Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#837295 Фыва Цукен 09 сен 2025, 16:35
Ямской: Поезд СПб-Адлер по другому съезду пропускали. Который от Канатчикова на Коломенское. Он электрифицирован и по нему Ласты с Урала на Подмосковную своим ходом ехали.
этот да. ещё по нему, по-моему домодедовские аэроэкспрессы в депо ездят. но это тот, по которому с мцк можно от москвы выехать, а надо к москве.
#837299 Serge& 09 сен 2025, 17:15
Фыва Цукен: это как себе представляете?
Ну примерно как на Казанском транзитный маршрут делали – по прибытию на Павелецкий вокзал заедет в хвост локомотив и утащит состав на кольцо и далее на Питер.
#837300 Фыва Цукен 09 сен 2025, 17:27
Serge&:
Фыва Цукен:утащит состав на кольцо и далее на Питер.
повторю - я совершенно не уверен, что нужный съезд имеет место быть (раньше был, но не факт, что есть сейчас). а если и есть - электрификации на нём точно нету.

ну и да, если даже съезд не разобрали и мы готовы пойти на техстоянку на кольце (для замены тепловоза на электровоз) - поезд будет либо несколько часов прокисать на павелецком, либо время по москве будет совершенно непотребным.

в общем, гимор сплошной. ну его нафиг.
#837317 Ив Вас 09 сен 2025, 21:29
Максим П.: Это если так заворачивать всякие Бишкеки, Караганды, которые и так через Скопин идут. А так от Кимовска и Узловая недалеко с кучей направлений.
Недалеко, только пока доберёшься от этой самой Узловой в нужное место - кучу времени на пересадках потратишь. И смысл сказанного в том, что раз есть куча поездов по направлению, то почему не сделать людям удобно, пустив один из них несколько иным путём?

Пакетный пропуск - вещь хорошая, только для пассажирских перевозок нужна максимально разветвлённая маршрутная сеть, а не куча поездов, идущих друг за другом большую часть пути.

Можно и восточные поезда так продлить. А в идеале проработать практику введения маршрутов типа "Пригород - крупный город 1 - крупный город 2 (3, 4, 5, ...) - крупный город - Пригород". Таким образом будет охвачен как пассажиропоток между крупными городами, так и между более мелкими.
#837323 Максим П. 09 сен 2025, 21:54
Держите лайфхак и не благодарите. РА-2 Ряжск - Узловая очень хорошо стыкуется с 50 Кисловодск - Питер по Узловой. И ехать всего полчаса от Кимовска.

Тула и Тульская область.
#837343 Liski Вчера, 06:28
Ив Вас: Таким образом мы получим прямую связь Петербурга и Москвы с Кимовском и Скопиным.
А она нужна это самая связь? Сколько там будет пассажиров - 10 с одного города и 10 с другого. Автобусов до ближайших обл- и райцентров с железной дорогой совсем нет? И до Москвы жуткий дефицит автобусов?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#837345 v_gildenberg Вчера, 06:48
Какой Кимовск!? Какой Скотин?! :=-O: Кому там нужна связь с Петербургом !? Да они все давным-давно в Москву или в Подмосковье мотаются. А оттуда туда куда им надо . Новомосковской агломерации давно уж никакой роли не играет. Поезда при первой возможности в Тулу заворачивают. ::-X:
#837383 Максим П. Вчера, 13:07
Не совсем при первой, надо Феодосия - Москва в Тулу заманить, а то по Узловой в час ночи.

Тула и Тульская область.
#837396 Daniel Kalinxina Вчера, 14:36
У этого Скопина аж шесть дней в неделю есть прямая связь с Москвой - всей это гирляндой центральноазиатских поездов. Вопрос только в том, в ходу ли прицепки Москва-Пенза от РЖД? По-хорошему дневник там не взлетел, но если цеплять 3-4 общих вагонов и добавить тарифные между Узуново и Ряжском, то может толк и будет летом для дачников.
#837399 Daniel Kalinxina Вчера, 14:45
Serge&: да, 083Ц продлить до Ленинграда, чтоб восстановить беспересадочное сообщение с Курганом.
Стоянку на Павелецком вокзале оставить.
Думаю, быстрее будет ВБС к условному Демидовскому экспрессу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15