Напишу в эту тему, раз уж недавно Котельнич проехали)
Сегодня ровно 20 лет новому котельничскому вокзалу.
Сегодня ровно 20 лет новому котельничскому вокзалу.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вентиляция зимой работает по схеме 1/3 приточного и 2/3 рециркуляционного воздуха . Достаточно забора через жалюзи над тамбуром.БАРСИК:Здравствуйте. А почему он тогда не у всех вагонов открыт? И почему его на зиму закрывают? Зимой что, вентиляция не нужна?v_gildenberg: Здравствуйте, это же вентиляционный люк! Для системы вентиляции. Зимой его этой крышечкой закрывают (осеннее ТО-2)
Это не вентиляционный люк. Это люк вентилятора конденсатора. Осенью его закрывают, весной у всех открывают. Если не открыть- холодильная машина работать не будет (частый косяк сибиряков-у них холодно, у нас уже плюс 25грд.)БАРСИК:Здравствуйте. А почему он тогда не у всех вагонов открыт? И почему его на зиму закрывают? Зимой что, вентиляция не нужна?v_gildenberg: Здравствуйте, это же вентиляционный люк! Для системы вентиляции. Зимой его этой крышечкой закрывают (осеннее ТО-2)
ТвариБАРСИК:Сейчас туда так просто не поднимешься: мост закрыт на замок.GeorgeB: В конце перрона я увидел пешеходный мост, на который можно было свободно подняться и рассмотреть станцию свысока.
Вот это, мне кажется, ближе к истине.Стас064:
Это не вентиляционный люк. Это люк вентилятора конденсатора. Осенью его закрывают, весной у всех открывают. Если не открыть- холодильная машина работать не будет (частый косяк сибиряков-у них холодно, у нас уже плюс 25грд.)
На зиму его закрывают от снега и наледи.
Ну пусть так - но сути это не меняет. Опечатка наверное - кондиционераСтас064:Это не вентиляционный люк. Это люк вентилятора конденсатора. Осенью его закрывают, весной у всех открывают. Если не открыть- холодильная машина работать не будет (частый косяк сибиряков-у них холодно, у нас уже плюс 25грд.)БАРСИК:Здравствуйте. А почему он тогда не у всех вагонов открыт? И почему его на зиму закрывают? Зимой что, вентиляция не нужна?v_gildenberg: Здравствуйте, это же вентиляционный люк! Для системы вентиляции. Зимой его этой крышечкой закрывают (осеннее ТО-2)
На зиму его закрывают от снега и наледи.
Суть радикально меняется-при закрытом люке приточная вентиляция работает штатно.. Воздухозабор осуществляется с маленьких боковых решеток над рабочим тамбуром. С больших решеток происходит забор воздуха для того же охлаждения ВК.Ну пусть так - но сути это не меняет
Опечатка наверное - кондиционера
Не меняется. Возникает вопрос - почему зимой достаточно лишь забора воздуха с тамбурных решеток, а летом надо целую конструкцию открывать !? Ну и поступал бы воздух с одного места - что менялось бы !? Однако вот заставляют делать так, на ТО-2 люк этот закрывать, на весеннем -открывать .Стас064:Суть радикально меняется-при закрытом люке приточная вентиляция работает штатно.. Воздухозабор осуществляется с маленьких боковых решеток над рабочим тамбуром. С больших решеток происходит забор воздуха для того же охлажденияНу пусть так - но сути это не меняет
Читайте курс физики.Цикл Карно. Заодно, как говорит, Егор Рогэ, изучите как устроена УКВ на вагоне.Тогда такое писать не будете. В Вашем 2006 уже это добро вовсю работало. И заранее скажу-сейчас уже полно моделей УКВ без этого люка.Возникает вопрос - почему зимой достаточно лишь забора воздуха с тамбурных решеток, а летом надо целую конструкцию открывать !? Ну и поступал бы воздух с одного места - что менялось бы !? Однако вот заставляют делать так, на ТО-2 люк этот закрывать, на весеннем -открывать .
В субботу 6гоJohn 3 volta: с Кирова-то скоро тронемся?
Однако вот заставляют делать так, на ТО-2 люк этот закрывать, на весеннем -открывать .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14