
Аналогично - см. всё написанное выше. Ну и напомню прописную истину, что мнение большинства далеко не всегда правильно.
В этом случае надо просто окна чтобы в вагоне открывались нормально, и если этого нет - дрючить РЖД по полной программе, в том числе и с помощью всяких СЭС и прочих проверяющих организаций. Чтобы окна в вагоне привести в порядок,много ума и денег не надо, это не КВР делать с установкой кондишена и переборкой всей электрики.
Неа :) Не так. Во-1, вы же ратуете за Европы, а там по требованиям безопасности нонче окна должны открываться только откидыванием на небольшой угол (кажется, 30 градусов), во-2, открывание окон где угодно, хоть на стоянке, эффект кондера сведет к нулю. Поверьте или проверьте, что сейчас при открытом окне вагона на стоянке в нем будет жарче, чем на улице.
Официально - тот же самая, рыночная, что и в ойропах ::-):

Ага - ключевое слово первое. Ну, о чем вы говорите, вы же взрослый, образованный человек!
Только вот далеко ли мы уйдем с таким чучхе? Нефть и газ все же невозобновляемые вещи :;-):
Недалеко, не очень далеко или в какой-то момент может всё так измениться, что многое не будет нужно. Поэтому не люблю теоретизировать - мало толку, а пиво я не пью :)) Насчет невозобновляемости... Так никто до сих пор точно не знает, сколько их еще, а загадывать даже на 100 лет вперед желающих мало.
Равно как и Вы не обоснуете обратного.
Здрасьте! Почему я должен обосновывать статус-кво? Это вы что-то предлагаете делать иначе, вот вам как раз и доказывать, что ваша идея лучше существующего.
Да, РЖД берет вагоны, "которые есть" - вот и вся экономика.
Относительно... ТЗ создает все же РЖД.
И производители подсели на эту иглу - ничего принципиально нового они предложить не могут. Но завтра РЖД вполне может отказаться от массовых закупок (что не исключено - вчера были Сапсаны, сегодня Дезиры, завтра это могут быть пассажирские вагоны или те же вагоны-электростанции - ну объявит РЖД даже конкурс, а предложить-то и нечего нашей промышленности).
Ну и хрен с ним. Или сделают то, что хочет РЖД, или издохнут. Я не в доле, мне по большому счету фиолетово.
Про то, чтобы попытаться за рубеж что-то продать, я уж тихо молчу.
А оно надо? Я никогда не был уверен, что надо продавать зерно, когда не хватает на внутреннем рынке, ну, вы понимаете аналогии. Кстати, обратите внимание, что УЗ не строит плацкарты, а берет у нас... Или брала, я не видел у них премиумной серии, так что, возможно, контракт закончен. Да и СВ в той же "Украине" почему-то ТВЗ.
Ради единиц - безусловно да.
И вот тут не понял, почему КС сделали и бросили серию...
Но вагоны-электростанции - это не единицы. Сколько у нас поездов, оборудованных кондеями? Явно не два и не десять, а побольше. РЖД вроде пока еще не ЛДЗ и не ЭВР ::-D:
Но ответа на вопрос, что это даст РЖД, я так и не увидел...
#83670 Slon 27 июл 2010, 18:13
Dis Warp:А экономически выгоднее вообще гонять "теплушки" и чё :8-):
Да ничё. Пипл именно так и хочет ездить - можете посмотреть продажи. Основная масса готова ехать в плацкартах допов из-под заборов и дальше, но чтобы дешевле. Вот все для людей и делается. А на имидж наплевать, уверяю вас, бабло победит все, что угодно.
#83673 Slon 27 июл 2010, 18:34
Вам, меломаны! www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=72 ... 672#p83672 Как будто специально для вас сегодня написано (не нагрелся вагон на стоянке, не нагрелся).
#83678 сИрёга 27 июл 2010, 19:02
Зачем чего-то изобретать? Климоустановки в вагонах ТВЗ готовы к работе на стоянках, согласно инструкций и сан. правил вентиляция должна работать постоянно, климоустановка должна выключаться проводником во время прохождения тоннелей. Другое дело состояние аккумуляторов не позволяет это делать, обслуживаются они, как все в России, лишь бы отчитаться. Кроме всего под посадку такие вагоны должны подаваться с нормальным температурным режимом 22 с отклонением 2 градуса. На пассажирах РЖД экономит, а что комфорт предоставляет не на должном уровне и не в полной мере цену на проезд не скидывает... обманывают наверное. Хотя... нарушение прав потребителей на лицо...
#83682 oleg5955 27 июл 2010, 20:32
сИрёга:... Климоустановки в вагонах ТВЗ готовы к работе на стоянках, согласно инструкций и сан. правил вентиляция должна работать постоянно, климоустановка должна выключаться проводником во время прохождения тоннелей. .... Кроме всего под посадку такие вагоны должны подаваться с нормальным температурным режимом 22 с отклонением 2 градуса. ...
а ссылку на документы можно посмотреть?
вот у людей проблемы то))) Я вообще когда собираюсь куда-то ехать молюсь чтоб вообще кондиционер был)))))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256